Алена Егорова
«Летний снеговик». Конспект занятия к дополнительной общеразвивающей программе «Мультидетство»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Программа создана в качестве дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста, имеет 4 тематических блока, разделенных по временам года. На занятиях дети, с помощью мультфильма, имеют возможность окунуться в мир природы, получить удовольствие от знакомства с разными мультипликационными персонажами, закрепить навыки монологической речи и развивать творческие способности.
Цель: ознакомление с приметами весны
Задачи: 1)рассказать о сезонных изменениях, происходящих в природе
2)развивать у детей наблюдательность, речевые навыки.
Публикация «„Летний снеговик“, Конспект занятия к дополнительной общеразвивающей программе „Мультидетство“» размещена в разделах
- Дед Мороз и лето. Сценарии летних развлечений
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
3) воспитывать любовь к прекрасному, доброту.
Возраст детей: 3-4 года
Материалы: видеозапись, кисти, краски.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, наступила весна! Прекрасное время года. А помните ли вы, с какими приметами весны мы познакомились?
Дети: На улице тепло, день становится длиннее, ночь-короче.
Воспитатель: Молодцы. Но ведь у весны есть еще приметы. Например, снег также начитает таять, ведь солнце с каждым днем светит ярче. На деревьях появляются первые листочки. Конечно, на улицах много луж и сыро.
Мультфильм, который мы увидим сегодня, будет посвящен весне. Также мы поговорим о том, как важно уметь дружить.
(включается видеозапись мультфильма «Летний снеговик» по сказке Игоря Фарбаржевича)
Воспитатель: Ребята, вам понравился мультфильм? Что вам запомнилось больше всего?
(ответы детей)
Воспитатель: Здорово, что у вас такие разные впечатления. Но пока вы смотрели мультфильм, глаза устали, и время сделать гимнастику для глаз.
(дети встают со своих мест)
Капля первая упала - кап! (сверху пальцем показывают траекторию ее движения)
И вторая пробежала - кап!
Мы на небо посмотрели,
Капельки кап - кап запели,
Намочились лица.
Мы их вытирали. (вытирают лицо руками)
Туфли - посмотрите - (показывают вниз и смотрят)
Мокрыми стали.
Плечами дружно поведем (движения плечами)
И все капельки стряхнем.
От дождя убежим.
Под кусточком посидим. (садятся на стульчики)
Воспитатель: Молодцы, продолжаем занятие. Давайте вспомним, что сделал папа-лис, для того, чтобы сохранить снеговика?
Дети: Он его нарисовал.
Воспитатель: Верно. Я хочу предложить вам тоже нарисовать снеговика, как символ дружбы и верности. Ведь это очень важно, не так ли?
Дети: Да.
(дети берут кисточки и краски, и на синем фоне рисуют снеговика).
Воспитатель: Здорово у вас получилось. Теперь вы можете показать друг другу, каких снеговиков вы нарисовали. Наше занятие на этом подходит к концу.