Светлана Толмачева
Конспект итогового занятия «Игрушки для Малыша»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент
Встали дружно все ребята,
Мы ребята дошколята.
Всем тепло свое подарим,
Добротой своей одарим.
Будем мы сейчас играть,
Много будем узнавать.
Глазки-смотрят,
Ушки- слушают,
Ротик-говорит,
Язычок- не молчит.
2. Основная часть
1) «Письмо от Малыша»
-Ребята, сегодня утром я пришла в детский сад и увидела на столе писмо. Как вы думаете кто его принес нам? (Почтальон)
-А хотите узнать,что в нем написано? (Да)
-Ну давайте прочтем:
Публикация «Конспект итогового занятия „Игрушки для Малыша“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам маленький герой очень известного мультфильма. Я приглашаю вас на свой день рожения!»
-Ребята, вы хотите пойти на день рождения? (да)
-А у кого день рождения в письме указано (нет)
- Ребята, кто отправил в письме не указано, но там еще что-то написано.
«Ребята, я очень люблю играть и хочу поиграть с вами. Для того чтобы вы узнали кто вас пригласил на день рождения надо пройти все мои задания. За каждое правильно выполненое задание вы будете получать часть моей фотографии. Так вы узнаете кому идти на день рождения. До встречи!»
2) Дидактическая игра «Скажи наоборот»
-Ребята, а вот и первое задание. Я вам кидаю мяч и называю слово, вы должны назвать слово с противоположным значеиние и кинуть мне мяч.
День-ночь, грустная-весёлая, входить-выходить, горячий –холодный, широкий-узкий, длинный- короткий, толстый-худой, закрыть-открыть, высокий –низкий, мальчик-девочка, грязное-чистое, черное-белое.
-Молодцы, ребята! Вы справились с первым задание и получаете первую часть фотографии. (прикрепляю на доску)
3) Дидактическая игра «Где зайчик?»
-Ребята, к нам прискакал в гости зайчик и хочет с вами поиграть. Вы должны закрыть глаза, а зайчик будет прятаться. Потом вы открываете глаза и должны сказать, где зайчик? (за цветком, под столом, около цветка, перед цветком)
-Ребята, вы снова справились с заданием и пролучаете следующую часть фотографии. Ребята, уже понятно, кто на фоторафии изображен (нет) Нам не хватает еще одной части.
4) Дидактическая игра «Скажи ласково»
-Ребята, зайчик пришел не один, а со своими друзьями. Друзья с нами не играли и загрустили, давайте их порадуем и назовем ласково.
Лисенок-лисеночек
волчонок-волчоночек
ежонок-ежоночек
бельчонок-бельчоночек
-Зверятам, понравилось как вы их назвали и они отдают вам последнюю часть фоторафии. Ребята, давайте посмотим внимательно кто же это получился? (Малыш) А из какого он мультфильма? («Барбоскины») А Малыш ходит в школу или в детский сад? (в детский сад)
-Малыш ходит в детский сад и передал свою картину. Давайте рассмотрим ее, что Малыш нарисовал? (медвежонка, кукулу, машину, пирамиду) Как можно нарисовать все это одним словом? (игрушки)
-Ребята, а когда мы идем на день рождения,то что с собой нужно не забыть взять (подарки) А где иы их возьмем? (в магазине подарков)
-Ребята, а кто работает в магазине (продавец) А что он там делает? (продает)
А мы кто,если придем за подарками? (покупатели) Что мы будем делать? (покупать) А за что мы будем покупать? (за деньги) А у нас есть деньги? (нет) А что же нам делать? (дети придумывают разные версии)
-Я знаю волшебный магаин игрушек, там не нужны деньги. Игрушки дают за их оисание. Но магазин этот находиться очень далеко. До него можно добраться только на воздушном шаре.
3. Физ. минутка «Полет на воздушном шаре»
-Ребята,сначала нужно надуть воздушный шар с помощью насосов. Возьмите в руки насос и начинаем качать ф-ф-ф. Накачали мы большой шар (поднимают руки). Ребята, мы начинаем лететь (ходят по круг,взявшись за руки). Ребята, посмотрите вниз, кажется мы уже прилетели. А чтобы спуститься вниз нужно начать сдувать воздушный шар –ссссссс.
5. Составление рассказа-описания об игрушке.
-Ребята, а вот и магазин игрушек. Я продавец, а вы мои покупатели Чтобы купить игрушку, нужно ее описать. Если я догадаюсь какую игрушку вы описали,то я вам ее отдаю. Например –Эта игрушка синяя, квадратной формы, маленького размера, сделана из дерева, с помощью нее можно делать разные постройки. (кубик)
Дети составляют рассказы-описания 3 игрушек.
4. Итог занятия
-Ребята, выготовы идти на день рождения к малышу. Как вы думаете он обрадуется поларкам? (да) что вы подарите Малышу?
-Малыш для вас тоже сделат подарки и передал раскраски. Можете садиться за столы и заниматься раскрашиванием.