Ольга Петровна Пак
«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства. Развивать диалогическую речь. Учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать творческие способности детей, закрепление русской народной сказки.
Оборудование: избушка лубяная, лисичка и зайчик (игрушки, квадратный лист бумаги для складывания домика.
Ход занятия:
Воспитатель:Рыжая головка, хитрая плутовка.
Хвост пушистый – краса,
Кто же это… (Лиса)
Длинный ушки,
Быстрые лапки
Серый, но не мышка
Темочки:
Кто это ….?
(Зайчишка)
Воспитатель: Правильно! Эти животные являются героями многих народных сказок. Каких?
Воспитатель выставляет избушку, зайчика и лисичку.
Воспитатель: Посмотрите ребята, как вы думайте с какой сказке эти герои?
Дети: Заюшкина избушка.
Воспитатель: Правильно. А кто помнит, что случилось с зайчиком в этой сказке? (ответы детей). Кто помог зайчику выгнать лисичку? (Петушок)
Воспитатель: А давайте сегодня с вами мы поможем зайчику. Только мы не будем выгонять лисичку. Мы построим зайчику другой домик. Это будет тоже необычный сказочный домик. Сложим домик из бумаги.
Дети складывают домик из бумаги. У кого не получается воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Я благодарю вас за ваши ответы, а зайчик за свои новый домик. Только зайчик один, а домиков много, но это не беда пусть в каждом из наших домиков поселится другое лесное животное, а их там очень много.