Получи документы

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Степашка в гостях у ребят»

Алёна Дзоблаева
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Степашка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия в младшей группе : «Степашка в гостях у ребят».

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

«Степашка в гостях у ребят».

Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его,

повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы;

побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом;

обогащать словарь детей прилагательными: длинные, большие, маленький, мягкая, пушистая;

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Степашка в гостях у ребят“» размещена в разделах

развивать воображение, память.

Активизировать словарь: книга, морковка, мяч, длинные, большие, маленький.

Словарная работа: подарки, мягкая, пушистая.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Материалы для занятия :

-зайка;

-волк;

-чудесный мешочек;

-карандаши;

-морковь;

-мяч,

-книга;

-маски зайчиков.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение В. Хорола: «Жил - был зайчик».

Жил – был зайчик,

Длинные ушки.

(приставляем ладошки к голове)

Отморозил зайчик

Ушки на опушке.

(прикрываем носик рукой)

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

(прикрываем попу)

И поехал греться

(обнимаем сами себя)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и сухо,

Волка нет

И дают морковку на обед.

Воспитатель предлагает детям повторять движения вместе.

(Стихотворение читается 2-3 раза) .

Зайка: - Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуй, зайка!

Зайка: - Давайте познакомимся.

Дети называют свои имена.

Воспитатель: - Ребята, давайте спросим у зайки, как его зовут. (Спрашивают хором) .

Зайка: - Степашка.

Воспитатель: - Посмотрите внимательно на Степашку. Какие у него ушки?

Дети: - Длинные.

Воспитатель: - Какие глазки?

Дети: - Большие.

Воспитатель: - А хвостик?

Дети: - Маленький.

Воспитатель: - Потрогай его, Саша. Какая у него шерстка? (Спрсить 3 - 4 детей) .

Дети: - Мягкая, пушистая.

Воспитатель: - А кто знает, что любит кушать зайчик?

Дети: - Морковку. (3- 4 ответа) .

Дети угощают зайчика морковкой: - Зайка, возьми морковку. (Хором) .

Воспитатель: - Степашка, а у нас для тебя есть еще подарки.

Воспитатель достает из чудесного мешочка первый подарок (книжку, называет

(за воспитателем повторяют все дети хором) и отдает книгу зайке.

Воспитатель: - Амина, возьми из мешочка подарочек и назови его. (За ребенком повторяют все дети).

Воспитатель предлагает еще нескольким детям достать из мешочка подарки, назвать их и отдать зайчику.

Зайка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Зайка».

Дети надевают маски зайчика.

Дети повторяют за воспитателем движения и слова.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

.Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Игра повторяется 2 раза.

Зайчик: - Ребята, мне у вас очень понравилось. Спасибо вам за подарки.

Воспитатель: - Степашка, а ты оставайся у нас, ребята будут очень рады.

Зайчик остается жить у ребят в группе.

Список литературы

1. Стихотворение В. Хорола «Жил - был зайчик».

2. Потешка «Зайка серенький сидит»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МДОУ детский сад № 89 «СВЕТЛЯЧОК» «ТРЕУГОША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Автор: Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект итогового комплексного занятия по речевому развитию и лепке в средней группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект итогового комплексного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Зайчик в гостях.

Конспект комплексного музыкально-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Веселые нотки в гостях у ребят» Комплексное музыкально - развивающее занятие для детей подготовительной группы. Автор и составитель: Виноградова А. С. - музыкальный руководитель.

Конспект комплексного занятия по экологии «Черепаха Нюша в гостях у ребят» в 1-й младшей группе Цель. Вызвать у детей положительные эмоции от наблюдения за живой черепахой. Задачи: Образовательная: • Познакомить с черепахой, её внешним.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки». Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «В гостях у бабушки». Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,.

Конспект комплексного занятия «Кукла Наташа в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Задачи: Образовательные: закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не.

Конспект открытого комплексного занятия по ориентированию во 2 младшей группе. «Красная Шапочка в гостях у ребят» Конспект открытого комплексного занятия по ориентированию во 2 младшей группе. “Красная Шапочка в гостях у ребят». Образовательная область:.

Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество. Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация. Цели: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по математике в младшей группе «В гостях у ребят» Программное содержание: 1. Познакомить со способами составления группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Степашка в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 16:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе «Степашка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Дзоблаева (УИ 381142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД