МААМ-картинки

Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе

Светлана Евдокимова
Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

ЗАДАЧИ:

1Закрепить порядковый,количественный счет ;

2. Закрепить знания о геометрических фигурах;

3Развивать логическое мышление с помощью блоков Дьеныша

4. Закрепить знания о временах года (зима, весна, лето, осень

5. Закрепить.

Публикация «Интегрированное занятие в форме квеста „Найдем улыбки“ в средней группе» размещена в разделах

6. закрепить знания о малой Родине,

7. Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление;

Социализация: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу. совершенствовать знания о правилах поведения в лесу, воспитывать бережное, заботливое отношение к живой природе. Пробуждать эмоциональную отзывчивость у детей. Формировать положительное отношение и заинтересованность к путешествиям.

Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместной деятельности. Воспитывать осознанное отношение к природному окружению, доброжелательность, интерес к знаниям.

Материалы и оборудование: «ковер-самолет», геометрические фигуры, блоки Дьеныша, картинки «Времена года»,конверты с заданиями, обклеенные материалом фигуры –парочки разные по размеру, карточки для игры «Четвертый лишнийконверт (с письмом и картой, потерянного сундука с улыбками); шкатулка с конфетами; ключи с замками от сундука

Дети входят в группу.

Ребята, я очень рада видеть вас!

Собрались все дети в круг

Я, твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся! Отлично!

1. Наше правило: «Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре – смело, чётко говорим и тихонечко сидим»,

Основная часть:

- Ребята, сегодня я обнаружила у нас письмо, адресованное детям 10 гр. то есть вам. Хотите узнать, что в нем?

«Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки!

Пишут вам жители чудесной сказочной страны. У нас беда!

Дело в том, что жители страны сказок перестали улыбаться, мы нуждаемся в вашей помощи. И только вы можете спасти нас от тоски и уныния. А случилось вот что: - «Злой волшебник похитил наши улыбки и спрятал их в сундуке под замками. Маршрут указан в карте. Мы ждём от вас помощи. Сказочные герои».

- Ребята, нас просят помочь. Вы согласны прийти на помощь жителям сказочной страны и вернуть им радость и улыбки?

- Злой волшебник спрятал ключи по разным сказкам и подготовил задания, выполняя которые вы можете получить ключи от замков на сундуке.

Ребята, а вы не боитесь? А какое у вас настроение? Да, а это очень пригодится в путешествии! Улыбнитесь, чтобы нашим гостям стало теплее в нашей группе. Давайте рассмотрим карту! А на чем мы можем добраться до сказочной страны? Смотрите какая-то коробка! Что на ней написано? «Волшебная».Давайте ее откроем,смотрите,да это же ковер-самолет. Вставайте скорее на него, говорим волшебные слова

«Наш ковер по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку.

Дети здороваются с зайкой.

-_Зайка, отдай нам ключик от сказочного сундука!

Но Зайчик не может отдать ключ, пока мы не выполним задание, Дети, а в каких сказках живёт Зайчик? («Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Лиса, заяц и петух). А где ещё может жить зайчик?

1. А теперь поиграем в игры: «Скажи наоборот» -театр масок

Грустить- улыбаться

Смеяться - плакать

Стоять - прыгать, бегать

Жарко - холодно

Кричать - молчать

«Кто что делает?»

Метель - метет,

Снег - падает,

Облака - плывут

Ветер - дует

Учитель – учит

Врач- лечит

Дворник - подметает

Художник – рисует

Птица – летает

Собака - лает

Кот – мяукает

Голубь - воркует

Молодцы, вы выполнили все задания. Первый ключ у нас!

До свидания, Зайчик, не грусти! Пора идти за следующим ключом.

Это - первый, а следующий? (второй).

2. Дальше нас ждёт медведь.

У него злой волшебник оставил второй ключ от сундука с улыбками. В каких сказках живёт медведь? («Три медведя», «Теремок», «Маша и медведь»).

Для того, чтобы нам получить следующий ключ нужно выполнить задания под названием «Сосчитай»; соотношение цифры с количеством.

(Дети садятся за столы) - Молодцы! Вот вы заработали ещё один ключ.

«Ребята, я дружу с совой, а она путает части суток, помогите ей».

Ребята, помогают сове.

3 Воспитатель читает стихотворение, а дети показывают кружок с той частью суток, про которую он прочитал (дети сидят за столами, у каждого ребенка по 4 круга, которые соответствую по цвету определенной части суток: утро – желтый цвет, день – красный, вечер – голубой, ночь – черный.)

На первую часть стихотворения дети показывают желтый круг, на вторую часть- красный, на третью – голубой, на четвертую - черный.

«Сутки»

Утром солнышко встаёт,

Спать ребятам не даёт!

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И за завтрак принимайтесь.

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера, когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Всё окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен

А ребятам - вкусный ужин.

Ночью на небе - луна,

Очень строгая она:

Наблюдает - все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи

Всем - спокойной ночи!

От утра и до утра Сутки знает детвора.

Молодцы ребята. Вот и еще один ключ заработали!

Физминутка:

«У оленя дом большой,

А у зайки маленький.

Олень сидит и в окошечко глядит.

Зайка по полю бежит и к оленю в дом стучит.

Тук-тук, открывай. Там в лесу охотник злой!

Зайка, зайка заходи! Лапу мне давай!»

Пора идти за четвертым ключом.

Воспитатель обращает внимание детей на звук.

4. Слышите, что это? Шелестит, шуршит? Никого не видно. Надо глаза потренировать, чтобы лучше видеть (дети выполняют гимнастику для глаз).

- Откуда звук? Да это же ежик! Появляется ежик:

Здравствуй, ежик! Отдай нам,пожалуйста ключ от сундука с улыбками!

-Отдам,если отгадаете мои загадки.

(Воспитатель читает загадки о временах года, а дети должны узнать какое это время года)

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня… (Весна)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – (Лето)

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зима)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек. Я- … Осень!

– Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень). А сейчас возьмите каждый по две карточки и соотнесите их с большими картинами времен года.

-Молодцы, и с этим заданием вы очень хорошо справились.

За это вы получаете ещё один ключ.

5. Ну, вот мы дошли и к лисичке. Ребята, в каких сказках живёт лисичка?

-А где ещё может жить лисичка? (в лесу)

Чтобы получить ключ нам нужно рассказать о своей малой Родине, о своем родном городе.

Рассказ ребёнка.

Я живу в городе Бердск. Мой любимый город находится рядом с Новосибирском. Мы –бердчане. У нас красивая природа. Есть красивый лес, река Бердь. Мы – любим свою маленькую Родину город Бердск!

- А как называется наша страна? (Россия)

- А как называется столица России? (Москва)

- А кто живёт в России? (россияне)

- А какой язык мы изучаем в России? (русский)

- Ну что ж, молодцы. Давайте узнаем какой по счёту ключ вы добыли. Прощайтесь с лисичкой.

6. Смотрите перед нами следующее задание :волшебник замусорил речку. Давайте очистим её и получим еще один ключик! (дети находят геометрические блоки Дьеныша по схемам)

Вот наконец-то мы нашли сундук с замками. Давайте откроем его нашими ключами! Давайте раскрасим улыбки и отправим их сказочным героям! (Дети раскрашивают заготовленные шаблоны масок).

.Вы сделали очень доброе и хорошее дело. Спасли от уныния и грусти всех её жителей, благодаря своему доброму сердцу, умениям. От всех жителей сказочной страны вам огромное спасибо.

- А теперь пора прощаться, нужно в сад наш возвращаться. Все скорее на ковер вставайте, держитесь друг за друга, да летим обратно в сад. Где ждут нас наши друзья, а мы расскажем им о своих приключениях

«Наш ковер по небу мчится.

Что же с нами приключится

1-2-3-4-5

Возвратимся в детский сад».

7. Подведение итогов

• - Ребята, вам понравились наши приключения? (дети отвечают).

• - Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

• -Какие задания были для вас сложными?

Если вам понравилось наше путешествие возьмите солнышко,а если нет –то тучку. Поднимите выбранные картинки! Каких картинок больше?

Публикации по теме:

Открытое семейное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Зарница» в форме квеста Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия №44 г. Сочи Авторская разработка открытого мероприятия для старшего.

Игра-путешествие в форме квеста «Найди сундук с кладом» Игра – путешествие «Найди сундук с кладом» (квест – технология) (старшая группа) (2017 г.) Разработала: воспитатель первой квалификационной.

Интегрированное занятие в средней группе Интегрированное занятие в средней` группе. Автор: Пономарева Анна Андреевна, воспитатель средней группы д/с «Улыбка» Образовательные области:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту»Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту» Подготовила: Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома– интерната ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения».

НОД по ФЭМП в форме квеста для средней группы «Спасаем страну Математику» Воспитатель: Савенкова С. В. Квест – игра «Спасаем страну Математику» для средней группы.       Цель: создание благоприятных условий для.

НОД в форме логопедического квеста «Все профессии важны, все профессии нужны» Аннотация: Представляю НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Квест — это развлекательная игра для команды из нескольких.

Сценарий физкультурного развлечения, посвященного международному Дню защиты детей, в форме квеста «Детство без границ»Сценарий физкультурного развлечения, посвященного международному Дню защиты детей, в форме квеста «Детство без границ» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между.

Сценарий развлечения в форме квеста к Дню защиты детей ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЛАНДИЯ. РАЗВЛЕЧЕНИЕ КВЕСТ. Участие 4 групп, предполагает 4 площадки для выполнения заданий. На каждой площадке.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2017 в 17:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евдокимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД