Ирина Харичкова
Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста
Задачи
Образовательные:
Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, сиреневый и назвать их; закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат; треугольник; активизировать речь детей, расширять активный словарь, закрепить умение отвечать на вопросы, развивать речевое дыхание, средством дыхательной гимнастики, выполнять движение по словесной инструкции воспитателя.
Развивающие:
Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в группе раннего возраста „Цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
1. Развивать внимание, самостоятельность, логическое мышление, ритм, слуховое внимание.
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,
доброту, эмоционально – положительное отношение к друг другу.
Ход занятия
1. Вводная часть
Здравствуйте дети! Давайте все вместе поприветствуем друг друга, поздороваемся («Руки поднимаем вверх, солнцу говорю привет»).
Ребята, обратите внимание, что вы видите в центре нашего цветного круга?
- Правильно! Это воздушные шарики!
-Возьмите каждый по одному шарику, сейчас мы с ним поиграем!
(Под музыку упражнение с шариком).
2. Основная часть
1. Ребята давайте подойдем к столу, у меня здесь для Вас лежат картинки, только я не могу понять что на них нарисовано. Помогите мне собрать картинки. (Собирают картинку).
-Кто нарисован на твоей картинке?
-Посмотри, какая нарядная собачка. Где она может выступать?
(Вопросы каждому ребенку).
-Ребята, а кто из вас уже был в цирке?
2. А сейчас я приглашаю Вас отправиться в цирк. Поедем мы с вами в цирк на автобусе. (Под песню «Едем на автобусе»).
(Садятся на стульчики.)
-Ребята, в цирке можно увидеть настоящее волшебство. В цирке выступают Фокусники. А вы любите фокусы?
У меня есть волшебная скатерть, и геометрические фигуры, давайте их назовё м: шар, кубик, кирпичик. Какого они цвета? Молодцы! Ну, чтобы произошло настоящее волшебство, мне нужно накрыть все волшебной скатертью и произнести волшебные слова, а вы внимательно смотрите за мной! (Исчезают фигуры «Чего не стало?»)
- Ребята в цирке выступают настоящие Силачи, посмотрите на картинку.
Ведете, какой он сильный? Чтобы быть такими сильными они много тренируются, хотите мы тоже с вами потренируемся?
- Я вас приглашаю на тренировку. (Упражнения с мешочками, после этого садятся за столы).
-Дети, как вы думаете кто в цирке самый главный?
Кто всех смешит? (конечно, это Клоун.)
Наш Клоун растерял все пуговицы от своего красивого костюма. Давайте поможем клоуну их собрать (Упражнение с геометрическими фигурами «Пуговицы»).
-Посмотрите у вас в стаканчике стоят волшебные трубочки. Нужно взять одну трубочку и с помощью дыхания выложить мягкие бусинки по образцу на вашей картинке (Упражнение «Выложи по образцу»).
3. Заключительная часть
Ребята, в цирке после каждого выступления мы можем увидеть разноцветный салют. У нас тоже будет салют. У меня есть стакан с водой. Послушайте как вода журчит (перелить воду из одного стакана в другой и послушать воду)
Вода прозрачная, чистая. Сейчас мы с Вами произнесем волшебные слова и произойдет чудо! (Полить теплой водой конфеты Skittles.).