надежда луценко
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия 2 младшая группа
Конспект музыкального занятия 2 младшая группа
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать образное представление о весне.
Задачи:
- обогащать слушательский опыт;
- воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни;
- активно отвечать на вопросы;
- выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг;
Публикация «Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе „Встреча на весенней полянке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- ярко и эмоционально показывать птичек;
- начинать петь по показу музыкального руководителя;
- дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).
Дети стоят около двери перед залом
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в весеннюю полянку, а поедем мы туда на машине!
звучит вступления «Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой
(на время вступления заводим моторчики, а начало песни дети имитируют движение с рулем и двигаются дробным, топающим шагом.)
Дети заходят в зал и двигаются в соответствии с текстом песни
С окончанием музыки дети останавливаются лицом в круг
Музык : приветствие с детьми (Здравствуйте, ребята)
Восп: сегодня мы рано приехали на полянку, и чтоб наша прогулка удалась, мы с вами сделаем зарядку.
Восп: куда мы с вами приехали (спрашивает детей).
И что же нам принесла весна, мы сейчас узнаем.
«По тропинке шла весна» муз. и слова Картушиной
Дети исполняют движения в соответствии с текстом
(воспитатель попутно исправляет детей)
После исполнения движений и песни воспитатель спрашивает детей
Восп: ребята, а что вам принесла весна? Дети показывают и говорят ручейки, дождик, фиалки, птичек и тд.
Восп: а теперь пришло время отправиться в гости, заводим моторчики, и поехали топающим шагом на стульчики.
Дети сели на стульчики.
Муз: сегодня мы приехали в гости к кошке мурке! Сейчас мы поздороваемся с ней! (Здравствуй мурка, киска им отвечаем «Мяу, мяу».
Муз: а что любит у нас заниматься кошка, она хочет узнать?
Дети отвечают
Совместно исполняется песня «Кошечка» муз. Борбюг, сл. Костиной
Муз: киска у нас устала, молочка попила, умылась, а теперь ей споем колыбельную. Поём нежно, ласково, протяжно.
«Колыбельная» муз. Тиличеевой, сл. Найденовой
Муз: пока наша киска спит, мы превратимся в маленьких птичек, полетели на полянку. Сейчас мы поиграем в игру «Маленькие птички».
Песня – игра «Маленькие птички» сл. и муз. Носовой.
Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с песней.
(в конце игры птичка просыпается и догоняет птичек).
Восп: какое у нас было интересное путешествие! А что нам весна принесла? К кому мы в гости ездили? В кого мы с вами превращались?
Вы были очень молодцы, дружные, и сейчас мы отправляемся в группу на машине, заводим моторчики и поехали.
«Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, обогащать образное представление о весне.
Задачи:
- обогащать слушательский опыт;
- воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни;
- активно отвечать на вопросы;
- выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг;
- ярко и эмоционально показывать птичек;
- начинать петь по показу музыкального руководителя;
- дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).
Дети стоят около двери перед залом
Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в весеннюю полянку, а поедем мы туда на машине!
звучит вступления «Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой
(на время вступления заводим моторчики, а начало песни дети имитируют движение с рулем и двигаются дробным, топающим шагом.)
Дети заходят в зал и двигаются в соответствии с текстом песни
С окончанием музыки дети останавливаются лицом в круг
Музык : приветствие с детьми (Здравствуйте, ребята)
Восп: сегодня мы рано приехали на полянку, и чтоб наша прогулка удалась, мы с вами сделаем зарядку.
Восп: куда мы с вами приехали (спрашивает детей).
И что же нам принесла весна, мы сейчас узнаем.
«По тропинке шла весна» муз. и слова Картушиной
Дети исполняют движения в соответствии с текстом
(воспитатель попутно исправляет детей)
После исполнения движений и песни воспитатель спрашивает детей
Восп: ребята, а что вам принесла весна? Дети показывают и говорят ручейки, дождик, фиалки, птичек и тд.
Восп: а теперь пришло время отправиться в гости, заводим моторчики, и поехали топающим шагом на стульчики.
Дети сели на стульчики.
Муз: сегодня мы приехали в гости к кошке мурке! Сейчас мы поздороваемся с ней! (Здравствуй мурка, киска им отвечаем «Мяу, мяу».
Муз: а что любит у нас заниматься кошка, она хочет узнать?
Дети отвечают
Совместно исполняется песня «Кошечка» муз. Борбюг, сл. Костиной
Муз: киска у нас устала, молочка попила, умылась, а теперь ей споем колыбельную. Поём нежно, ласково, протяжно.
«Колыбельная» муз. Тиличеевой, сл. Найденовой
Муз: пока наша киска спит, мы превратимся в маленьких птичек, полетели на полянку. Сейчас мы поиграем в игру «Маленькие птички».
Песня – игра «Маленькие птички» сл. и муз. Носовой.
Дети вместе с воспитателем выполняют движения в соответствии с песней.
(в конце игры птичка просыпается и догоняет птичек).
Восп: какое у нас было интересное путешествие! А что нам весна принесла? К кому мы в гости ездили? В кого мы с вами превращались?
Вы были очень молодцы, дружные, и сейчас мы отправляемся в группу на машине, заводим моторчики и поехали.
«Машина» муз. Попатенко, слова Найденовой