МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»

Наташа Чеусова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с культурой, традициями Испании.

Задачи:1. Расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальной и танцевальной культурой Испании, её обычаями, разговорной речью.

2. Познакомить с народными традициями (сумочки - котильоны и т. д.)

3. Познакомить с народными музыкальными инструментами Испании - кастаньеты.

4. Уметь повторять за педагогом элементы испанского танца.

5. Развивать интерес к культуре Испании.

6. Развивать фантазию и творческие способности.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в Испанию“» размещена в разделах

7. Воспитывать интерес, уважение к мировой народной культуре разных стран мира.

8. Формировать коммуникабельность, личностные качества.

Методические приё мы: картины с изображением Папы Ноэля, корриды, флага Испании, иллюстрации и фотографии мужчин и женщин в испанских костюмах, музыкальные инструменты кастаньеты по количеству мальчиков, цветные ленточки по количеству девочек.

Ход образовательной деятельности.

Звучит испанская мелодия. Дети вместе с воспитателем получают письмо, в котором узнают, что Деда Мороза пригласил в гости в далёкую очень красивую страну его родной брат Папа Ноэль, а Дед Мороз поехать туда не может, т. к. у него ёлки, встречи с детьми, раздача подарков, а самое главное там очень жарко. И поэтому он просит ребят группы " Сказка" помочь, отвести подарочки, познакомиться с новой страной, её обычаями, традициями, а затем приехать и всё рассказать.

Кто- то из вас ребята, был в Испании? А кто знает что- то интересное про эту страну? И как же мы найдём в чужой стране Папу Ноэля? Нам нужен гид, человек, который всё знает.

(Появляется гид, переодетый воспитатель в испанскую одежду.

Буенос диас! Мэ ямо Наталья Викторовна! Здравствуйте, меня зовут Наталья Викторовна, я буду вас сопровождать, рассказывать и помогать. Ну, что готовы к путешествию? Тогда вперёд навстречу приключениям!

Испания - это замечательная страна. Она славится не только апельсинами и корридами. Испания - музыкальная страна. Её жители замечательные певцы и танцоры. Женщины надевают широкие юбки в виде колокола, кофту с рукавами, передник, шаль или платок, повязывают на груди, на голове у них косынка или цветок. (Всё сопровождается показом фотографий, иллюстраций).

А мужской наряд состоит из укороченных, до колен, штанов, гетр, рубашки и короткой курточки (иногда жилеты). На голове у испанца шляпа или платок.

Основные цвета одежды, как у мужчин, так и у женщин чёрные, красные и белые. Одевая костюм надо уметь танцевать, хотите я вас научу. Испанский национальный танец - фламенко. В этом танце используются кастаньеты, ими владеют только мужчины. Кастаньеты - это музыкальный инструмент, они используются для ритмического аккомпанемента танцу. Их изготавливают из твёрдых пород дерева, таких как чёрное дерево, палисандр и каштан. При игре кастаньета крепится на большой палец каждой руки с помощью шнурка, которым скреплены две половинки кастаньеты. А у женщин в руках разноцветные ленточки. (раздать детям)

Дети повторяя движения за педагогом знакомятся с элементам испанского танца фламенко.

Молодцы, у вас очень красиво получалось, но нам надо идти дальше.

ребята, мы попали на корриду! Коррида- это истинный дух Испании. Олицетворение мужества и храбрости её народа. Коррида целый спектакль, в котором матадор один из главных героев выходит на ринг, и как вы видите, он ведет бой с быком. Матадора ещё называют тореадором.

Власть корриды. Смотрит бык на тореро упрямо. Взмах плащом, поворот, снова в бой. И стоит он, молодой и счастливый герой, славный бой!О, удача какая! И летят вверх шапки, цветы. И в мальчишках огнём возгораясь, жалят сердце шальные мечты.

И именно поэтому флаг Испании двух цветов, что означает: жёлтый - это песок, по которому идёт бык, а красный - это кровь быка.

Мы приближаемся к резиденции Папы Ноэля. Здороваются с ним по - испански. Рассказывают откуда они прибыли, передают подарки. Далее Папа Ноэль рассказывает о новогодних традициях, о сумочках - котильонах. Предлагает детям их сделать. Прощаются по - испански.

При возвращении в группу дети рассказывают Деду Морозу о своём путешествии в Испанию.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся» Цели НОД: 1. Упражнять в умении различать основные цвета, геометрические фигуры на ощупь. 2. Воспитывать умение различать и называть приметы.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима» Цель образовательной деятельности: расширять представления детей о зиме, развивать умения замечать красоту зимней природы. Интеграция и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подводное путешествие» Цель: Ознакомление с разными видами китов, закрепление умения составлять описательный рассказ по опорной схеме, развить связную речь, воспитывать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

План-конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Незнайка на Луне» Тема: «Незнайка на Луне» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Чеусова (УИ 48295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД