Надежда Вертягина
Конспект итогового занятия по элементарному математическому развитию детей раннего возраста «Малыши в гостях у медведя»
▼ Скачать +Заказ
Ход занятия
Вводная часть:
Завожу детей в группу, за спиной держу игрушки медведя, затем показываю его детям.
– К нам в гости из леса пришёл медведь Миша!
– Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)
– Миша приглашает всех детей к себе в лес.
Основная часть:
Публикация «Конспект итогового занятия по элементарному математическому развитию детей раннего возраста „Малыши в гостях у медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Подвожу детей к магнитной доске, где предварительно прикрепила картинки елочек, рядом стоит коробочка с другими картинками. Усаживаю игрушку и детей на стульчики.
– Миша садись, отдохни на стульчике и вы ребята садитесь.
– Ребята, что растет в Мишином лесу? (елки - хоровой ответ)
– Посмотрите, эта елочка высокая? (показываю на высокую елку)
– Скажите высокая елка (хоровой и индивидуальный ответ)
– Повтори, Лиза ….) высокая елочка.
– А эта елочка низкая. (показываю на низкую елку)
– Повтори, Руслан) низкая.
Достаю из коробочки картинку большого зайчика, показываю детям и прикрепляю его на маг. доску
– Посмотрите, кто прибежал в лес? (Зайка - хоровой и индивидуальный ответ)
– Какого размера Зайка? (Большой - хоровой и индивидуальный ответ)
– Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал!
– А какого он размера? (Маленький - хоровой и индивидуальный ответ)
– Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим? (Около высокой)
– А маленького зайку, около какой елочки посадим? (Около низкой)
1. Д/и «Найди домик для зайчат»
– Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики.
– Поможем зайкам найти свой домик? (Да)
– Большой зайка, в каком домике живет? (В большом)
– А маленький зайка? (В маленьком)
– Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик!
– Зайчики, говорят вам спасибо!
2. Физкультурная минутка - п/и «Мишка косолапый»
– Медведь Миша устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей! (Да) Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает и в карман кладет Шишка отскочила прямо Мишке в лоб Мишка рассердился и ногою топ.
– Ребята, а куда это мы пришли, пока играли с Мишей.
Подвожу детей к коврику, где растут цветы. И в это же время прячу медведя за ширмой, где предварительно спрятался помощник
– На поляну.
– Что растет на поляне? (Цветы)
– Сколько цветов растет на поляне? (Много)
– Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.
– Сколько бабочек прилетело? (Одна)
– Какого цвета бабочка? (Желтая)
– На какой цветок села желтая бабочка? (Сажаю бабочку на желтый цветок)
– Ой, еще бабочки прилетели! (Держу в ладонях бабочки)
– Возьмите, себе по одной бабочке.
– Ваня, какого цвета бабочка у тебя?
3. Д/и «Посади бабочку на цветок»
– Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.
– Красную бабочку на красный цветок, желтую на желтый цветок.
– Синюю бабочку, на какой цветок посадим? А зеленную бабочку?
Заключительная часть:
– Какие ребята молодцы!
– И зайчикам и бабочкам помогли!
Сюрпризный момент:
– Ребята, а где Миша?
– Миша! Ты куда спрятался? (делаю вид что ищу)
Раздается из-за ширмы голос
– Вы меня потеряли! Вот я! Я вам подарки принес!
– Ловите!
Дети ловят шарики, благодарят медведя
Спасибо, Миша!
Мише пора уходить, его ждут его друзья. До свидания!