Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
В марте 2016 года для родителей младшей группы было организовано родительское собрание в форме брейн-ринга «Речевые игры дошкольников».
Цель:
познакомить родителей с одним из видов деятельности дошкольников – речевой.
Задачи:
1) обратить внимание родителей на речевую деятельность дошкольников в соответствии с возрастными особенностями и познакомить с условиями, от которых зависит успешное речевое развитие детей;
Публикация «Брейн-ринг для родителей „Речевые игры дошкольников“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
2) посредством организации брейн-ринга (соревновательного проигрывания дидактических игр) познакомить с содержанием развивающей предметно-пространственной среды группы, способствующей развитию и обогащению речи воспитанников.
Во вступительном слове было обращено внимание родителей на необходимость повышения внимания к речевому развитию дошкольников, были обозначены некоторые условия, влияющие на успешное речевое развитие детей.
Ознакомление с дидактическими настольными играми по развитию речи дошкольников было организовано в форме брейн-ринга.
Родителям было предложено поделиться на две команда,
небольшая часть присутствующих стали членами жюри.
После демонстрации игр по мелкой моторике, которые положительно влияют на речевую активность, была кратко проанализирована часть имеющихся дидактических настольных игр по вышеобозначенному направлению.
Также вниманию родителей были представлены пособия «Скороговорки в картинках»
и «Все профессии важны».
Другая часть дидактических настольных игр по развитию речи дошкольников (игровое пособие «Забавные истории»,
познавательная игра-лото «Чтение»,
игра «Мир звуков в словах»,
игра «Одинаковое – разное»,
игровое пособие «Собери пословицы»)
была использована в игровой части.
Команды родителей посредством выполнения заданий в предложенных играх постепенно осваивали настольные речевые игры.
После подведения итогов брейн-ринга родителям была представлена возможность высказаться о дидактических настольных играх, полезности их применения в работе с дошкольниками.
Необычная форма проведения собрания позволила привлечь внимание родителей к речевой деятельности дошкольников.