Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» (9 фото)

Альбина Хизириевна Алиева
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;

речевое развитие; физическое развитие.

Возрастная группа вторая младшая

Программные задачи:

Образовательные :

-Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);

Упражнять детей в сравнении по величине, высоте предметов и обозначать словами : «большой», «маленький», «высокий», «низкий";

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке“» размещена в разделах

Упражнять детей в сравнении по количеству "один- много","больше-меньше"

Развивающие :

Развивать умение сравнивать два предмета по ширине. Обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже;

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, обозначая: верхняя, нижняя полоса,

Развивать память, внимание, речь, наблюдательность

Воспитательные :

Воспитывать интерес к ФЭМП, самостоятельность;

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помогать другим.

Активизация словаря: "больше-меньше", "уже-шире", "выше-ниже"

Методы и приё мы: наглядные; словесные; игровые.

Оборудование и материал:

Мультимедийное оборудование, домик, ёлочки (большая и маленькие, зайчик,2 материала голубого цвета (для ручейка, пенёчки, корзина для угощений; лавочки для детей,

Раздаточный материал: двух полосные карточки, тарелочки, разрезные картинки зайчиков, разрезные картинки морковок по количеству детей.

Ход НОД.

Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Слышите кто-то стучится? Кто же это может быть?

(открывает дверь; заходит девочка протирая слёзы).

Воспитатель: Почему ты плачешь, что случилось?

Девочка: Меня мама отправила к бабушке, а я заблудилась и не знаю куда идти, она живёт на лесной опушке. Вы поможете мне найти дорогу к дому бабушки?

Воспитатель: А как тебя зовут?

Девочка: Машенька.

Воспитатель: Ребята, поможем Машеньке, найти дорогу к бабушке?

(Ответы детей) ;

Воспитатель: Только дорога проходит через сказочный лес. Ну что, хотите отправиться в путь?

В: Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки,

И неслышно так идём

Скоро в лес мы попадём.

Воспитатель: Ребята смотрите, нам путь преградили ручейки. Это ручеёк какой, широкий или узкий? (широкий, а этот? (узкий)

Чтобы не промочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеёк нам легче перепрыгнуть? (узкий)

Воспитатель: Молодцы! (за воспитателем и Машей дети перепрыгивают через ручеёк) Воспитатель: Продолжим путь.

Подходим к ёлочкам. Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как красиво всё вокруг. А какие это деревья, ребята? (ответы детей) (ёлочки).

Воспитатель: Это какая ёлочка? (высокая); (индивидуальный опрос 2-3 детей)

Эти ёлочки какие? (низкие);

Сколько высоких ёлочек? (одна)

Сколько низких ёлочек? (много)

Воспитатель: Молодцы!

(недалеко от ёлочек на пенёчке сидит зайчик)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Зайчик мне шепнул на ушко, что он с друзьями учится в «Лесной школе» и не может справиться с заданиями, которые им дали.

Ребята, хотите помочь зайчику? (ответы детей). Тогда присаживайтесь и внимание на экран.

Презентация «Геометрические фигуры».

1слайд. Круг

Воспитатель: Это какая геометрическая фигура? (круг); какого цвета; круг катится? Почему катится? (ответы детей)

2слайд. Квадрат

Воспитатель: Это какая фигура (квадрат); квадрат катится? Почему? (ответы детей)

3слайд. Треугольник

Воспитатель: Это какая геометрическая фигура? (треугольник); какого цвета; сколько углов у треугольника? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы наверное устали. Хотите отдохнуть?

Физминутка.

Жили-были зайчики

На лесной опушке

Жили-были зайчики

В серенькой избушке

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки

Наряжались зайчики

Обували тапочки

Воспитатель: Отдохнули? Ребята, зайчик сказал, что к нему придут в гости его друзья, он просит вас разложить угощения для гостей.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику разложить угощения для гостей?

Проходите за столы.

Воспитатель: у вас на столах лежат карточки с полосками.

Покажите на карточке верхнюю полоску, а теперь нижнюю полоску.

На верхнюю полоску разложите по одному всех зайчиков.

Посчитайте зайчиков сколько? (спросить 2-3детей)

На нижнюю полоску разложите все морковки.

Чего больше зайчиков или морковок? (морковок, (индивидуальный опрос)

На сколько больше? (на один)

А что надо сделать чтобы всем зайчикам хватило поровну морковок?

(надо одну морковку убрать).

Показ на слайде.

Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли зайчику разложить угощения для друзей.

(Воспитатель от имени зайчика благодарит детей).

Воспитатель: Ребята, вы помните, мы обещали Машеньке найти дорогу к бабушке. Ну, где же она живёт? Пойдём искать дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите домик чей-то стоит. Кто- же в домике живёт? Я тихонько постучу.

Из домика выходит бабушка : Кто это стучится, кто меня беспокоит?

Воспитатель: Здравствуй бабушка! Поздоровайтесь, ребята.

Это мы с ребятами, помогли вашей внученьке найти дорогу к вам.

Бабушка : Здравствуйте ребята, здравствуй моя внученька! (обнимает Машеньку)

Какие вы молодцы, спасибо вам большое, за то, что помогли моей внученьке найти дорогу к бабушке. А за это я вас угощу, подождите, я сейчас. (бабушка заходит в домик за угощениями).

(Воспитатель спрашивает у Машеньки понравилось ли ей с детьми гулять; Машенька благодарит детей).

Бабушка передаёт корзину со сладостями воспитателю.

Воспитатель: Ребята, скажите бабушке спасибо!

(бабушка с девочкой заходят в домик)

Воспитатель: Ребята, вот и пора нам возвращаться в детский сад.

Мы шагаем по дорожке

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём

В садик снова попадём.

Воспитатель: Вот мы и пришли к себе в группу. Кому вы помогли найти дорогу к бабушке? Где мы с вами были? Кого вы повстречали в лесу? Вам понравилось помогать зайчику? (Ответы детей)

Воспитатель:Вот какие вы молодцы!

(Воспитатель раздаёт угощения).

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
Фото «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Образовательная область Познание Интеграция образовательных областей Познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Темочки Упражнять детей в сравнении по количеству один много больше меньше Развивающие Развивать умение сравнивать два предмета по ширине Воспитывать отзывчивость доброту желание помогать другим
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Наш любимый детский сад» Цель: Развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: формирование.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем Жар-птице» Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе. Тема: "Поможем Жар - птице". Цель: определить уровень.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» МКОУ «Болоховский центр образования №2» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Поможем бабушке Федоре». Воспитатель: Васильева.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Тополек»» (МБДОУ «Детский сад №10 «Тополек») Конспект.

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Ёжику найти дорогу домой» Цель: продолжать учить различать предметы по величине: большой – маленький. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять знания детей.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группыКвест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы Конспект квеста Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка». (1 младшая группа) составитель: воспитатель Березина С. Г. МБДОУ «Детский.

Конспект НОД по математике «Поможем колобку найти дорогу в свою сказку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Балаганский детский сад №1 Образовательная деятельность по математике во.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Педагог: Грецева Елена Валерьевна Школа 1155 Д. О 3 Москва 2017 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:02
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Хизириевна Алиева (УИ 1001677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД