Альфия Зайнулина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»
Образовательная цель:
- вспомнить русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок» и т. д, развивать связную речь;
- закрепить приметы весны, понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; закрепить с детьми диких животных и домашних животных; закрепить знания о цвете и геометрических фигурах.
Развивающая цель:
- активизировать память, внимание, мышление.
- активизировать словарь детей;
Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Воспитательная цель:
-Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
- воспитывать умение слушать воспитателя,
- учить детей работать коллективом дружно.
Ход НОД:
1 Организационный момент
Воспитатель: Ребята, давайте сядем по удобнее на наши стульчики, и посмотрим кто же к нам пришёл в гости. Сегодня к нам в гости пришла Бабушка-Сказочница (Б-С):
- Здравствуйте, ребята!
Я из сказки к вам пришла,
Сундучок вам принесла,
Сундучок-то не простой,
Он волшебный, не пустой!
Много сказок и загадок в нем живет,
Надо взять их на учет.
2 Основная часть
Б-С: Ребята, вы много знаете сказок? Любите ли вы отгадывать загадки и играть?
Сейчас, мы с вами откроем наш волшебный сундучок.
Сундучок для вас приготовил первое задание:
- Ребята послушайте загадку.
Снег чернеет на поляне,
С каждым днем теплей погода
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года. (весна)
-Правильно, о времени года, о весне.
-А на улице, какие признаки есть весны? (зеленеют деревья, птички повсюду поет, солнце греет, первый дождик, прилетают птички)
-Ребята, вы сказали, что к нам весной прилетают птицы, какие это птицы? Какие птицы относятся к перелётным и почему их так называют? Чем питаются птички?
- Молодцы, ребята с первым заданием вы справились хорошо. У Волшебного сундучка, есть ещё много заданий и следующее задание про сказки. Сундучок хочет узнать, знаете ли вы сказки?
- Посмотрите на экран, и угадайте сказочного персонажа. Кто же это ребята? Правильно это колобок, а вы помните, как называлась сказка с этим героем? Что случилось с колобком в сказке? Кто его обманул?
- Ребята, посмотрите на экран и скажите, какие ещё были герои в этой сказке? (заяц, волк, медведь, лиса). Правильно ребята молодцы.
- Скажите ребята, эти герои, в каких ещё встречаются сказках? (теремок). Какие вы ещё знаете сказки, с участием животных? («Репка», «У солнышка в гостях», «Три медведя») и т. д).
- Ребята, я вижу, что вы устали, давайте с вами немного отдохнём.
3 Физминутка
- Молодцы ребята. «Волшебный сундучок», приготовил для вас ещё одно задание.
В лесу переполох домашние животные заблудились и никак не могут попасть домой, давайте с вами поможем домашним животным вернуться домой к бабушке и дедушке, а диких животных оставим в лесу? Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.
- Ребята «ВС» приготовил для вас, ещё одно задание.
Зайчик собрался варить овощной суп и компот, но с ним случилась беда, все овощи и фрукты смешались в одной корзине, а зайчик кроме морковки никаких больше овощей и фруктов не знает. Поможем ему? (разложить по кастрюлям)
Молодцы ребята. Скажите мне, пожалуйста:
- Где растут овощи? (На земле, в земле, на огороде)
- А где растут фрукты? (На дереве) .
- Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями хорошо. Ребята «Волшебный сундучок», хотел подарить вам солнышко-лучистое, пока мы с вами выполняли задания с ним случилась беда, солнышко потеряло лучики. Давайте поможем ему и сделаем ему лучики? Молодцы ребята, посмотрите, как солнышко обрадовалось и дарит вам своё тепло и сладкие подарки.
3. Заключительная часть
- Ребята вам понравилась, сегодняшнее занятие? Кто к нам приходил в гости?
Понравилось вам отгадывать задания «Волшебного сундучка»? Молодцы ребята.