Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»

Валентина Воронович
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой анализ,умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

2. Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла на работу и увидела в двери письмо. А письмо это от Знайки. Хотите знать, что в нём написано?

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Читает: «Дорогие ребята! Я улетел покорять космические просторы. Но вы не унывайте, для вас я приготовил много заданий. И если вы эти задания выполните, то вы попадёте в Страну знаний. А в стране знаний все ребята учатся на отлично. А вы наверное тоже в школе хотите учиться хорошо. И если вы будете учиться в школе хорошо, то многие из вас тоже в будущем смогут покорить космические просторы. Ну что ж, удачи Вам!

Ваш друг Знайка».

Воспитатель: Ребята, скажите мне на чём можно путешествовать?

Сегодня мы будем путешествовать пешком и мы будем пешими туристами.

Ну что же, отправимся в путь?

Первая остановка – «Весёлая математика».

1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько всего их? (8).

2. Подарил ежатам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят - сколько было всех ежат? (2).

3. Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей - сколько цыплят у наседки моей? (6).

4. У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5).

5. Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).

6. Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, Андрей на два больше. Сколько рыбок поймал Андрей? (4). Сколько рыбок поймали мальчики вместе? (6).

Цифры: Какая цифра? Назовите соседей названных цифр.

Посчитайте до 20 и обратно.

Дни недели: Назовите дни недели, А теперь обратно.

Назовите их соседей.

Игра "Так бывает или нет?"

- Бывает у треугольника 4 стороны?

- Бывает у комнаты 4 стены?

- У машины 2 руля?

- У круга 3 угла?

- У человека 2 руки?

- У стола 3 ножки?

- У руки 10 пальцев?

- Сколько пальцев на руках у двух человек вместе? (20)

- Бывает у прямоугольника 4 угла?

Вторая остановка - «Исправь ошибку».

1. Червяк клевал скворца.

2. Песня пела соловья.

3. Мохнатая гусеница съела синицу.

4. В цветке стояла ваза.

5. Грибы собирали детей в корзину.

6. Пушистая мышка поймала кошку.

Третья остановка - «Логические задачи».

1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).

2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).

3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).

5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).

6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

Четвёртая остановка -«Раньше, сейчас, потом»

Воспитатель показывает детям карточки с изображением чайника, одуванчика, книги, шарика, телевизора, цыплёнка.

Цыплёнок – яйцо, цыплёнок, курица

Шарик – надули, стал большой, лопнул или улетел.

Телевизор – включили, смотрим, выключили.

Книга – открыли, читаем, закрыли.

Одуванчик – бутон, одуванчик, будет белым и пушистым.

Чайник – налили холодную воду, вскипел, наливаем в стакан кипяток.

Пятая остановка - «Познавательная».

1. Назовите главный город России.

2. Как называется государство, в котором мы живём?

3. Фамилия президента.

4. На какой реке стоит наш город?

5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

6. Как называется модель земного шара?

7. Что такое мир природы? (это – животные, рыбы, птицы, насекомые, растения)

8. Как называется дом, жителей тундры? (Чум)

9. Чем отличаются деревья от кустарников?

10. Сколько цветов у радуги?

11. Какой прибор показывает время? (Часы)

Шестая остановка «Звуки и буквы» -В С О А

1. Чем отличаются звуки от букв?

2. Почему здесь лежат красные и синие буквы?

3. Назовите слова в которых есть эти звуки.

4. Деление слов на слоги.

5. Сколько звуков в слове СОВА?

6. Какой первый звук в этом слове и какой последний?

7. Выкладывание слова СОВА

8. Сколько гласных и сколько согласных букв?

Седьмая остановка - Игра с мячом "Преврати короткое слово в длинное"

Дом -домик, лес- лесочек, гном - гномик, стол - столик, стул - стульчик, зеркало - зеркальце, забор - заборчик, кошка - кошечка, петух - петушок,

коза - козочка.

Восьмая остановка -"Графический диктант"

Дети под диктовку выполняют графический диктант.

Девятая остановка - "Страна знаний"

На столе лежит перевёрнутый лист бумаги, на котором написано "СТРАНА ЗНАНИЙ"

Ребята читают эти слова.

Воспитатель: Ну вот ребята мы с вами справились со всеми заданиями и дошли до страны знаний Вы очень много знаете и готовы идти в школу и мы надеемся, что все вы будете учиться на хорошо и отлично!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грин» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну Грин» Программное содержание.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цели:Обучающие:анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; решать логическую.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островкам знаний» Цель: Обобщить и закрепить знания детей по образовательной области: познание, коммуникация, художественное творчество. Программные задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» (математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Путешествие в страну занимательных знаний»Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Путешествие в страну занимательных знаний» Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас здесь. Давайте познакомимся. Меня зовут Марианна Владимировна. А ваши имена написаны на этих.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 18:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Воронович (УИ 84666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД