Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке»

Солонченко Карине
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 «Тополек»»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Тополек»)

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

«Возвращение к бабушке и дедушке»

Подготовила воспитатель младшей группы Солонченко Карине Максимовна

г. Красный Сулин 2018год

Тип НОД - занятие по обобщению и систематизации ранее изученных знаний.

Вид НОД – интегрированное занятие

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Возвращение к бабушке и дедушке“» размещена в разделах

Тема НОД «Возвращение колобка к бабушке и дедушке».

Возрастная группа – вторая младшая группа (3-4 года)

Цели:

• обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года.

Предварительная работа:

• Учить обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни;

• Рассматривать один из множества предметов;

• Игра «Разложи кубики по коробкам»;

• Игра с напольными пазлами;

• Речевая игра

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Уметь различать и называть цвета – красный, жёлтый и другие;

• Закрепить и обобщить знания о количестве предметов;

• Слушать и понимать заданные вопросы воспитателем и понятно отвечать.

Развивающие задачи:

• Развивать логическое мышление;

• Расширять словарный запас детей;

• Развивать наблюдательность, воображение;

• Развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные задачи:

• Воспитать доброту и отзывчивость;

• Воспитать желание трудиться.

Оборудование и материалы: Нарисованный колобок, большой и маленький кубики, большая и маленькая коробка (демонстративные); геометрические фигуры разного цвета,

Место проведения – на ковре и за столами (групповая).

«Возвращение колобка к бабушке и дедушке».

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель: Мы ладошку к ладошке сложили, и друг другу дружить предложили. Будем мы веселиться играть, чтобы добрыми,умными стать.

Воспитатель: Ребята к нам в садик прикатился колобок. Посмотрите на колобка. Какой он грустный. Давайте спросим его что случилось.

Дети: Колобок почему ты такой грустный?

Колобок: Я убежал от бабушки и дедушки и заблудился. А дорогу найти никак не могу. Плачет.

Воспитатель: Ребята поможем колобку вернутся домой? А где живёт колобок?

Дети: Да поможем. В сказке, в лесу.

Воспитатель: Но туда мы отправимся с вами на воздушном шаре.

Ребята проходят на воздушный шар вместе с воспитателем и отправляются в лес. Звучит музыка.

Воспитатель: Вот мы и прилетели в лес. Посмотрите ребята как красиво в лесу. Домики стоят. Но на какую нам дорожку выходить?

Колобок: Я помню, что катился по широкой дорожке.

Воспитатель: Ребята, а ну помогите найти колобку широкую дорожку? А это какая дорожка?

Дети: Это узкая дорожка.

Воспитатель: Ой, а кто это нам встретился?

Дети: Зайчик.

Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем, если ты не выполнишь моё задание?

Колобок спрятался.

Воспитатель: Ребята поможем колобку справиться с заданием?

Дети: Да поможем.

Зайчик: Вам нужно подойти к домику (красного цвета) и выполнить задание.

Воспитатель: Он говорит, что у него рассыпались коробочки с кубиками. Ой, посмотрите сколько у нас на ковре кубиков. Давайте мы с вами их рассмотрим. Скажите, пожалуйста, какие кубики по величине?

Дети: - Большие и маленькие.

Воспитатель: Какого цвета кубики?

Дети: Синий, красный и другие.

(Воспитатель прикладывает зайца к уху и слушает)

Воспитатель: Ребята, а теперь Зайка просит разложить кубики по коробкам, но сложить их так – большие кубики в большую коробку, а маленькие – в маленькую коробку. Давайте поможем Зайке. Посмотрим на ковер, где лежат кубики, и покажите где большие кубики… где маленькие… (показывать надо сначала воспитателю для примера, потом дети. Спрашивать «Какая коробка?», «Какой кубик?» и сопровождать действиями).

Воспитатель: Вот зайчик посмотри мы выполнили твоё задание.

Воспитатель: И покатился колобок дальше.

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто это там на дорожке?

Дети: Это волк

Волк: Колобок, колобок я тебя съем если ты не выполнишь моё задание?

Воспитатель: Ребята поможем колобку справиться с заданием?

Волк: Вам нужно подойти к домику (жёлтого цвета) и там моё задание.

Воспитатель: Поможем, Правда, ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Просит нас собрать бусы из геометрических фигур. Ребята какая фигура первая, вторая, третья,

Дети:

Воспитатель: Ребята, а кто там на дорожке стоит?

Дети: Мишка.

Мишка: Колобок, колобок я тебя съем если ты не сыграешь в игру?

Воспитатель: Поиграем с мишкой?

Дети: Да

Мишка: Подойдите к домику (зелёного цвета) и научите меня игре.

Проводиться физминутка в виде игры:

Ра-ра-ра

Начинается игра

Ре-ре-ре

Стоит домик на горе

Ро-ро-ро

У нас новое ведро

Ар-ар-ар

Кипит наш самовар

Ир-ир-ир

Мой папа командир

Воспитатель: Понравилось тебе мишка наша игра?

Мишка: Да, спасибо

Воспитатель: И покатился колобок дальше. Ой ребята к там нас на дорожке ждёт?

Дети: Лисичка

Лисичка: Колобок, колобок я тебя не съем, если ты для меня налепишь печенья. Я очень кушать хочу.

Воспитатель: Ребята поможем колобку.

Дети: Да

Воспитатель: Подходите к столику, одевай фартуки, вытирайте руки салфетками. Перед вами лежит раскатанное тесто. Возьмите формочки, положите на раскатанное тесто и прижмите рукой. Поднимите формочку и посмотрите, что у вас получилось?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Давайте ваши печенье положим на противень. Лисичка, мы налепили для тебя печенье. Получай, но только их нужно испечь.

Лисичка: Спасибо испеку.

Воспитатель: Ребята посмотрите вот мы помогли колобку вернутся к кому?

Дети: К бабушке и дедушке.

Воспитатель: Колобок какой сейчас?

Дети: Весёлый

Воспитатель: Ребята, колобок прощается с нами.

Дети: Пока колобок.

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад.

Ребята проходят на воздушный шар вместе с воспитателем и отправляются в детский сад. Звучит музыка

Воспитатель: Вот мы и в садике. Ребята кому мы с вами сегодня помогали?

Дети: Колобку.

Воспитатель: А, что с ним случилось?

Дети: Он убежал от бабушки и дедушки и заблудился.

Воспитатель: А разве можно уходить из дома без взрослых?

Дети: Нет

Публикации по теме:

«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом сарафанчике! На смену ему пришла красавица-осень! Для ребёнка нет преград в виде осенней слякоти-его.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем бабушке вернуть колобка». Программные задачи: - Продолжать учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Цирк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Конспект.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем солдату»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем солдату» Дроздова Анастасия Викторовна Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем солдату» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке» Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке» для детей средней группы Интеграция образовательных областей Речевое Коммуникативное.

Конспект НОД по воспитанию у дошкольников интереса к фольклору «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе Цель: Воспитание любви к русской культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями русского народа. 2. Формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект открытого просмотра «Поможем бабушке и дедушке» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №208 ОАО «РЖД» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОВА ПРОСМОТРА Тема: «Поможем бабушке и.

Сценарий досуга в старшей группе «В гости к бабушке и дедушке» В зале сидят бабушки и дедушки. Дети с воспитателем входят в зал под музыку. Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красота! (Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 08:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке»» (включая файлы) размещена пользователем Солонченко Карине в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД