Чугулова Анна
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Задачки Ученого Кота»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Шебалино
Конспект интегрированной образовательной деятельности по теме : «Задачки Ученого Кота».
Цель: решение заданий сказочного персонажа – Ученого Кота.
Задачи :
• закрепить ранее полученные знания детей по математике;
• развивать умения и навыки в вырезании;
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Задачки Ученого Кота“» размещена в разделах
• воспитывать художественно-эстетический вкус.
Содержание занятия
1. Вводная часть
- К нам сегодня к нам в гости должен прийти гость, но кто это вы узнаете, если отгадаете загадку. Готовы? Ставьте ушки на макушки и слушайте внимательно!
Загадываю загадку:
У него четыре лапки,
Лапки- цап-царапки,
Пара чутких ушей,
Он гроза для мышей.
(Кот).
- Да, правильно – это кот. Но к нам придет не простой кот, а Ученый. (Слайд №1).
Как вы думаете, почему его прозвали Ученым? (Ответы детей).
- А у вас дома есть кошки? Расскажите мне про них. (Рассказ детей о кошках).
2. Основная часть
- Кот Ученый пришел к нам не просто так. Он пришел для того, чтобы познакомить нас со звуком (р).
- Давайте все вместе скажем «р-р-р». При произношении звука (р) язык находится за верхними зубами.
- А теперь подумайте и назовите слова, где встречается звук (р). (Ответы детей).
Разбор слова – АРБУЗ. (Слайд №2).
- Сколько всего звуков в этом слове? Букв? А сколько гласных звуков? Согласных? Сколько слогов? На каком месте стоит звук (р? (Ответы детей).
- Молодцы, дети!
- Ой-ой-ой! Я смотрю вы устали. Предлагаю вам отдохнуть.
Физкультминутка
Руки к верху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмем,
А потом из разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
(Повторить еще раз).
-Я ребята, предлагаю вам за то, что наш гость много нового нам рассказал его отблагодарить. Вы согласны? Мы сделаем ему из цветной бумаги мышку. Давайте сначала внимательно рассмотрим вот эту мышку (Слайд №3).
- Из каких геометрических фигур состоит тело мышки? (Ответы детей).
(Показ приемов вырезания полукруга).
- Всем теперь ясно как сделать мышку? (Ответы детей). Приступаем к работе.
(Во время работы детей, провожу индивидуальную работу. Слежу за осанкой. Повторяю технику безопасности при работе с ножницами).
На доску выставляю работы детей.
2. Рефлексия
– Сколько всего мышей мы сделали? Сосчитаем! А для чего или для кого мы их делали? (Ответы детей).
- Что вам больше всего запомнилось? Почему? Наш гость я вижу очень доволен нашим подаркам. (Слайд №4). Ему пора уходить, скажем все ему до свидания? (Анимация ухода кота).
- Молодцы! Сегодня все меня порадовали своими ответами и поведением! Спасибо вам всем. Занятие закончилось.