Елена Михайлова
Развлечение во второй группе раннего возраста «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй группе раннего возраста
Цель:
-Учить детей имитировать характерные действия персонажей (цыплёнок клюёт). Способствовать развитию певческих навыков.
-Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом, развивать активность. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение.
-Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения с речью воспитателя.
Материал: сундучок; игрушки: кошка, собачка, курочка, птичка; апельсин, цветочек.
Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
Ход развлечения:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Вводная часть
В группу входит воспитатель, в руках он держит сундучок.
- Дети посмотрите, что у меня есть – волшебный сундучок! А, что же там внутри?
Дети сидят полукругом на стульчиках.
II. Основная часть
Тук – тук – тук
Чок – чок - чок
Открывайся сундучок
Пожалуйста!
(из сундучка достаёт собачку)
-Ребятки, посмотрите кто это?
-Эту собачку зовут Бобик!
-Бобик, а про тебя знаем песенку – вот послушай!
Песня «Бобик»
Бобик, Бобик славный пёс!
Белый лобик, чёрный нос
Ав – ав! ав – ав!
Белый лобик, чёрный нос
Бобик, бобик лапку дай,
Сядь на коврик и не лай!
Ав – ав, ав – ав!
Сядь на коврик и не лай!
-Бобику, очень понравилась песенка ребятки. Он говорит вам большое спасибо!
-Ребятки, слышите, кто-то стучит в сундучке!
-Давайте, скажем волшебные слова и посмотрим что же там в сундучке :
Тук – тук – тук
Чок – чок - чок
Открывайся сундучок
Пожалуйста!
(из сундучка достаёт курочку)
-Кто это, ребятки?
- В гости курочка пришла и играть нас позвала.
Игра «Курочка – хохлатка».
Воспитатель одевает маску и имитирует курочку:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка «Ко-ко»-
Не ходите далеко.
В стороне сидит помощник – это «кошка».Приближаясь к «кошке», взрослый говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет!
«Кошка» открывает глаза, «мяукает» и бежит за «цыплятами», которые убегают. «Курочка» защищает «цыпляток», разводя руками и говорит : «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!».
-Курочке, понравилось, как вы ребятки играли. Она говорит вам большое спасибо!
-Ой, кто-то мяукает в сундучке! Ну-ка, скажем все вместе:
Тук – тук – тук
Чок – чок - чок
Открывайся сундучок
Пожалуйста!
(из сундучка достаёт кошку)
- Ребята, кто это мяукает?
-Верно ребятки, это маленькая кошечка! Она наверное голодная, давайте накормим её.
-Что, ребятки любит пить кошечка?
-Давайте споём песенку и накормим нашу кошечку молочком.
Песенка «про кошку».
Воспитатель берёт «кошку» и походит к деткам:
Киска к деткам подошла
Молочка просила
Молочка просила
«Мяу» говорила:
«Мяу – мяу – мяу»
(Воспитатель сажает «кошку» перед блюдцем с молоком)
Напоили молочком
Кисонька поела
Кисонька поела
Песенку запела:
«Мур – мур – мур!»
-Как вы замечательно пели, нашей кошечке понравилось! Она говорит вам большое спасибо!
-Дайте заглянем в сундучок и посмотрим, что же там интересного!
Тук – тук – тук
Чок – чок - чок
Открывайся сундучок
Пожалуйста!
- Посмотрите – что это лежит в сундучке?
-Сундучок, предлагает нам поиграть в игру «Собери цветочки».
Игра «Собери цветочки».
Играет музыка. Воспитатель разбрасывает цветочки по группе, имитируя поляну. раздаёт корзиночки и предлагает детям собрать цветочки в корзиночки.
- собачка
Дети показывают пальчиком : лобик, нос.
Имитируют лай собаки.
Дети показывают пальчиком : лобик, нос.
Протягивают руку в перёд, ладошкой вверх
Грозят Бобику пальчиком
Имитируют лай собаки.
Грозят Бобику пальчиком
Дети повторяют слова вместе с воспитателем.
-Курочка!
Дети изображают «цыпляток», гуляют по группе возле «мамы-курочки», клюют зёрнышки, пьют водичку, ищут червячков.
«цыплятки» убегают
Дети повторяют слова вместе с воспитателем.
-Кошка!
-Молоко!
имитируют мяуканье кошки
ребёнок ставит перед кошкой блюдце с молоком
имитируют мурлыканье кошки
Дети повторяют слова вместе с воспитателем.
-Цветочки!
Дети под музыку собирают цветочки в корзину.
III. Заключительная часть.
-На сегодня «волшебный сундучок» показал нам свои чудеса. Ребята, ему очень понравилось как вы пели, играли! Но пришло время прощаться, но на последок он оставил нам свой последний сюрприз. (В сундучке лежат конфеты)
Давайте произнесём волшебные слова и заглянем в сундучок :
Тук – тук – тук
Чок – чок - чок
Открывайся сундучок
Пожалуйста!
Воспитатель раздаёт конфеты детям.
-Ребятки, не забудьте сказать сундучку волшебные слова!
Дети повторяют слова вместе с воспитателем.
Дети говорят: «Спасибо!»