Мария Медведева
Конспект итогового мероприятия в средней группе «Береги здоровье смолоду!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять знания детей о здоровье, ЗОЖ; систематизировать знания о демисезонной одежде; полезных и вредных продуктах питания; активизировать и расширять словарь детей; воспитывать чуткое отношение к своему здоровью; развивать выдержку, внимание, логическое мышление.
Предварительная работа: беседы о ЗОЖ; просмотр иллюстраций, картин о здоровье, спорте; д. и. «Мой день»; чтение сказок К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».
Публикация «Конспект итогового мероприятия в средней группе „Береги здоровье смолоду!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: картинки о режиме дня, иллюстрации о ЗОЖ, муляжи вредных и полезных продуктов питания, весенняя обежда, фишки, стаканы, эмблемы «Витаминки», «Аскорбинки».
Ход деятельности
Воспитатель в роли доктора предлагает детям выбрать понравившуюся эмблему «Витаминок» или «Аскорбинок», предлагает детям занять места.
Воспитатель: кто всю неделю хорошо занимался, слушал внимательно воспитателя! Сейчас мы и узнаем. Давайте поприветствуем команду «Витаминок» и «Аскорбинок». Сегодня у нас день соревнования. Ребята, вам необходимо внимательно слушать вопросы и правильно отвечать на них. За правильный ответ вы приносите своей команде фишку.
Итак, задание первое, называется оно «Что вы знаете про здоровье?» (проводится игра вопрос- ответ)
1. как вы думаете, что такое здоровье?
2. кого можно назвать здоровым человеком?
3. что помогает нам быть здоровыми?
4. назовите полезную еду?
5. назовите вредную еду?
6. к кому мы обращаемся, если заболеем?
Задание второе. Д. И. «Весенняя одежда». Детям предлагается назвать одежду, предложить аргументировать свой ответ.
Задание третье. Д. И. «Загадки»
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт)
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет (мяч)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались. (ролики)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти (зарядка)
Не похож я на коня.
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я так и знай (велосипед)
Кто тот снаряд спортивный крутит,
Тот очень стройным скоро будет. (обруч)
Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (апельсин, мандарин)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (капуста)
Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая! (морковь)
Воспитатель: молодцы! Все загадки отгадали, а что прячется в овощах и фруктах? (витамины)
Динамическая пауза «Здоровье»
Следующее задание, вам необходимо по очереди найти картинку о пользе для здоровья и рассказать ребятам, что изображено.
Задание пятое. Д. И. «Магазин». На столе лежат полезные и вредные продукты, детям предлагается сходить в магазин и купить полезные продукты.
Рефлексия
- ребята, вам понравилось сегодня соревноваться? Что понравилось больше? Как мы будем беречь свое здоровье?
Воспитатель подсчитывает фишки, благодарит детей за сотрудничество, награждает детей витаминами.