МААМ-картинки

Конспект комбинированного занятия НОД в форме квеста в старшей группе

ИРИНА черникова
Конспект комбинированного занятия НОД в форме квеста в старшей группе

Номер задания.

Место выполнения Описание задания. Итог задания

№1 группа,

приёмная Сотрудник детского сада приносит в группу письмо от Деда Мороза. Воспитатель с детьми вспоминают, что они писали письмо Деду Морозу Открывают, читают : «Здравствуйте, мои дорогие ребята, я прочитал ваше письмо, и с удовольствием выполню вашу просьбу. Но я подумал, что вам будет интереснее получить подарок,выполнив задания игры-квест. Вы уже готовитесь к школе и можете выполнить даже самые сложные задания, главное быть внимательными и тогда всё получится.»

Дед Мороз.

Публикация «Конспект комбинированного занятия НОД в форме квеста в старшей группе» размещена в разделах

В этом же конверте лежат 2 маленьких конверта,позволяющие разделить детей на 2 подгруппы.

Подгруппа №1

- С чего же нам начать?

Где мог Дед Мороз оставить подсказку? Наверное, чтобы не растаять в самом холодном месте нашей группы.

Дети находят подсказку на подоконнике в приёмной. Это полоска чисел от 1 до 15. На обратной стороне которой написано : «Я загадал своё любимое число,отгадайте его, а поможет вам воспитатель я это число отправил ей во сне»

Игра «Да –нет». (дети задают вопросы, воспитатель сужает ряд чисел, пока не будет угадано число).

-Это число 12! Что же может обозначать это число? Почему именно его загадал Дед Мороз? (дети приходят к выводу, потому что в 12 часов ночи наступает Новый Год.)

№2 группа -Как показать на часах ровно 12 часов? (дети выходят к доске показывают на часах 12 часов).

-Посмотрите ребята, стрелки часов указывают нам на букву «М».(над доской прикреплён ряд букв, буква «М» над часами).

-Это может нам пригодиться.

Давайте подумаем, что ещё может быть интересного в числе12? Это число однозначное или двузначное? Как же найти подсказку в этом числе? Может сложить числа 1 и 2? Давайте запишем на доске : 2 +1=3.

На какую букву похожа цифра 3 (на «3»)

На доске написать букву «з».

№3 группа -Где же следующая подсказка? Какие предметы в группе стоят по 3? (дети замечают 3 стула, к одному из них прикреплена снежинка с заданием). Ребята а сколько ножек у трёх стульев? (12).

-Ну и Дед Мороз действительно 12 –его любимое число!

-Что это за зашифрованное письмо? Что с ним нужно сделать (на листе –схема предложения.)

Дети отвечают,что нужно составить предложение про снежинку.

-Какие фигуры использованы в схеме (треугольники, квадрат,круг).

-Какая фигура лишняя? Почему (круг, потому что у него нет углов).

-Есть ли здесь многоугольники (да)

Работа со счётными палочками.

-Как превратить многоугольник в два треугольника (провести линию).Если провести линию из левого нижнего угла в правый верхний, какую зашифрованную букву можно увидеть (букву «И»).

На доске написать букву «и».

№4 группа -Где в группе есть буква «и»? (на плакате «Алфавит»). Что делать дальше? (воспитатель подводит детей к тому, что надо посчитать какая буква «И» по счёту).

-Где есть число 10 в группе? (номер кровати в спальне. Дети находят на кровати конверт с заданием. В конверте полоски бумаги разной длины).

- Что нужно с ними сделать? (измерить). Чем измерить? (Дети измеряют линейкой полоски. Воспитатель предлагает взять число, обозначающее длину полоски) Что с ними делать дальше? Где искать подсказку? (дети догадываются, что нужно расположить числа в порядке возрастания. от5 до 15. Дети замечают на цифрах с другой стороны гласные буквы).На доске ряд чисел от 5 до 15.(затем дети переворачивают карточки с числами, получается ряд гласных: А Я У Ю О Ё Э Е Ы И).

-Воспитатель предлагает детям вспомнить на какую букву указывали часы? («М»)

-Давайте соединим «м» и гласные и прочитаем слоги (дети читают). Мы читали разные слоги какой из этих слогов можно добавить к слогу «зи», чтобы получилось слово? (нужно добавить слог «ма»)

Написать слог «ма»

№5 группа,приёмная,зимний сад. -Какое слово получилось? Прочитайте. (дети читают слово «зима»).

-Где же нам найти ЗИМУ? (дети думают, передвигаются по групповым помещениям. В приёмной на стенде замечают картинку с изображением «зимы». Там прикреплён ребус «сани-сад». Разгадывают ребус. На обороте ребуса план зимнего сада.)

-Ребус разгадали есть слово «зима» и есть слово «сад». Где же искать следующую подсказку? Что бы это могло быть?

Дети догадываются, что это может быть «зимний сад».

Дети идут в зимний сад (2 шага вперёд, 8 шагов направо, 5 шагов прямо).На клумбе конверт, в нём пазл. Дети собирают пазл. Получается фото участка, на котором крестиком отмечено место, где спрятан подарок. Затем дети одеваются, выходят на улицу, на участке находят подарок от Деда Мороза.

Слово «сад»

«зима» и «сад»

Конверт с планом.

Пазл.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». День здоровья в старшей и подготовительной группах (в форме квеста) Цель: - Создание атмосферы радости, эмоционального благополучия. Задачи: - Способствовать закреплению двигательных навыков в эстафетах.

Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать.

Конспект НОД в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» Коноваленко Юлия Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС№36 г. Камышин Конспект занятия:"Путешествие в страну Знаний". Цель:  повторить и обобщить.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Конспект занятия в форме квеста «Фрукты, овощи найдем» Цель: создание условий для установления доброжелательных дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: 1. Создать условия для выравнивания.

Конспект занятия в форме квеста. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза»Конспект занятия в форме квеста. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Целеполагание:.

НОД по ФЭМП в форме квеста для средней группы «Спасаем страну Математику» Воспитатель: Савенкова С. В. Квест – игра «Спасаем страну Математику» для средней группы.       Цель: создание благоприятных условий для.

Конспект НОД в старшей группе в форме квеста по теме «Весна» НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром природы с использованием современных образовательных технологий Конспект НОД в.

Организация ННОД по речевому развитию детей в подготовительной группе в форме квеста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия НОД в форме квеста в старшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 16:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД