Алёна Машкова
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Томатный сок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1.Формировать восприятие цвета и его оттенков.
2.Учить различать цвета, форму геометрических фигур.
3.Учить правильно пользоваться кистью, работать аккуратно,не торопясь.
4.Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
5.Формировать умение подражать.
4.Упражнять в порядковом счёте.
Материалы и оборудование:
Большая кукла, корзинка, два помидора красного цвета, но разных оттенков (тёмно-красный и светло-красный, прозрачные стаканчики (по два на каждого ребёнка,
Публикация «Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе „Томатный сок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сок. Все о соке для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
гуашь красного цвета, кисти, влажные салфетки для рук.
ход занятия
стук в дверь
воспитатель: ребята, к нам в гости кто-то пришёл (входит кукла Варя). Это Варя, посмотрите, в руках у неё корзинка и в ней что-то лежит, давайте вместе отгадаем что это
Он нам дарит сок томатный,
Вкусный, нежный, ароматный.
Любит солнышко синьор -
Красный спелый.
Дети: помидор
Воспитатель: молодцы ребята, правильно, посмотрите какие помидоры
принесла нам Варя (показывает).
-А какого они цвета?
Дети:красного
правильно, только один тёмно-красного, а другой светло-красного цвета.
-А какой формы?
правильно, круглой
В гости Варя к нам пришла.
Помидоры принесла.
Будем вместе с ней играть,
Соком Варю угощать.
-Давайте поиграем пальчиками вместе с нашей гостьей
У девочки Варечки (Делают ладони горкой)
Овощи в подвальчике:
Вот пузатый кабачок (Сгибают пальцы, начиная с большого)
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Варя- молодец (Показывают большой палец)
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте сделаем из наших помидор сок, он называется томатный, но можно называть его и помидорным. Какого цвета получиться сок из этого помидора (показывает ярко-красный помидор)
Дети: тёмно-красный
-правильно, ребята
- а из этого (показывает светло-красный помидор) Дети отвечают.
-правильно, ребята, светло-красный сок.
Воспитатель с помощью кисти и красной гуаши окрашивает воду в стаканах ярко-красного и светлого оттенка. Показывает, что у него получилось детям. Ещё раз напоминает оттенки красного цвета.
Затем предлагает детям повторить, приготовить сок для куклы Вари.
Дети готовят сок, воспитатель напоминает о важности соблюдения насыщенности краски в стаканах.
Воспитатель:
Сделали мы сок томатный.
Кисло-сладкий и приятный.
И не будем мы скучать,
Будем Варю угощать.
Воспитатель: ребята, у нашей Вари есть для вас сюрприз, давайте закроем глазки и посчитаем до 10 (дети закрывают глаза, а воспитатель меняет сок, сделанный детьми, на натуральный томатный сок).
Дети пьют сок, затем совместно с воспитателем угощают всех кукол в группе из детского сервиза.