Папки-передвижки

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе (3 фото)

Марина Карпова
«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование знаний о родном поселке.

Задачи:

Образовательные

Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным объектам и их использованию людьми.

Развивающие

Развивать у детей нравственно - патриотические чувства гордости за свою малую Родину; способствовать формированию активной гражданской позиции.

Развивать связную речь, упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно, используя сложные предложения. Обогащать словарный запас, активизировать речь.

Публикация «„Виртуальное путешествие со сказочным героем“ Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности.

Воспитательные

Воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свою малую Родину, вызывать интерес и любовь к родному краю.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предшествующая работа: проведение ОД «Наш поселок», «Знакомство с символикой страны и города», беседа «Назови свой домашний адрес», просмотр презентаций. Рассматривание фотоальбомов с видами поселка, экскурсия по достопримечательностям поселка, чтение стихов о родине.

Технические средства: компьютер, проектор, экран.

Материалы и оборудование: проектор, слайды с изображением различных объектов поселка, видеописьмо, картины, осенние листья, ватман, клей, салфетки, музыкальное сопровождение, дуги, маска-респиратор, кегли, подарки.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструирование, игровая, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Ход ОД

I.Организационный момент.

Воспитатель.

Ребята, сейчас мы послушаем фрагмент песни, и вы мне скажете, о чем в ней поется?

звучит песня «Про нашу советскую Родину», слова М. Ивенсен, музыка А. Пахмутовой

А что такое Родина? Как называется наша Родина, наша страна? (Россия)

Велика наша Россия,

Душой русскою сильна,

Необъятна и красива,

И талантами полна.

В нашей большой стране есть место, где мы родились и живем - это малая родина. В каком поселке вы живете? За что вы любите свой поселок?

II. Основная часть.

Воспитатель.

Предлагаю вам вместе со мной отправиться в виртуальное путешествие я буду вашим гидом, экскурсия будет увлекательной и познавательной, потому что путешествовать мы будем по достопримечательностям поселка Итат. Но сначала я покажу вам необычное видеописьмо.

Слайд 1 (видеописьмо)

Карлсон.

Здравствуйте, ребята! Узнали меня! Я - Карлсон, лучший в мире путешественник! Я летал по свету, был на юге и на севере, был в Арктике и в Австралии. Но, к сожалению, я ничего не знаю о вашем поселке, я буду счастлив, если вы познакомите меня с его достопримечательностями.

Воспитатель.

Ребята вы согласны познакомить Карлсона с достопримечательностями поселка? Тогда начинаем, проходите в зал и занимайте места.

Слайд 2 (река Итатка)

Весной в половодье

Речушка бурлит,

А через речку мосточек стоит,

Едет транспорт по мосту,

В эту сторону и ту,

Соблюдая правила.

В далекие времена, через поселок Итат, проходили этапом ссыльные, которых сопровождали охранники, каторжники шли, гремя цепями, жители поселка выносили им продукты. Поселок назван Итат т. к. через него проходили этапом ссыльные. Некоторые жители утверждают, что поселок получил название в честь реки Итатки.

Ребята, скажите какую пользу, приносит река жителям поселка?

Давным-давно через речку был построен деревянный мост, со временем он разрушился, взамен старого моста возвели новый железобетонный.

Слайд 3 (Храм)

Воспитатель.

На возвышенной горе

Стоит храм высокий,

Слышен звон колоколов

Над рекой широкой.

Посмотрите, какое красивое здание, на что оно похоже?

Когда-то на этом месте стояла старая церковь, со временем ее закрыли и разорили. Опустевшее здание превратили в склад и швейную мастерскую. С приходом нового батюшки храм отремонтировали и он заработал.

Что делают люди в храме? Как отмечают праздник Пасхи в храме?

Игра «Угадай-ка»

Дети угадывают по фотографии достопримечательность поселка и кратко рассказывают то, что знают о ней.

Слайд 4 (завод)

Воспитатель.

Газ и нефть, бензин и дизель,

Каждый день необходим,

Наш завод известен всей стране,

И приносит пользу на селе.

В нашем поселке построен нефтезавод. Его можно узнать по большим бакам, которые расположены на территории завода. На заводе из нефти производят бензин и дизельное топливо. Здесь предусмотрены все меры безопасности, мощная система пожаротушения. В полной боевой готовности пожарная машина, добровольная дружина. Для работников созданы все условия для высокопроизводительного труда. Какие профессии трудятся на заводе?

Слайд 5 на экране карлсон.

Карлсон.

Ребята предлагаю вам посмотреть сюжет про пожарников, обратите внимание на то какие они ловкие, быстрые и внимательные.

Видеоролик про пожарников.

Игра-эстафета «Кто быстрее»

Ребенок надевает маску-респиратор и преодолевает препятствия

Слайд 6 (памятник)

В парке памятник стоит,

Здесь солдат советский спит,

В День победы слышен тут,

Звонкий праздничный салют!

Когда-то давно в России была война. В этой войне погибло много людей, в благодарность за подвиг, погибшим солдатам поставлен памятник.

Как люди чтят память погибшим солдатам?

Слайд 7 (Дом культуры)

Во Дворце культуры,

Жизнь бурлит ключом,

Артисты выступают,

Полные залы собирают!

Что вы знаете про Дом Культуры? Для чего он нужен?

Слайд 8 (лес)

Осень ранняя

Падают листья

Осторожно ступайте в траву,

Каждый лист-это мордочка лисья,

Вот земля, на которой живу. (Булат Окуджава)

-Какое сейчас время года? Расскажите о красоте леса осенью? Каких животных можно встретить в лесу?

-А сейчас ребята я предлагаю вам выполнить коллаж из осенних листьев.

Дети составляют коллаж из листьев, затем его рассматривают, на экране карлсон.

Слайд 8

Карлсон.

Ребята! Мне очень понравилось с вами путешествовать, я узнал много интересного и нового о вашем поселке, особенно мне, понравился коллаж из осенних листьев и то, как ловко вы провели тренировку смелых пожарников. В следующий раз, если вы отправитесь куда-нибудь, сообщите мне. За ваши старания передаю вам сладости. Будьте счастливы и здоровы!

III. Рефлексия.

-Ребята наше путешествие подошло к концу, что вам особенно запомнилось? Есть ли у вас желание путешествовать и куда?

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе
Фото «Виртуальное путешествие со сказочным героем»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе - фото
Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 20 июля 2020 в 13:04
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Карпова (УИ 161630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД