Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «В волшебном лесу»

Екатерина Поляева
Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «В волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №80 комбинированного вида»

Конспект итогового занятия

по дополнительной общеобразовательной программе

на тему: «В волшебном лесу»

Подготовила воспитатель:

Поляева Е. А.

САРАНСК 2019г.

Конспект занятия по рисованию

«В волшебном лесу»

(с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО)

Темочки:

во второй младшей группе.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать умение детей рисовать ладошками, оттиском смятой бумаги;

Развивающие:

-развивать способность детей к формообразованию;

-расширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (круг, точка, волна).

-способствовать развитию чувства формы, цвета, композиции;

-закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;

-содействовать развитию мелкой моторики у детей;

Воспитательные:

воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

Предварительная работа: беседы и наблюдение за деревьями, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришел Старичок-годовичок. Дети здороваются. Я Старичок-годовичок, живу в лесу, деревья охраняю.

Ребята, а какие деревья вы знаете? (Ответы детей)

А загадки вы любите?

Ну, тогда, слушайте:

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане.

(береза)

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год

(елка)

Как хорошо вы загадки отгадываете. Молодцы!

Разные деревья есть в моем лесу, а сказочных нет…

В: Ребята, поможем Старичку-годовичку? Дети: да!

Наглядный метод

В: Так как дерево сказочное, то и рисовать его мы будем необычным способом.

- Ребята теперь смотрим внимательно, я покажу вам, как мы будем рисовать наше сказочное дерево.

- Ладошку опускаем в тарелочку с краской, затем прикладываем ладошку на лист бумаги в том месте, где вы хотите изобразить ваше дерево и хорошо прижимаем. После того как ладонь отпечаталась на листе, вытираем ладонь салфеткой влажной, затем бумажной. А теперь приступаем к следующему этапу: рисование кроны дерева (листочков, при помощи комочков смятой бумаги. Для этого берем палитру и подготавливаем краску нужного цвета (темно-зеленая, светло-зеленая, затем беру комочек бумаги, макаю его в гуашь и делаю фактурные оттиски на каждой веточки нашего дерева, чтобы крона дерева получилась густой, кудрявой. В процессе рисования, я добавляю краску на палитру кисточкой из баночки с гуашью.

В: - Вот и готово наше сказочное, необычное дерево.

Знакомятся с этапами выполнения работы

В: - Но прежде чем приступить к рисованию, давайте сделаем разминку: Физкультминутка

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад. (Дети повторяют слова и движения).

Звучит релаксирующая музыка «Звуки леса»

Совместная продуктивная деятельность – дети рисуют, по ходу работы воспитатель следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь, дает советы, поощряет детей.

- Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием, а теперь немного отдохнем.

Рефлексия

Работы детей выставляются на стенде.

В: Ну что же маленькие волшебники, посмотрите, какую работу все вместе проделали. В нашей группе вырос целый лес из сказочных деревьев. Давайте подарим Старичку-годовичку наши деревья.

Дети рассматривают свои работы. Высказывают свое мнение: кому что понравилось, что запомнилось.

У каждого ребенка выясняется и закрепляется: какие техники он применял, можно ли рисунки считать сказочными, необычными.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе реабилитации воспитанников «Героическая история России» ГКУ СО КК «Тимашевский СРЦН» Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе реабилитации воспитанников «Простые истины».

Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Весёлые мультяшки» Цель занятия: выявить знания и умения детей по теме «Мультипликация», развивать внимание, память. Задачи: Обучающие: научить детей проявлять.

Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Почемучки» «Математический парк аттракционов» Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Почемучки» «Математический парк аттракционов» 06.05. 2019 год.

«Летний снеговик». Конспект занятия к дополнительной общеразвивающей программе «Мультидетство» Пояснительная записка Программа создана в качестве дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста, имеет 4 тематических.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия «Времена года» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Земля моих предков» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Конспект открытого занятия.

Отчет по работе дополнительной общеобразовательной программе «Чудо кубики» (по методике Н. А. Зайцева) в старшей группе ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ЧУДО КУБИКИ» (по методике Н. А. Зайцева) Составители: Семенова Е. С., Сероглазова.

Отчет по работе по дополнительной общеобразовательной программе «Маленький горожанин» в старшей группе Цель программы дополнительного образования, проводимой мною в старшей группе - создание среды для нравственного, патриотического воспитания.

Отчет о работе по дополнительной общеобразовательной программе «Волшебные пальчики» в старшей группе Цель программы дополнительного образования, проводимой мною в старшей группе – развитие художественно-творческих способностей у детей посредством.

Приложение к дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности «Веселая математика» Приложение к дополнительной общеобразовательной программе социально –педагогической направленности «Веселая математика» для детей 4-5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «В волшебном лесу»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 20:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по дополнительной общеобразовательной программе «В волшебном лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Поляева (УИ 1242218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД