Светлана Авилова
Музыкальный брейн-ринг Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный "Брейн-Ринг
Правила игры
1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся 30 секунд. Отвечает первой команда, которая первая зазвонила в колокольчик.
2 В случае правильного ответа она получает 1 балл в виде фишек.
3 При неправильном ответе оставшиеся 2 команды имеют 5 секунд для ответа.
4 Если в течение отведённого времени ни одна из команд не изъявила желание отвечать, переходим к следующему вопросу.
Публикация «Музыкальный брейн-ринг Видео» размещена в разделах
- Видео
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
5 Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество фишек.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости. Мы начинаем музыкальную игру «Брейн-Ринг» и приглашаем всех окунуться в прекрасный мир музыки.
(Методом жеребьевки разделить детей на команды)
Просьба всем занять свои столы.
А сейчас разрешите представить команды, которые будут состязаться за звание “Лучший ценитель музыки”.
1. Команда «Мелодия»
2. Команда «Скрипичный Ключ»
3. Команда «Мажоринки»
4. Команда «Веселые нотки»
Сегодня на музыкальном брейн-ринге вас ждет много интересных заданий. Возможно кто-то для себя узнает что-то новое и интересное.
Мы начинаем.
1 задание: Викторина.
• Этот инструмент называют королевой. “Он в музыке является столь же необходимым, как в человеческом бытии хлеб насущный”. Без него нет симфонического оркестра. Многие композиторы писали для этого инструмента солирующие партии, некоторые – боготворили его. Он похож на человека: у него плавные закругления и тонкая талия. (Скрипка)
• Какие звуки живут в музыкальном зале? (музыкальные)
• Что такое музыкальные звуки? (Звуки которые издаются на музыкальных инструментах или при помощи голоса)
• Как называют людей, которые сочиняют музыку? (Композитор)
• Что получится если соединить движения и музыку? (Танец)
• Что получится если соединить музыку и стихи? (Песня)
• Как называют группу поющих людей, состоящую из 10,15,20 и т. д. людей? (Хор)
2 задание. Музыкальный калейдоскоп
Задания следующего тура “Музыкальный калейдоскоп”:
Для вас звучит отрывок мелодии. После прослушивания вы должны посовещаться и дать ответ. За каждую отгаданную мелодию вы получаете 1 балл.
1. «Детский альбом П. И Чайковского «Вальс»
2. «Детский альбом П. И Чайковского «Полька»
3. «Облака» сл. Козлов Сергей, муз. Шаинский Владимир (мультфильм «Трям! Здравствуйте!»)
4. «Песенка Мамонтенка» сл. Непомнящая Диана, муз. Шаинский Владимир (мультфильм «Мама для мамонтенка»)
5. «Песня Трубадура» сл. Энтин Юрий, муз. Гладков Геннадий (мультфильм «Бременские музыканты»)
6. «Песня Водяного» сл. Энтин Юрий, муз. Дунаевский Максим (мультфильм «Летучий корабль»)
7. «Песенка Дед Мороза о Лете» сл. Либин Михаил муз. Комаров Владимир (мультфильм «Дед Мороз и лето»)
8. «Про варенье» сл. Жук Вадим муз. Богатырев Василий (мультфильм «Маша и медведь».)
Музыкальная пауза.
(Проводится музыкальная игра И. Холодная «Колпачок и палочка»)
Ведущая: Мы переходим к следующему заданию.
3 задание. Что лишнее и почему?
Ведущий: Сейчас на экране появится картинка вы должны сказать, что на ней лишнее и почему? За правильный ответ вы получаете 1 балл.
1 слайд: Скрипка, Гитара, Саксофон, Домра
2 слайд: Рояль, Пианино, Синтезатор, Барабан
3 слайд: Саксофон, Флейта, Труба, Контрабас
4 слайд: Барабан, Тарелки, Бубен, Рояль
5 слайд: Скрипичный ключ, Ноты, Басовый ключ, Смычек
Видео: https://www.youtube.com/embed/MO6nI3TqRQoВедущий: Молодцы, переходим к следующему заданию «Музыкальные загадки».
4 задание: «Музыкальные загадки»
1. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки.
(Ноты.)
2. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.
(Марш.)
3 Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал?
(Пение.)
4. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш …
(скрипичный ключ)
5. Он руками машет плавно
Слышит каждый инструмент
Он в оркестре самый главный
Он в оркестре президент.
(Дирижер)
6. Очень древний и простой
Инструмент почти пустой
Палочки упруго бьют
Ритм ансамблю задают
Он всегда бывает рад
За собой вести парад.
(Барабан)
Ведущий: Сейчас немного отдохнем, песню весело споем.
Песня: Про дружбу
Ведущий:
Музыка в каждом дыханье
Нашей прекрасной Земли,
Музыка, как обещанье
Веры, Надежды, Любви!
Музыка в песне ветра,
Музыка в облаках,
В ласковых струях света,
Что несутся в веках.
Мы ее слышим повсюду,
Эхом далеких миров,
Это такое чудо -
Роскошь певучих даров.
Музыка нас обнимает
Мягким движеньем руки.
Пусть никогда не смолкают
Звуки волшебной реки.
(Татьяна Фролова.)
5 задание: «Музыкальный Алфавит»
Кто больше назвал тому начисляется 1 балл.
Командир каждой команды вытягивает жетон с буквой.
Задача команды назвать как можно больше музыкальных инструментов, песен, танцев на эту букву.
6 задание: «Продолжи фразу»
За каждую угаданную фразу дается 1 балл.
Дед мороз и -…лето
Том и -… Джерри
Кот - …Леопольд
Чучело-…мяучело
Золотая … рыбка
Бременские - …музыканты
Голубой-…вагон
Человек собаке-…друг
Маша и-…медведь
Аленький-…цветочек
Подведение итогов и награждение.