Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн-ринг»

Светлана Павловна Липатова
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн-ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»

Задачи.

Образовательные:

1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по следующим направлениям:

- знание состава чисел от 6 до 9;

- умение измерять отрезки и сравнивать и х по длине, используя знаки >, <, =;

- умение ориентироваться во времени на циферблате часов;

- умение составлять и решать задачи с помощью Р/и «Палочки Кюизенера»;

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Брейн-ринг“» размещена в разделах

- умение решать примеры;

- умение ориентироваться на плоскости с помощью графического диктанта.

2. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Речевое развитие» по следующим направлениям:

- умение составлять предложение по схеме;

- умение выполнять звуковой анализ;

- начальные навыки чтения;

- умение составлять слова из отдельных букв;

- уровень сформированности грамматического строя речи.

Развивающие:

- развивать у дошкольников логическое мышление, мыслительные способности;

- продолжать формировать психические процессы: память, внимание, восприятие, мелкую моторику рук;

- развивать коммуникативные качества: умение работать в команде, уважать мнение других, взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к познавательной деятельности, интеллектуальным играм;

- формировать чувства взаимовыручки, ответственности;

- умение понимать учебную задачу и действовать по инструкции взрослого.

Материалы и оборудование.

Демонстрационный:

- изображение слова «Храбрость»;

- схемы предложений;

- изображение ребусов;

- часы.

Раздаточный:

- Д/И «Пирамидки»;

- Д/И «Гусеница»;

- Д/И «Колодцы»;

- Д/И «Измерь отрезок»;

- Д/И «Проложи маршрут»;

- Д/И «Палочки Кюизенера»;

- линейки, фишки для звукового анализа, фломастеры, кассы цифр.

Другое оборудование:

- эмблемы команд;

- поощрительные фишки, два стаканчика;

- картонные следы стопы человека, синего и красного цвета;

- мольберт;

- ноутбук, запись вступления к передаче «Что? Где? Когда?»,

видео «Музыкальная минутка».

Ход занятия.

- Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня мы приглашаем вас на интеллектуальную игру «Брейн – ринг». Встречайте наших знатоков.

(Дети заходят под музыку из «Что? Где? Когда?» Становятся возле стульчиков.)

- Разрешите представить наши команды:

Команда «Мудрые совята».

- Наш девиз:

- Всё на свете знать хотим и, сегодня победим!

Команда «Отважные орлята».

- Наш девиз:

- Никого мы не боимся и с противником сразимся!

- Прежде, чем начать нашу игру, мы предлагаем нашим гостям стать нашим жюри.

- Правила игры: за каждое правильно выполненное задание команда получает фишку. В конце игры жюри определит победителя. Итак, мы начинаем.

2. Задание «Интересные вопросы».

- Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой. Сколько их?

- Рада Алёнка – нашла два маслёнка.

Да четыре в лукошке. Сколько грибов принесла домой крошка?

- Курица на одной ноге весит 2 кг. Сколько будет весить курица на двух ногах?

- Может дождь идти два дня подряд?

- У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

- Иду я и вижу из-под дуба 1 лисий хвост, 1 заячье ухо и 2 волчьих. Кто там и сколько их?

3. Задание «Ребусы».

4. Задание «Составь предложения по схеме».

5. Задание «Детективы». Командам предлагается прочитать слово и из букв этого слова составить другие слова. Побеждает та команда, которая придумает больше слов. Главное условие: отвечать, только подняв руку.

Слово «Храбрость».

6. - А сейчас мы приглашаем наши команды поставить стульчики на свои места и вернуться к нам. Команда «Мудрые совята» идёт по красным следам. Команда «Отважные орлята» по синим.

- Приглашаем наши команды на весёлую разминку.

Физминутка с ИКТ «Побежали по дорожке…».

После разминки дети садятся на свои места.

7. Д/И «Пирамидки» (состав чисел от 6 до 9).

8. Д/И «Составь и реши задачу», «Гусеница» (примеры).

9. Д/И «Измерь отрезок».

10. А теперь предлагаем нашим участникам сделать весёлый массаж с помощью деревянных палочек.

Мы ладошки согревали.

Быстро, быстро растирали.

Стали тёплыми ладошки.

Побежали вдруг по ножкам:

Сверху - вниз, сверху – вниз,

Ой, щекотно, улыбнись!

Снизу вверх теперь бегут

И ничуть не устают!

11. Д/И «Графический диктант».

12. Звуковой анализ.

13. Д/И «Колодцы» (выявление навыков чтения).

- На этом наше соревнование закончено.

Мы хотим поблагодарить наши команды за смекалку и находчивость, за умение работать в команде и поддерживать друг друга.

Публикации по теме:

Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи»Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи» Тема: Москва и москвичи. Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи.

Брейн — ринг для музыкальных руководителейБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Брейн-ринг «Знатоки спорта» Интеллектуальная игра - Брейн-ринг "Знатоки спорта" для детей подготовительного возраста Цель: Развить интерес к видам спорта. Задачи:.

Брейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классовБрейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классов Ежегодно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. День космонавтики – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его.

Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха»Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха» Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания – залог успеха» Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель:.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Педагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

План-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 летПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

Конспект занятия «Брейн-ринг по финансовой грамотности в старшей группе «Экономический поединок»Конспект занятия «Брейн-ринг по финансовой грамотности в старшей группе «Экономический поединок» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей старшего дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн-ринг»
Опубликовано: 4 мая 2023 в 12:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн-ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Павловна Липатова (УИ 2765736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД