МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Анастасия Пакарина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения.

Задачи:

Образовательные:

Учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.

Способствовать обогащению словаря детей.

Развивающие:

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Развивать творческое воображение, художественные способности.

Развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интегрирование :

Образовательные области: Художественное-эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты.

Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас гостей. Давайте дружно поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я сегодня утром в группе нашла корзинку, давайте посмотрим что там. Дети, кто её забыл?

Ой, ребята, а чьи это ушки торчат да такие длинные!

Ответ детей: Зайчик.

Воспитатель: (достаёт зайчика) Правильно, здравствуй, зайчик.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости, поиграть с вами и принес угощения, свою любимую еду – овощи и фрукты! Поиграем вместе? Я очень люблю загадки, а вы любите?

Дети, посмотрите в корзинке овощи и фрукты, я вам про них них загадаю загадки, а вы отгадаете, согласны?

Воспитатель: Ребята, а давайте зайчику покажем как мы с вами умеем отгадывать загадки.

Зайчик, ты загадаешь загадку, а ребята, не просто отгадают, а найдут этот предмет в корзинке не глядя?

Зайчик : Здорово! Я так не умею

Воспитатель: А мы умеем, правда дети?

Воспитатель: И разложим твои угощения вот так: отдельно овощи и отдельно фрукты. (показывает детям). На это блюдце с изображением овощей положим только овощи, а на это – фрукты.

Воспитатель с зайчиком загадывает загадки об овощах и фруктах детям. Дети по очереди после каждой загадки пробуют отыскать овощ или фрукт в корзинке. И кладут на блюдце с изображение овощей или фруктов.

Загадки:

Круглое румяное я росту на ветке любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)

Воспитатель: Дети, яблоко это овощ или фрукт?

Дети: фрукт.

Воспитатель: правильно. Значит, клади яблочко на блюдце с фруктами

Он похож на апельсин, С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один – Кислый он уж очень. (Лимон)

Без окон. без дверей полна горница людей. (огурец)

Воспитатель: Дети, огурец это овощ или фрукт?

Дети: овощ.

Воспитатель: правильно. Значит, огурец отправляется на блюдце с овощами

Сидит девица в темнице а коса на улице. (морковь)

Воспитатель: А как одним словом это можно назвать, давайте повторим.

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: Правильно, ребята, Зайчик принес нам на угощение овощи и фрукты.

Подойдя к блюдцам опять обратить внимание:

- Ребята, капуста, морковь, лук – это… овощи (хоровой ответ, а яблоко, груша, лимон – это … фрукты.

- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь, давайте c вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Овощи – фрукты»

.

В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

Воспитатель: дети, зайчик к нам пришел с гостинцами, а мы ему что же ничего не подарим?

Давайте зайчику подарим наши рисунки.

Воспитатель: Дети подойдите к столу на нём лежат рисунки овощей и фруктов выбирайте каждый для себя рисунок и садитесь за столы и раскрашивайте. Не забывайте каким цветом вы будите раскрашивать свой рисунок. (дети закрашивают шаблоны красками)

Опрос детей что нарисовано на рисунке

Обратить внимание на осанку.

Воспитатель: Раскрашиваем аккуратно, вот, молодцы!

Все закончили. А теперь давайте поиграем, зайчик тоже хочет с нами поиграть

Игра Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Воспитатель: Дети наши рисунки все высохли, давайте мы их подарим зайке. И ещё раз вспомним какие мы знаем овощи и фрукты (дети называют).

Воспитатель: Понравилось вам сегодняшнее занятие? А тебе, зайчик, понравилось у нас?

Заяц: Понравилось, ребята, спасибо, что поиграли со мной, а теперь мне пора возвращаться к себе домой, в лес.

Воспитатель: Дети, а ещё зайчик подарочек принёс. Что это у нас под деревом лежит?

Его любимая капуста! А капуста не простая с сюрпризом (достает сладости).

Дети давайте скажем нашему зайчику спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке «Ёжик в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по лепке «Ёжик в гостях у ребят» Цель: - Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки); - Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят-медвежат»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят-медвежат» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству во второй младшей группе «Потапыч в гостях у ребят – медвежат».

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект комплексного занятия по экологии «Черепаха Нюша в гостях у ребят» в 1-й младшей группе Цель. Вызвать у детей положительные эмоции от наблюдения за живой черепахой. Задачи: Образовательная: • Познакомить с черепахой, её внешним.

Конспект занятия по математике «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: I- младшая. Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Автор:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоник в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; 2. Закрепить умение различать и правильно называть.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в младшей гр. «Зайка в гостях у ребят» Программное содержание: Соотношение цвета и формы предметов, подбор.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Ёжик в гостях у ребят». Цели: Проверить умение составлять группу из отдельных предметов; выделять один предмет из группы; различать понятия много и один. Совершенствовать.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Веселая капелька в гостях у ребят» Задачи: Формировать представления у детей о свойствах воды (течет, льётся, переливается, прозрачная, теплая, холодная). Развивать восприятие.

Логоритмика. Музыкальное занятие для детей 2–3 лет «Зайчик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№5» г. Бронницы «Зайчик в гостях у ребят».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 14:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пакарина (УИ 353518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД