Приложение МААМ

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся»

Инна Барышникова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели НОД:

1. Упражнять в умении различать основные цвета, геометрические фигуры на ощупь.

2. Воспитывать умение различать и называть приметы времён года, предметы нужные для профессии врача и повара.

3. Закреплять знания детей о домашних и диких животных, насекомых, предметах мебели и одежды, различных видов посуды: чайной и столовой.

4. Довести до сознания детей важность умения выслушивать ответы товарищей, не выкрикивать, проявлять выдержку.

5. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы полным предложением.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Карлсон вернулся“» размещена в разделах

6. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о светофоре и его предназначении.

7. Закреплять приёмы лепки из пластилина и умение аккуратно наклеивать готовые фигуры.

8. Развивать творчество, самостоятельность в работе, память, мышление.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, безопасность, художественное творчество, музыка, познание.

Материал и оборудование:

Волшебный мешочек с набором геометрических фигур, картинки с изображением светофора, трёх основных знаков светофора, иллюстрации с изображением диких и домашних животных, предметов мебели, посуды, одежды, насекомых, волшебный цветок с пятью лепестками разных цветов, конверт, иллюстрация с изображением Карлсона, оборудование для лепки и аппликации, пластилин, набор геометрических фигур для аппликации, предметы нужные для профессии повара и доктора, магнитофон.

Предварительная работа:

Чтение и загадывание загадок о профессиях, овощах, фруктах, предметах мебели, посуде, одежде, светофоре.

Разучивание стихов о весне и загадок о временах года.

Разучивание п/игры «Светофор».

Дидактическая игра «Волшебный мешочек», «Четвёртый лишний», «Разложи по профессиям».

Рассматривание иллюстраций и чтение произведений о Карлсоне, диких и домашних животных, фруктов, овощей, предметов мебели одежды и насекомых.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, от кого вы мне сейчас скажете сами (показ картинки Карлсона). Воспитатель зачитывает письмо. «Здравствуйте дорогие ребята группы №13 «Солнечные лучики». Я был очень рад побывать у вас на празднике, на котором я многому научился: и игрушки убирать и компот варить. И ещё, большое спасибо вам за вкуснейшее клубничное варенье, правда, оно у меня уже закончилось. Если вы захотите пригласить меня к себе в гости, то я с удовольствием к вам прилечу. Обнимаю вас всех, ваш Карлсон». Дети позовём Карлсона в гости? Тогда давайте дружно крикнем : «Карлсон мы тебя ждём. Появляется Карлсон : «Здравствуйте дорогие мои дети! А вот и я! Самый лучший и самый добрый в мире Карлсон! Я рад встрече с вами, а вы рады меня видеть?». За то что вы такие добрые и гостеприимные дети, я привёз вам подарок – вот этот волшебный цветок. Он не простой. Под каждым лепестком прячется загадка. Отгадав все загадки, вы станете самыми умными и взрослыми и непременно перейдёте из средней группы в старшую. Дети играют: отрывают лепестки определё нного цвета и отгадывают загадки:

1. Красный лепесток – Игра «Какой предмет лишний» (по иллюстрациям с изображением различных групп предметов).

2. Синий лепесток – загадка о времени года.

Тает снег, ручьи бегут

Почки на ветвях растут

Птицы с юга прилетают

Звонко песни распевают. (весна)

М/п/словесная игра «Что весной бывает» (Воспитатель называет приметы разных времён года. Если приметы относятся к весне, то дети встают на носочки и поднимают руки вверх и говорят слово «Да». Если воспитатель называет приметы других времён года, прячут руки за спину, говорят «нет»).

Чтение стихов о весне.

3. Жёлтый лепесток – загадка по правилам дорожного движения.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся, моргают

Людям помогают. (светофор)

Где стоит светофор? Для чего нужен светофор? (показ знаков светофора) Какой это знак? Что мы делаем когда загорается этот знак?

П/игра «Светофор». (Под музыку дети шагают по залу в разных направлениях. Воспитатель показывает знак красного цвета – дети стоят на месте, жёлтого приседают, зелёного – шагают строевым шагом).

4. Розовый лепесток – загадки о профессиях.

Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные

Пахучие котлеты

Салаты, винегреты. (повар)

Кто у постели больного сидит

И как лечиться он всем говорит

Кто болен – он капли предложит принять

Тому кто здоров – разрешит погулять. (врач)

М/п игра «Разложи по профессиям» (выполняют две команды). (Дети, по сигналу воспитателя, раскладывают предметы на два стола, принадлежащие профессиям повара и врача).

5. Оранжевый лепесток – задание: «Угадай на ощупь какие фигуры в волшебном мешочке?» ( геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник)

Назови предметы квадратной и прямоугольной формы в группе.

Молодцы ребята, все загадки отгадали, значит, вы все подросли и много знаете, теперь вас непременно возьмут в старшую группу.

Воспитатель: «Спасибо, тебе Карлсон за такие интересные загадки. Дети, а давайте Карлсону сделаем сюрприз. Он ведь любит всякие сладости. Вот наши дети сейчас их приготовят, а ты Карлсон заберёшь их с собой».

Дети делают аппликацию конфет, из пластилина лепят различные сладости: конфеты, торты (по подгруппам).

По окончании работы воспитатель опрашивает детей, какие угощения они сделали. Дети дарят свои «угощения» Карлсону. Карлсон в благодарность дарит книжку о себе.

В заключении Карлсон приглашает детей на весёлый танец, прощается с детьми, забирает свои подарки и улетает, но обещает вернуться.

Рефлексия. Воспитатель спрашивает детей, рады ли они были встрече с Карлсоном, понравился ли им сюрприз, который им приготовил Карлсон, будут ли ждать новой встрече с ним.

Публикации по теме:

«Цветные шарики комочки» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: приобщать детей к изготовлению поделок из бумаги; развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их.

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Дружба» в старшей группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Королевство Математика» Тема: «Королевство Математика» Сироткина Наталья Александровна, воспитатель первой категории МБДОУ№373 г. о. Самара Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в логопедической группе «Встречаем Масленицу» Цель: формировать у детей представления о том, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций,.

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!»Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» Разработан: Мелкова Н. Н., педагог-психолог Кирилина Н. А., учитель-логопед Цель: создание дружеской, эмоционально комфортной обстановки.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе детского сада Тема: «История в зимнем лесу. Спасем Машу».Цель: продолжить формировать знания о диких животных- умения узнавать, называть и различать их.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в город здоровья» Тема: «Путешествие в город здоровья» Цель: Уточнять и расширять имеющиеся у детей знания «полезных» и «не полезных» продуктов питания,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Наш друг — весёлый круг» Интеграция образовательных областей: Цель: Развивать детский кругозор, творчество. Задачи: 1. Познавательное развитие • Продолжать формировать.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 17:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Барышникова (УИ 209034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД