Елена Войнова
Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Весёлые мультяшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : выявить знания и умения детей по теме «Мультипликация», развивать внимание, память.
Задачи: Обучающие: научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем, кому это необходимо, формировать диалогическую речь, активизировать словарь.
Развивающие: способность развитию детского творчества через совместную работу взрослых и детей, систематизировать знания, стимулирующие развитию познавательных и творческих способностей у детей, развивать фантазию, побуждать детей свободно общаться со сверстниками.
Публикация «Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе „Весёлые мультяшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, умение исправлять свои ошибки; воспитывать бережное отношение к куклам, книгам.
Материалы и оборудование: посылка с куклами, письмо, дидактические игры: «Кто герой сказки», «Назови сказку или мультфильм по предмету», «Найди лишнего героя и назови мультфильм», изображение теремка, курочка в гнезде, молоточек, яичко, куклы для наручного театра, фигурки резиновые, раскраски (1 на каждого ребёнка).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я прошу хлопнуть в ладоши тех, кто любит играть, а теперь тех, кто любит мечтать – фантазировать и хлопнуть в ладоши тех, кто любит сказки и мультфильмы. Я рада, что все вы любите сказки, любите играть и фантазировать, ведь именно этим мы сегодня и будем заниматься. Ребята, к нам в группу сегодня пришла посылка и письмо, давайте посмотрим от кого это всё и что лежит в посылке?
Читаем письмо: «Я добрый Сказочник из «волшебной страны», я очень люблю слушать, смотреть и рассказывать сказки, истории, мультфильмы. А вы любите сказки? Я хочу проверить насколько хорошо вы знаете сказки и мультфильмы. Вы готовы мне доказать свои знания и умения? В добрый путь. Выполните все задания которые я для вас приготовил и в конце вас ждёт сюрприз. А я в свою очередь буду наблюдать за вами в волшебное зеркало»
Итак, первое задание:
Разделитесь, ребята, на 3 команды. Каждая команда садится за отдельный стол: На столах лежат дидактические игры с заданием, которые нужно выполнить.
Самостоятельная работа детей.
- А теперь проверим, как вы справились со своими заданиями.
-Молодцы, ребята!
Воспитатель: Но это ещё не всё. Сказочник приготовил для нас и другие задания. Сказочник слышал, что вы ребята разыгрывали сказку «Ужасный Пик» для детей разновозрастной группы. Это правда? Так вот он тоже хочет посмотреть на эту сказку. Покажем её Сказочнику?
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: - Молодцы, ребята!
И на последок Сказочник приготовил для нас самое сложное задание, но вы не волнуйтесь, я помогу вам справиться с этим заданием.
Сейчас, я читаю вам загадки: вы отгадываете их и у каждого из вас будет в руках кукла – отгадка. Затем с этими куклами мы сочиним с вами новую сказку и покажем нашим гостям и Сказочнику. Вы готовы?
Загадки:
Летом гуляет, а зимой отдыхает? (Медведь)
Живёт на болоте, любит комаров? (Лягушка)
Зимой беленький, а летом серенький? (Заяц)
Под полом, шевелит хвостом, в щели глядится, вылезти боится? (Мышка)
Рыжая плутовка, рыжая головка? (Лиса)
Кто испёк колобок? (бабка)
Как звали девочку в сказке «Три медведя»? (Машенька)
Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
Кто в сказке самый страшный? (Волк)
Кто снёс золотое яичко? (Курочка - ряба)
Чем забивают гвозди? (молоток)
У кого вместо шерсти - иголки? (Ёжик)
Кто говорит гав? (Собака)
Кто спас зайца в сказке «Заячья шубка»? (Петушок)
- Вот герои нашей сказки и распределились. Я буду автором. Сочинять сказку мы будем используя 3 сказки «Курочку - Рябу» и «Теремок» и «Репку»
Автор:
Стоит терем – теремок.
Они не низок – ни высок.
Кто в тереме живёт?
Пи – пи – пи (мышка)
Пых – пых – пых (ёжик)
Ква – ква – ква (лягушка)
Гав - гав – гав (собака)
Мяу – мяу – мяу (кошка)
Ко – ко – ко (петушок).
Медведь – косолапый,
Лисичка – сестричка,
Зайка – побегайка,
И я волк – зубами щёлк.
Звуки издают сами дети, представляя своего героя и выглядывая в окошко теремка.
Сказка
Автор: Жили звери в теремке, не тужили, но вот однажды, потемнело небо, подул сильный ветер. Ветер дул так сильно, что макушки деревьев гнулись до самой земли. И начался ураган. Он нёсся с такой силой, что теремок не выдержал и рухнул. И остались все звери без жилья. Но неподалёку, в соседней деревне жили бабка, дед и внучка Машенька. И была у них Курочка- Ряба. Пошли лесные звери в деревню и попросили жить к деду с бабкой. Жалко им стало зверей, они их и впустили.
Вот однажды снесла Курочка яичко, но не простое, а золотое.
Дед бил – бил, не разбил;
Бабка била – била, не разбила;
Внучка била – била, не разбила;
Позвала внучка мишку, он бил – бил, не разбил.
Все звери били – били, не разбили.
И вдруг мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Вот все удивились этому.
И с тех пор Курочка – Ряба несла яички не золотые, а простые. И жили они все вместе долго и счастливо. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.
Итог и сюрпризный момент :
- Молодцы ребятишки, девчонки и мальчишки, справились со всеми заданиями. Вы очень понравились Сказочнику и получайте от него обещанный сюрприз. (Раздаю раскраски для детей).