Анна Анисимова
Конспект комплексного занятия «На грибной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Закреплять представления о грибах
2. Активизировать память и внимание
3. Закреплять прямой и обратный счёт
4. Продолжать развивать умение составлять предложение
5. Закреплять различные приемы лепки
6. Развивать мелкую моторику
Воспитатель говорит: "Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на грибную полянку. А вы какие знаете грибы?"
Дети называют грибы (белый, подберёзовик, красный, сыроежка, лисичка, маслёнок, оперное).
Воспитатель спрашивает: "Ребята, а это съедобные грибы или нет?"
Публикация «Конспект комплексного занятия „На грибной полянке“» размещена в разделах
Дети отвечают: "Да,съедобные. "
"Молодцы! А вы знаете грибы, которые нельзя есть?"- спрашивает воспитатель. "Да, знаем- мухомор, поганка, ложный маслёнок, ложный оценок. "- отвечают дети.
"Молодцы, а как можно одним словом назвать эти грибы?"- спрашивает воспитатель.
"Ядовитые",- отвечают дети.
" Правильно, это ядовитые грибы. А что значит ядовитые?"- спрашивает воспитатель.
" Это значит что их есть нельзя, ими можно отравиться. "- отвечают дети.
"Правильно, ребята, молодцы. Давайте сосчитаем сколько съедобных грибов. "
(Дети считают).
Воспитатель говорит: "А теперь давайте сосчитаем ядовитые грибы (дети считают) ." Хорошо, молодцы. А каких грибов больше- съедобных или ядовитых?"(съедобных 9, а ядовитых 6).
"Съедобных больше. "- отвечают дети.
" Правильно. Давайте посчитаем грибы. "- предлагает воспитатель.
Дети считает грибы до 9-три и обратно.
" Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам слепить грибы, как на грибной полянке, кому какие нравятся. "
Дети выбирают пластилин и начинают лепить грибы. В конце занятия дети выставляют свои грибочки на лесную полянку.