МААМ-картинки

Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Гульнара Абдыканова
Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество.

Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация.

Цели: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цветах и формах. Формировать навык работы с коврографом. Развивать творческие способности. Воспитывать желание помочь зайчику.

Словарная работа: красный, синий, желтый, зеленый, квадрат, треугольник, круг.

Дидактический материал: игрушка зайчик, обруч, плоскостные геометрические фигуры, коврограф по количеству детей, разноцветные шнурки, картинки животных (медведь, лиса, заяц, отпечатки из картофеля, салфетки, гуашь, розетки.

Публикация «Технологическая карта ОУД „Степашка в гостях у ребят“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Здравствуйте, посмотрите, ребята, сколько к нам пришло гостей, поздороваемся с ними.

(дети здороваются)

«Солнечный круг»

(Встают в круг, изображают солнышко.)

Прошу встать детей в круг, внутри лежит обруч. Посмотрите, какой большой круг у нас. Похож на солнышко, а внутри нашего круга – солнышка, что вы видите? (лежит обруч).

Обруч похож на солнышко? Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот какие мы лучики. (воспитатель показывает, предлагает детям сделать как она, предлагает покружиться карусель)

Стук в дверь, входит зайчик Степашка, в руках коробочка.

Посмотрите, к нам в гости пришел Степашка, поздороваемся с ним. (Здороваются с зайчиком)

Степашка, а что ты принес?

Мне на день рождение друзья – зайчата сделали подарок, а что это я не знаю. Помогите мне.

(Соглашаются помочь)

Ребята поможем Степашке? А что это?

(показывает детям геометрические фигуры).

Предлагает взять по одной фигуре, рассмотреть, обвести пальчиком, уточняет форму и цвет.

Предлагает подойти к столу и построить домик по схеме. (Строят домики по схеме)

1. Красный домик.

2. Зеленый домик.

3. Синий домик.

4. Желтый домик.

Какого цвета домик?

Молодцы, справились, все сделали правильно.

Предлагаю поиграть.

Физминутка

Девочки и мальчики,

Прыгают, как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Глазками моргают,

А теперь отдыхают.

(Выполняют движения по тексту)

Степашка, а сейчас ребята покажут, что они могут сделать из цветных шнурочков.

(садятся за столы)

Гимнастика для глаз

1. Посмотрите влево – вправо, влево «часики»

2. Хлопать ресницами часто – часто «крылышки у бабочки»

(Выполняют гимнастику)

На коврографе из цветных шнурков делают геометрические фигуры, по схеме, называют фигуру и цвет. (Выкладывают фигуры по схеме на коврографе)

Предлагаю в домики – фигуры, заселить друзей Степашки.

(прошу поднять шнурочки и назвать цвет).

Дидактическая игра

«Кто, что любит?»

Прошу детей назвать животных и с помощью шнурка определить, что любит кушать медведь, лиса, заяц. (с помощью шнурка определяют, что любит есть медведь – малину, лиса – рыбку, заяц – морковь)

Хвалю детей и предлагаю сделать угощение для друзей – зайчат, садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика

«Зайка маленький»

Скачет зайка маленький,

(Показывают зайчика)

Около завалинки,

(Показывают лавочку)

Быстро скачет зайка,

(Показывают зайчика)

Ты его поймай – ка,

(Покрутить кистями)

Мчится без оглядки,

(Хлопают в ладоши)

Лишь сверкают пятки,

(Ударяют кулачки)

Мчится, что есть духу,

(Руки в замок)

Хвост короче уха,

(Ударяют кулачки)

Живо угадай – кА

(Хлопают в ладоши)

Кто же это?

Зайка.

(Показывают зайчика)

Объясняю правила работы – осторожно обмакиваю отпечаток, буду делать аккуратно, не спеша.

Предлагает детям выполнить задание.

Зайка благодарит за помощь, что дети помогли ему.

Молодцы, ребята, сегодня вы все старались, отвечали.

Итог: кто к нам приходил в гости?

Чем мы занимались на занятии?

Предлагает попрощаться с гостями.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: умение работать с коврографом.

Понимают: правила работы с отпечатками картофеля.

Применяют: знание о геометрических фигурах.

Публикации по теме:

Первая младшая группа. Тема: «Степашка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество. Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация. Цели: Закрепить знания детей.

Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности УТВЕРЖДЕНО Приказом от ___ №___ Заведующий МКДОУ детского сада № 8 «Светлячок»с. Октябрьское ___Бенгардт Л. В. Регламент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 16:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Абдыканова (УИ 332037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД