Приложение МААМ

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе (1 фото)

Елена Дорошенко
Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг интеллектуальной игры в подготовительной группе

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

Школа № 1245

Дошкольное отделение по адресу: ул. Кировоградская, д. 19А

Конспект досуга – развлечения интеллектуальной игры

«Что? Где? Когда (подготовительная группа)

Подготовила и провела

Воспитатель : Дорошенко Е. Н.

Февраль 2019 год

Публикация «Досуг интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закрепление букв алфавита;

- упражнять в развитии связной речи детей;

- закрепление умения определять лишний предмет;

- упражнять в умении определять на слух знакомые мелодии;

- упражнять в умении определять лишний предмет;

- упражнять в логическом мышлении;

- закреплять состав числа;

- упражнять в умении быстро и четко отвечать на вопрос коротким ответом;

- упражнять в умении полного ответа;

- развивать краткосрочную память;

Развивающие:

- расширение словарного объёма детей;

- развивать логическое мышление;

- развивать моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Ход занятия: Звучит заставка к игре «Что наша жизнь – игра!»

Воспитатель: (звучит музыка «Начало игры») Здравствуйте, сегодня в нашей группе проводится третий тур зимних игр «Что? Где? Когда. Поприветствуем наших знатоков. (дети под музыку входят в зал, садятся за игровой стол.) Воспитатель называет имена и фамилии игроков.

Весело и с пользой игру провести в этом нам поможет прекрасное жюри.

- Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играет команда мамочек наших детей. (Ведущий представляет команду мам). У меня на столе круг, который разделен на сектора, в каждом из них лежат конверты с заданиями. Их прислали нам – наши мамы, а какие мы узнаем в ходе игры. Ну что ж, начнем.

- Желаю вам победы!

Волчок. Звучит музыка. Конверт № 1.

- Против знатоков играет Ирина Федоровна Юрасова. (Ведущий показывает фото мамы.)

. Задание представляет собой блиц-опрос. За одну минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов. Минута (звуковой сигнал) :ответы знатоков.

Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние.)

Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (Насекомые.)

Ворона, скворец, воробей, ласточка - кто это? (Птицы.)

У какого дерева белый ствол? (У березы.)

Как называется дом муравьев? (Муравейник.)

Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)

Сколько ног у жука? (Шесть.)

Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)

Лев - дикое или домашнее животное? (Дикое.)

Какого зверя можно назвать длинноухим? (Зайца.)

Как назвать детеныша лошади? (Жеребенок.)

Когда собирают урожай с полей и огородов? (Осенью.)

Слово предоставляется жюри.

Знатоки успешно справились с заданиями и счет становится 1 : 0 в пользу знатоков.

Волчок: звучит музыка. Конверт № 2.

Против знатоков играет – Яна Владимировна Зверева. (воспитатель показывает фото мамы).

Уважаемые знатоки!

Игра «Угадай мелодию». За минуту нужно угадать как можно больше мелодий. (Крокодил Гена, Маша и медведь, Буратино, Танец маленьких утят, Елочки - пенечки, В лесу родилась елочка) Минута (звуковой сигнал) : ответы знатоков.

Слово жюри.

Знатоки успешно справились с задание Счет 2 :0

Звучит музыка,Волчок. Конверт №3

Против команды знатоков играет - Татьяна Владимировна Чебуракова. (воспитатель показывает фото мамы).

Черный ящик. Звучит мелодия, вносят черный ящик.

Воспитатель: Что не имеет своей формы, но колется и лепится, Поднимется вверх, этим можно обжечься, но без этого невозможно жить на планете!

Минута на обсуждение (звуковой сигнал)

Ответ знатоков. (вода, не имеет своей формы, она принимает форму сосуда, куда ее наливают, когда холодно, она замерзает, осколком льда можно уколоться….) Воспитатель открывает черный ящик, достает бутылочку с водой.

Слово жюри.

Знатоки успешно справились с заданием. Счет 3 :0

Звучит музыка. Волчок. Конверт №4.

Против команды знатоков играет – Велимович Ольга Владимировна. (воспитатель показывает фото мамы).

Задание: на картинка нужно найти четвертую лишнюю картинку, зачеркнуть ее. При ответе, объяснить, почему выбрали эту картинку. Минута. (ответы детей). Воспитатель собирает карточки, отдает жюри.

Слово жюри.

Ребята справились, молодцы, счет 4:0

Музыкальная пауза. Танец – игра «Мы пойдем налево…» ( играют все дети: и игроки и зрители).

Звучит музыка, волчок. Конверт № 5.

С командой игроков играет – Титова Анна Николаевна (воспитатель показывает фото мамы).

Задание: Запишите, пожалуйста,пропущенные цифры в математической цепочке. Минута. (звуковой сигнал).

Дети выполняют. Воспитатель собирает карточки, отдает жюри.

Слово жюри: ответили знатоки правильно, в минуту уложились. Счет 5 :0

Против команды знатоков играет – Демидова Светлана Алексеевна. (воспитатель показывает фото мамы)

Волчок: Звучит музыка. Конверт №6

Вам нужно за минуту запомнить 10 картинок, потом по – память их назвать. Воспитатель показывает картинки. Минута (звуковой сигнал).Далее дети называют картинки.

Слово жюри: Молодцы. Счет 6 :0

Волчок: Звучит музыка. Конверт № 7.

Против команды знатоков играет – Бровкина Анастасия Юрьевна. (воспитатель показывает фото мамы).

Задание: математическая игра «Засели жильцов в дом» Каждому раздается карточка – домик с заданием. Под крышей дома ответ. В самом домике – математические примеры.

Необходимо дописать в примерах недостающие цифры. Минута (звуковой сигнал). Ответы детей. Воспитатель собирает карточки, отдает жюри.

Слово жюри: здорово, все справились. Счет 7 :0

Волчок. Звучит музыка. Конверт № 8 .

Против команды знатоков играет - Мария Сергеевна Калиниченко.

Задание: на карточке нужно найти гласный и согласный звук и закрасить их в соответствующие цвета. Минута (звуковой сигнал). Дети выполняют. Карточки собирают и отдают жюри.

Слово жюри: Отлично – все справились. Счет 8 :0

Волчок, звучит музыка. Конверт №9.

С командой игроков играет – Спиридонова Олеся Владимировна.

Задание:

Игровое упражнение «Кто это? Что это?» Формирует быструю реакцию на слово, умение характеризовать кого-либо или что-либо. Может быть несколько вариантов ответов. Ответы даются быстро и четко.

Отвечай быстро:

Звонкий, быстрый, веселый (Мяч) ;

вкусный, алый, сочный (Арбуз) ;

бурый, косолапый, неуклюжий (Медведь) ;

желтые, красные, осенние (Листья) ;

старательный, послушный, вежливый (Ученик) ;

ползет, шипит, извивается, блестит, жалит (Змея) ;

ходит, жует, мычит (Корова) ;

бегает, ржет, скачет (Лошадь) ;

Молодцы!

Слово жюри: Это было последнее задание, конверты закончились. Подводим итог игры. Со счетом 9 :0 выиграла команда знатоков УРА (Звучит музыка финала.)

На этом зимний цикл игр «Что? Где? Когда Объявляется закрытым! До новых встреч!

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Конспект проведения образовательной деятельности с детьми по обучению Правилам дорожного движения в рамках Ресурсного центра по профилактике.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?»Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» .

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группеПлан досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности педагогов в области подготовки детей к школе и формирование навыков позитивного общения воспитателей, умения.

«Здоровый образ жизни» сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 19:50
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дорошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД