Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» (9 фото)

Альбина Хизириевна Алиева
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;

речевое развитие; физическое развитие.

Возрастная группа вторая младшая

Программные задачи:

Образовательные :

-Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);

Упражнять детей в сравнении по величине, высоте предметов и обозначать словами : «большой», «маленький», «высокий», «низкий";

Темочки:

Упражнять детей в сравнении по количеству "один- много","больше-меньше"

Развивающие :

Развивать умение сравнивать два предмета по ширине. Обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже;

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, обозначая: верхняя, нижняя полоса,

Развивать память, внимание, речь, наблюдательность

Воспитательные :

Воспитывать интерес к ФЭМП, самостоятельность;

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помогать другим.

Активизация словаря: "больше-меньше", "уже-шире", "выше-ниже"

Методы и приё мы: наглядные; словесные; игровые.

Оборудование и материал:

Мультимедийное оборудование, домик, ёлочки (большая и маленькие, зайчик,2 материала голубого цвета (для ручейка, пенёчки, корзина для угощений; лавочки для детей,

Раздаточный материал: двух полосные карточки, тарелочки, разрезные картинки зайчиков, разрезные картинки морковок по количеству детей.

Ход НОД.

Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Слышите кто-то стучится? Кто же это может быть?

(открывает дверь; заходит девочка протирая слёзы).

Воспитатель: Почему ты плачешь, что случилось?

Девочка: Меня мама отправила к бабушке, а я заблудилась и не знаю куда идти, она живёт на лесной опушке. Вы поможете мне найти дорогу к дому бабушки?

Воспитатель: А как тебя зовут?

Девочка: Машенька.

Воспитатель: Ребята, поможем Машеньке, найти дорогу к бабушке?

(Ответы детей) ;

Воспитатель: Только дорога проходит через сказочный лес. Ну что, хотите отправиться в путь?

В: Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки,

И неслышно так идём

Скоро в лес мы попадём.

Воспитатель: Ребята смотрите, нам путь преградили ручейки. Это ручеёк какой, широкий или узкий? (широкий, а этот? (узкий)

Чтобы не промочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеёк нам легче перепрыгнуть? (узкий)

Воспитатель: Молодцы! (за воспитателем и Машей дети перепрыгивают через ручеёк) Воспитатель: Продолжим путь.

Подходим к ёлочкам. Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как красиво всё вокруг. А какие это деревья, ребята? (ответы детей) (ёлочки).

Воспитатель: Это какая ёлочка? (высокая); (индивидуальный опрос 2-3 детей)

Эти ёлочки какие? (низкие);

Сколько высоких ёлочек? (одна)

Сколько низких ёлочек? (много)

Воспитатель: Молодцы!

(недалеко от ёлочек на пенёчке сидит зайчик)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Зайчик мне шепнул на ушко, что он с друзьями учится в «Лесной школе» и не может справиться с заданиями, которые им дали.

Ребята, хотите помочь зайчику? (ответы детей). Тогда присаживайтесь и внимание на экран.

Презентация «Геометрические фигуры».

1слайд. Круг

Воспитатель: Это какая геометрическая фигура? (круг); какого цвета; круг катится? Почему катится? (ответы детей)

2слайд. Квадрат

Воспитатель: Это какая фигура (квадрат); квадрат катится? Почему? (ответы детей)

3слайд. Треугольник

Воспитатель: Это какая геометрическая фигура? (треугольник); какого цвета; сколько углов у треугольника? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы наверное устали. Хотите отдохнуть?

Физминутка.

Жили-были зайчики

На лесной опушке

Жили-были зайчики

В серенькой избушке

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки

Наряжались зайчики

Обували тапочки

Воспитатель: Отдохнули? Ребята, зайчик сказал, что к нему придут в гости его друзья, он просит вас разложить угощения для гостей.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику разложить угощения для гостей?

Проходите за столы.

Воспитатель: у вас на столах лежат карточки с полосками.

Покажите на карточке верхнюю полоску, а теперь нижнюю полоску.

На верхнюю полоску разложите по одному всех зайчиков.

Посчитайте зайчиков сколько? (спросить 2-3детей)

На нижнюю полоску разложите все морковки.

Чего больше зайчиков или морковок? (морковок, (индивидуальный опрос)

На сколько больше? (на один)

А что надо сделать чтобы всем зайчикам хватило поровну морковок?

(надо одну морковку убрать).

Показ на слайде.

Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли зайчику разложить угощения для друзей.

(Воспитатель от имени зайчика благодарит детей).

Воспитатель: Ребята, вы помните, мы обещали Машеньке найти дорогу к бабушке. Ну, где же она живёт? Пойдём искать дальше.

Воспитатель: Ребята, смотрите домик чей-то стоит. Кто- же в домике живёт? Я тихонько постучу.

Из домика выходит бабушка : Кто это стучится, кто меня беспокоит?

Воспитатель: Здравствуй бабушка! Поздоровайтесь, ребята.

Это мы с ребятами, помогли вашей внученьке найти дорогу к вам.

Бабушка : Здравствуйте ребята, здравствуй моя внученька! (обнимает Машеньку)

Какие вы молодцы, спасибо вам большое, за то, что помогли моей внученьке найти дорогу к бабушке. А за это я вас угощу, подождите, я сейчас. (бабушка заходит в домик за угощениями).

(Воспитатель спрашивает у Машеньки понравилось ли ей с детьми гулять; Машенька благодарит детей).

Бабушка передаёт корзину со сладостями воспитателю.

Воспитатель: Ребята, скажите бабушке спасибо!

(бабушка с девочкой заходят в домик)

Воспитатель: Ребята, вот и пора нам возвращаться в детский сад.

Мы шагаем по дорожке

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём

В садик снова попадём.

Воспитатель: Вот мы и пришли к себе в группу. Кому вы помогли найти дорогу к бабушке? Где мы с вами были? Кого вы повстречали в лесу? Вам понравилось помогать зайчику? (Ответы детей)

Воспитатель:Вот какие вы молодцы!

(Воспитатель раздаёт угощения).

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
Фото «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Образовательная область Познание Интеграция образовательных областей Познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов Образовательная технология Темочки Упражнять детей в сравнении по количеству один много больше меньше Развивающие Развивать умение сравнивать два предмета по ширине
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Наш любимый детский сад» Цель: Развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: формирование.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Поможем Жар-птице» Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЭМП в старшей логопедической группе. Тема: "Поможем Жар - птице". Цель: определить уровень.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» МКОУ «Болоховский центр образования №2» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Поможем бабушке Федоре». Воспитатель: Васильева.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Тополек»» (МБДОУ «Детский сад №10 «Тополек») Конспект.

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Ёжику найти дорогу домой» Цель: продолжать учить различать предметы по величине: большой – маленький. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять знания детей.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группыКвест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы Конспект квеста Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка». (1 младшая группа) составитель: воспитатель Березина С. Г. МБДОУ «Детский.

Конспект НОД по математике «Поможем колобку найти дорогу в свою сказку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Балаганский детский сад №1 Образовательная деятельность по математике во.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Педагог: Грецева Елена Валерьевна Школа 1155 Д. О 3 Москва 2017 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:02
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Хизириевна Алиева (УИ 1001677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД