Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».

Ирина Махалова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах, об изменениях в мире животных и растений с приходом весны:

-закрепить знания о первоцветах и перелё тных птицах:

-совершенствовать диалогическую речь,словесно-логическое мышление,слуховую и зрительную память;

-развивать наблюдательность,любознательность,самостоятельность,взаимовыручку;

-воспитывать уважительное отношение к природе.

Методы и приё мы:беседа,вопросы поискового характера,ИКТ,наглядный,дидактическая игра.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: „Путешествие в лес Флоры“,» размещена в разделах

Оборудование и материалы:картинки с признаками времён года,ноутбук,поляна с цветами,картина леса,замок,кодовые замки,шифры-ключи,стаканы для рассады,семена цветов,медали помощников леса.

Ход занятия:

Воспитатель:

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А потом пойдём налево.

В центре круга соберёмся

И на место все вернёмся.

Все друг другу улыбнёмся.

-Ребята,какое сейчас идет время года?

-Сейчас идёт весна.

-Давайте поиграем в игру и подберём к слову весна красивые слова. Арина,какая бывает весна?

-Весна бывает тёплая,радостная,красивая,разноцветная,звонкая,солнечная и т. д.

-Молодцы!А хотите посмотреть что же происходит сейчас в весеннем лесу,присаживайтесь на стульчики поудобнее.

(Смотрим слайды).

-Ребята,что-то в лесу перепутались все времена года. А кто это нас встречает?

(Предположения детей)

-Это ведь хозяйка леса сама-Флора. Но она почему-то грустная и холодная.

(Размышления детей)

-Давайте прочитаем послание то неё и всё узнаем.

( Читаем письмо на экране ноутбука:

Ребята, меня заточила в замок зима. Она не хочет,чтобы в мой лес пришла весна. Помогите мне!В моём лесу на каждой поляне решите задания и получите шифры за правильные ответы. Откройте нужный замок и впустите в мой лес весну. Флора.

-Ребята поможем Флоре. Но на чём же мы отправимся в лес?

(Предположения детей)

-Мы поедем на автобусе. Но чтобы в него сесть, нужно получить билет и я предлагаю поиграть в д. и "Что бывает весной?"

(Дети выбирают из предложенных картинок только то,что бывает весной).

-Молодцы!Поехали!

(Едем под музыку выполняя движения. Видео "Автобус".)

-Вот и первая полянка. Внимание на экран здесь нас кто-то встречает.

-Это весенние месяцы.

-Верно. Сколько месяцев у весны?Назовите их по порядку. Рома,Ксюша и Настя приготовили сообщение о каждом месяце,послушаем их.

(Дети рассказывают каждый о своём месяце.)

-После какого времени года наступила весна?А какие пословицы и поговорки о весне вам известны?

Дети:Грач на горе-весна на дворе. Весна красна цветами,а осень пирогами. Весною сверху печёт,а снизу морозит. Кто спит весною, тот плачет зимою.

-Вот и первый шифр. Идём на следующую поляну. А здесь живут. Послушаем кто же это?

(Смотрим и слушаем видео про птиц).

-Ребята, зима хочет заморозить всех перелётных птиц,давайте загадаем друг другу загадки о птицах и защитим их от зимы.

(Дети загадывают загадки о граче,ласточке,журавле,жаворонке,соловье.)

-Вот и следующий шифр. Вперёд на другую полянку. А здесь живут лесные животные. Внимание на экран!Зима их всех распугала и перепутала. Давайте скажем что тут лишнее?

(Дети играют в д. и"Четвёртый лишний")

-Вот и все звери на своих местах. Посмотрите на картину. Кто остался на поляне?Сколько их? Как их можно назвать одним словом?Что происходит в жизни животных с приходом весны?

(Ответы детей.)

-Давайте составим рассказ по картине"Весна на поляне".

(Дети составляют 2-3 рассказа.)

-Вот и следующий шифр. Вперёд на другую полянку!А ничего нет. Все цветы спрятались. Давайте расскажем о них стихи и они появятся.

(Дети рассказывают стихи о ландыше,мать-и-мачехе,о подснежнике и они появляются на экране)

-А теперь расставим эти цветы на поляне и посчитаем. Сколько на поляне подснежников?Сколько ландышей?Сколько всего белых цветов?Сколько одуванчиков?Как называют все эти цветы одним словом?

(Ответы детей)

-Посадим свои цветы и впустим в лес ещё больше весны. А что нам нужно для работы?Что нужно растениям для роста?

(Ответы детей)

Дети сажают семена под руководством воспитателя.

-Вот и ещё один шифр. А это замок,где заточили Флору. Подберём шифр и откроем замок.

(Дети подбирают шифры, называют их:1-жёлтый треугольник,2-красный квадрат,3-зелёный круг,4-синий овал)

-А вот и сама Флора. Внимание на экран.

Ребята,спасибо,что спасли меня и в мой лес впустили весну. За это я вам вручаю медали помощников леса. Берегите лес и научите других его беречь. До свидания!

-А нам пора возвращаться в детский сад. 1,2,3 повернись и в саду очутись. Вам понравилось занятие?Спасибо и до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела»Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Конспект итогового занятия в старшей группе Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островкам знаний» Цель: Обобщить и закрепить знания детей по образовательной области: познание, коммуникация, художественное творчество. Программные задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» (математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей.

Конспект проведения интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. коммуникация: - закрепить умение различать «звук»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».
Опубликовано: 31 мая 2016 в 11:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Махалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД