МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «На грибной полянке»

Анна Анисимова
Конспект комплексного занятия «На грибной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закреплять представления о грибах

2. Активизировать память и внимание

3. Закреплять прямой и обратный счёт

4. Продолжать развивать умение составлять предложение

5. Закреплять различные приемы лепки

6. Развивать мелкую моторику

Воспитатель говорит: "Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на грибную полянку. А вы какие знаете грибы?"

Дети называют грибы (белый, подберёзовик, красный, сыроежка, лисичка, маслёнок, оперное).

Воспитатель спрашивает: "Ребята, а это съедобные грибы или нет?"

Публикация «Конспект комплексного занятия „На грибной полянке“» размещена в разделах

Дети отвечают: "Да,съедобные. "

"Молодцы! А вы знаете грибы, которые нельзя есть?"- спрашивает воспитатель. "Да, знаем- мухомор, поганка, ложный маслёнок, ложный оценок. "- отвечают дети.

"Молодцы, а как можно одним словом назвать эти грибы?"- спрашивает воспитатель.

"Ядовитые",- отвечают дети.

" Правильно, это ядовитые грибы. А что значит ядовитые?"- спрашивает воспитатель.

" Это значит что их есть нельзя, ими можно отравиться. "- отвечают дети.

"Правильно, ребята, молодцы. Давайте сосчитаем сколько съедобных грибов. "

(Дети считают).

Воспитатель говорит: "А теперь давайте сосчитаем ядовитые грибы (дети считают) ." Хорошо, молодцы. А каких грибов больше- съедобных или ядовитых?"(съедобных 9, а ядовитых 6).

"Съедобных больше. "- отвечают дети.

" Правильно. Давайте посчитаем грибы. "- предлагает воспитатель.

Дети считает грибы до 9-три и обратно.

" Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам слепить грибы, как на грибной полянке, кому какие нравятся. "

Дети выбирают пластилин и начинают лепить грибы. В конце занятия дети выставляют свои грибочки на лесную полянку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «Ёжик на полянке»Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «Ёжик на полянке» Учить передавать образ ёжика в сотворчестве с педагогом, используя пластилин и бросовый материал. Давайте представим,что мы идём на прогулку.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «На Мишуткиной полянке» Цели Образовательная: учить детей весело исполнять песни, совершенствовать умение чисто интонировать мелодию; Развивающая: развивать умение.

Конспект-занятия (аппликация) «Бабочки на осенней полянке» Цель: Обучение аппликации предполагает ознакомление с материалом, приобретение умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «На лесной полянке» Музыкальный руководитель Истомина Надежда Ивановна Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «На лесной полянке».

Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Маша на лесной полянке» Цель: Коррекция физических и психических функций средствами специальных двигательных и психокоррекционных упражнений. Задачи: 1. Развитие.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 3–4 лет «Бабочки на цветочной полянке» Конспект занятия педагога – психолога с детьми 3 – 4 лет «Бабочки на цветочной полянке» Задачи: • создание положительного эмоционального.

Конспект занятия по лепке «Ежата на лесной полянке» Задачи: 1. Развить мелкую моторику; 2. Расширить представления об осени, о подготовке животных к зиме; 3. Закреплять понятия «большой-маленький»;.

Конспект занятия «Путешествие по лесной полянке» для детей средней группы Задачи: Обучающие: Упражнять в счете и в сравнении количества предметов. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей.

«На лесной полянке». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ Конспект по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ. Тема: "На лесной полянке" Цель: учить детей составлять небольшие описательные.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «На грибной полянке»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 00:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «На грибной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Анисимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД