Приложение МААМ

Конспект интеллектуальной игры в старшей группе

Косарева Марина Валерьевна
Конспект интеллектуальной игры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вед. День необычный сегодня у нас.

Мы искренне рады приветствовать вас.

Для умной игры собралась детвора.

Ее начинаем настала пора! (звучат фанфары)

Поприветствуем участников.

В игре примут участие 2 команды.

Я знаю, что участники приготовили названия команд в соответствии с цветом платка и девиз. Давайте послушаем.

1 команда: Мы талантами блестим и побольше знать хотим.

2 команда: Чтобы грамотными быть, старанье нужно приложить, и учить, учить, учить.

Публикация «Конспект интеллектуальной игры в старшей группе» размещена в разделах

Сегодня вы будете соревноваться в смекалке, находчивости, сообразительности. За правильный ответ получите значок «Умника и Умницы». Чья команда наберет больше – выигрывает.

Вед: Весело и с пользой игру нам провести.

И в этом нам поможет прекрасное жюри.

(Представление жюри)

Участники готовы! Начинаем!

Вед: Какая игра без разминки! Разминка называется «Забавные вопросы»

1. Сколько ушей у трех мышей?

2. Сколько этажей в 10ти-этажном доме.

3. Назовите весенние месяцы.

4. Сколько всего ног у мальчика и его кота?

5. Кто старше трехлетний Петя или пятилетний Саша?

6. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?

7. Как называется страна в которой мы живем?

Вед: Молодцы! Начинаем 1 тур - «Математический».

1 задание: «Засели домики числами так, чтобы соседи в сумме давали номер дома». Для команды «Знайки» дом №8, а для команды «Угадайки» дом №9.

(звучит спокойная музыка)

2 задание: «Ориентация на листе бумаги».

На листе бумаги вы должны нарисовать геометрическую фигуру там, где я скажу и заштриховать её.

-Первую фигуру «круг» нарисуйте в правом нижнем углу фиолетовым.

-«Квадрат» нарисуйте в левом верхнем углу зелёным карандашом.

-«Прямоугольник» нарисуйте в нижнем левом углу синим карандашом.

-«Треугольник» нарисуйте в правом верхнем углу красным карандашом.

- В середине листа нарисуйте «овал» оранжевым карандашом.

Вед: Пока жюри оценивает работу выходите поиграть.

Физкультминутка:

Треугольник увидали – на месте быстро побежали!

Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат!

А, заметив круг, – прыгаем вокруг!

Текст сопровождается показом геометрических фигур, 3 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов.

Вед: Мы продолжаем игру и следующий тур называется «Блиц-опрос»

В этом туре необходимо ответить на 10 вопросов.

Вопросы для 1 команды:

1. Сколько месяцев в году?

2. В каком месяце дети идут в школу?

3. Сказочный мальчик с деревянным носом

4. Кто всю зиму спит?

5. Какое домашнее животное носило обувь?

6. Самый короткий месяц в году?

7. В какое время появляются подснежники?

8. Что значит «прикусить язык»?

9. Какой первый день недели?

10. Пальто, платье, свитер-это

Вопросы для 2 команды:

1. Сколько дней в неделе?

2. Курица в детстве?

3. Вредная старуха из сказок?

4. Кого поймал Емеля?

5. Кто в сметане мешен, на окошке стужен?

6. В каких местах можно переходить дорогу?

7. Что значит «бить баклуши»

8. Кто пришел к теремку последним?

9. Кого позвала на помощь внучка?

10. Сапоги, туфли, ботинки - это?

Вед : Скажите, какое сейчас время года? А весной у всех хорошее настроение! Хочется петь и танцевать! Хоровод «Весну встречаем»

Оценка жюри.

Вед: Продолжаем игру! Следующий тур «Задания в конверте»

Раздаются конверты с заданиями. Необходимо собрать картинку и придумать предложения по ней.

(звучит спокойная музыка во время выполнения заданий)

Оценка жюри.

Вед: След. тур «Угадай-ка».

В этом туре предлагаются задания по карточкам. Необходимо назвать лишнее и объяснить почему.

Сорока, кукушка, курица, дятел.

Береза, липа, сосна, дуб.

Кабан, лошадь, лось, лиса.

Ромашка, одуванчик, подснежник, роза

Оценка жюри.

Вед: Следующий тур «Вопрос от бабушки».

Угадайте что в шкатулке.

Подсказкой будет загадка.

Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал. Зашли они в зал и увидели «это». Баба яга посмотрела и сказала: - Какое страшилище!

Принцесса посмотрела и улыбнулась: -Ах! Какая красавица!

А Колобок взглянув на это, произнес: - очень хочу такое же круглое.

Оценки жюри.

Входит журналист:

-Здравствуйте, ребята! Я узнала, что у вас сегодня игра «Умники и умницы», но так как я опоздала, хочу узнать у вас об этой игре. Вы дадите мне интервью?

- Ребята, вам понравилась эта игра? Что вам больше всего понравилось на этой игре? Чем вы сегодня занимались?

- Ребята, как вы считаете, вы справились со всеми заданиями? Может у кого – то были трудности?

-Давайте сфотографируемся на память об игре.

Ведущий подводит итог игры :

Пришло, пожалуй, время подвести итог,

Хоть каждый из вас сделал всё, что мог,

Прошли вы с честью испытанья!

И наши сложные задания.

Спасибо за работу, вы хорошо отвечали на вопросы.

А сейчас мы узнаем, кто же победил.

-Слово предоставляется жюри.

Публикации по теме:

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группеДосуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №144» «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» сценарий проведения интеллектуальной игры.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей.

Конспект интеллектуальной игры для детей с ОВЗ (ТНР) в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?»Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» .

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.

Конспект занятия интеллектуальной игры «Клуб Эрудитов» Интеллектуальная игра «Клуб Эрудитов» (1-ый класс) Цель: 1. Расширить кругозор учащихся 1-го класса; 2. В игровой форме повторить и закрепить.

План-конспект НОД в форме интеллектуальной игры «Умники и умницы» в старшей группе Непосредственная образовательная деятельность. Интеллектуальная игра: «Умники и умницы» (старшая группа) План - конспект Цель: Развивать.

Открытое занятие по математике в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется «Умники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры в старшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 10:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуальной игры в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Косарева Марина Валерьевна (УИ 2007493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД