Елена Зубкова
Конспект итогового мероприятия «Дорогой сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
задачи :воспитывать у детей умение воспринимать прочитанное. способствовать интеллектуальному, познавательному и эмоциональному развитию ребенка. цель :продолжать формировать у детей интерес к литературному слову учить внимательно слушать сказки. с помощью сказок обогащать жизненный опыт детей. помогать детям оценивать поступки героев,сопереживать им. воспитывать доброту,желание прийти на помощь героям. развивать у детей умение передавать образ героя с помощью жестов,мимики,голоса вовремя драматизации сказок. побуждать детей для создания своих сказок, развивать фантазию, память умение рассказывать на память знакомые сказки. создать хорошее настроение.
Публикация «Конспект итогового мероприятия „Дорогой сказок“» размещена в разделах
Итоговое мероприятие «Дорогой сказок»
Дети под музыку входят в зал, садятся.
Ведущая. Много сказок есть на свете
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть.
Перед нами в сказку дверь –
Открывай ее скорей.
Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). Хотите отправиться путешествовать по сказкам? (Ответы детей). А на чем мы можем отравиться в путешествие? (Ответы детей).
Сегодня нам поможет попасть в сказку ковер-самолет. Посмотрите, у меня как раз есть такой ковер (разворачивает ковер, а он дырявый).
Ой, ребята, разве можно летать на таком ковре? (Ответы детей). Что же можно сделать? (Ответы детей). Правильно, залатать его. Посмотрите, у нас есть разные заплатки, которые нужно подобрать и залатать дырку на ковре.
Игра «Почините ковер»
Ведущая. Ну вот, теперь можно отправляться в путь. Садитесь скорей на ковер-самолет. Интересно, в какую сказку мы попадем!
Драматизация отрывка русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Ведущая. Ребята, как можно помочь лисичке, чтобы ей было где жить? (Ответы детей). Правильно, для нее можно построить домик.
Строительство домика из блоков.
Ведущая. Вот мы и справились с этим заданием. Теперь лисичке есть, где жить.
А мы отправляемся дальше в путь.
Наш ковер по небу мчится
Что же с нами приключится?
Попадем на нем мы в сказку
А в какую? Где подсказка?
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите-ка имя ее.
Входит Красная шапочка.
Ведущая. Ребята, в какую сказку мы попали? (Ответы детей).
Здравствуй, Красная шапочка! Куда ты идешь совсем одна?
Красная шапочка. Я иду к своей бабушке, несу ей пирожок и горшочек масла.
Ведущая. А ты не хочешь с нами поиграть?
Хороводная игра «Ровным кругом»
Красная шапочка. Ой, ребята, как мне хорошо с вами, у вас так весело и интересно. Хотите пойти к моей бабушке, а то мне одной скучно да и волка в лесу встретить можно.
Ведущая. Ну что, ребята, давайте дальше отправимся вместе с Красной шапочкой. Интересно, кого мы можем еще встретить в лесу? (Ответы детей).
Да, в лесу можно встретить и зайчиков тоже. А может нам тоже превратиться в зайчат, ведь мы с вами в сказочном лесу.
Игра «Волк и Зайцы»
Волк. Куда это вы собрались? Нет, я вас никуда не пущу, пока вы не выполните моего задания.
Загадки про сказки
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
2. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
4. И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
Волк. Ну, что же, вижу что вы хорошо знаете сказки и любите их. Ладно так и быть – не буду я есть Красную шапочку и ее бабушку. Можете отправляться дальше, а я пойду с зайцами играть.
Ведущая. Как все замечательно получилось: все помирились и подружились. И мы с вами станцуем танец дружбы.
Танец «Дружба»
Ведущая. А сейчас скорее возвращаемся на ковер-самолет.
На ковре на самолете
Полетим, полетим.
Очутиться в нашей группе
Мы хотим, мы хотим.
Ведущая. Ребята, в каких сказках мы побывали с помощью ковра-самолета? Чему мы научились у сказок?