Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Таисия Козловцева
Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №18 «Алёнка» Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект комплексного итогового мероприятия

во II младшей группе

«Волшебный сундучок»

Составила воспитатель МДОУ№18 Козловцевой Т. Н.

Май 2016г.

Образовательная цель:

Публикация «Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

- закрепить приметы весны, понятия «фрукты – овощи», классифицировать предметы мебели, посуды, одежды, обуви. Закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг. Формировать понятие о части суток.

Развивающая цель:

- активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей;

Воспитательная цель:

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

- воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- аккуратность при работе с геометрическими фигурами,

Материалы и оборудование: геометрические фигуры прямоугольник, квадрат, треугольник, круг; картинка с изображением домика; картинки с изображением профессий; картинки с изображением овощей и фруктов, изображение 2- х кастрюль. Иллюстрации мебель, посуда, одежда. Карточка с двумя полосками, силуэты елочек и грибов. Гуашь, салфетки, лист бумаги с нарисованной корзиной.

Содержание организованно образовательной деятельности детей.

1 вводная часть:

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку.

Психогимнастика «Заряд бодрости».

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё.

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Ребята нам прислали волшебный сундучок. Может быть там лежит клад? Посмотрите, здесь письмо! Пишет вам мишка: «Для того чтобы открыть мой волшебный сундучок, вы должны выполнить все мои задания».

(пытаемся открыть сундучок).

Ребята вы согласны выполнить задания мишки.

1 задание. Вот это мой домик. На какие геометрические фигуры он похож?

Дети называют геометрические фигуры. А сейчас поиграем.

Проводится игра «Покажи фигуру». Воспитатель называет фигуру, дети находят и поднимают ее вверх (игра проводится в быстром темпе). Как вариант возможно использование фигур для закрепления понятий пространственного расположения. Поднимите круг над головой, спрячьте квадрат за спину, положите треугольник на ладошку, прямоугольник между ладошек.

Воспитатель: положите на верхнюю полоску елочки. На нижнею грибы. Чего больше.

Дети: Елочек больше чем грибов.

Воспитатель: А, что нужно сделать, чтобы стало поровну.

Дети: Убрать гриб.

Воспитатель: - а сколько у вас в руках грибов?

Дети:- ни одной.

Воспитатель: Назовите части суток.

Дети: называют части суток.

2 задание. Я хотел сварить борщ и компот, только тут, все перемешалось, а я никак не могу разложить по кастрюлькам овощи для борща, а фрукты для компота! Помогите мне.

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: ребята, давайте поможем. Из чего будем варить борщ?

Дети. Из овощей.

Воспитатель: Что мы положим в кастрюлю для борща? (картофель, морковь, лук, помидор, капусту)

Воспитатель: А в компот?

Дети: фрукты – яблоко, груша, персик.

Дети по подгруппам разделяют овощи и фрукты.

Воспитатель: молодцы!

3 задание. Какое время года наступило?

Дети называют время года.

Воспитатель: А как вы определили, что сейчас весна?

Дети: листья распустились, много зеленой травы,

расцвели цветы.

Воспитатель: А какие вы знаете первые цветы?

Дети: Подснежники, одуванчики.

Ещё писатели писали стихи о весне. Расскажите.

Дети рассказывают стихотворение А. Плешеева «Сельская песенка». «Весна». А сейчас драматизация песенки «Мыши водят хоровод».

4 задание. Я побывал в стране «Профессий», чтобы больше о них узнать и решить, кем мне быть. Посмотрите, с какими профессиями я познакомился?

Показ иллюстраций профессий (шофер, врач, парикмахер, повар, строитель).

Дети: - называют профессии, с которыми познакомился мишка.

5 задание. Я построил новый дом, но не могу навести порядок, все расставить по местам. Иллюстрации картинок (мебель, посуда, одежда, обувь).

Дети: - группируют предметы

6 задание. Как называется моя любимая ягода, которую я собираю в лесу?

Дети: малина

Воспитатель: А какого цвета малина? (ответы детей красного)

Воспитатель: Ребята давайте ему передадим малины.

Вы согласны нарисовать ягоды в корзине, и передадим эту корзину ему.

Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду рисовать: кистью мне будет служить указательный палец, затем я набираю краску только подушечкой пальца и прикладываю его к листу, получилась ягодка. Так мы наполним все корзинки ягодами. А потом вытрем палец влажной салфеткой. А прежде чем начать нашу работу мы с вами разомнем наши пальчики. Левой рукой изображаем ветку рябины, пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку

Ягодка по ягодке

Спелую малинку.

1, 2, 3,4,5. Любит пальчик рисовать.

Воспитатель: итак наши пальцы приготовились рисовать, приготовим указательный палец и приступаем к работе. В конце рассмотрим корзинки с ягодами. Ну, вот выполнили мы все задания. Пора открыть посылку. Открываем волшебный сундучок — дети находят клад — сладости.

Рефлексия. «Что мы делали, чтобы открыть волшебный сундучок (Ответы детей). Выполнили все задания мишки и нарисовали для него корзину с малиной.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебный сундучок»Конспект занятия «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Возраст детей: 2.5-3 года (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной логопедической группе «Цветик-семицветик»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной логопедической группе «Цветик-семицветик» Задачи:- Уточнить и закрепить знания детей по математике и обучению грамоте. Систематизировать знания об окружающем мире. Активизировать.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Волшебный сундучок Бабы Яги». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Волшебный сундучок Бабы Яги». Воспитатель: Шигеева Л. В. Цель: Упражнять.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цели занятия: -стимулировать речь детей путём развития игровой деятельности; -формировать умение следить за развитием действия в играх=драматизациях,.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный сундучок деда Грамотея» Цель: Выявить уровень сформированности знаний по подготовке к обучению грамоте детей 6 – 7 лет. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь.

Сценарий итогового мероприятия по тематической неделе «День семьи, любви и верности» в младшей группе «Моя семья» Реализация образовательных областей: «Коммуникация»: учить детей называть членов своей семьи, употреблять в речи имена прилагательные, упражнять.

Волшебный сундучок весны — развлечение к празднику 8 Марта для детей первой младшей группы Зал празднично украшен. В зале обустроена поляночка, на которой стоит деревце без листиков, а под ним лежит сугроб снега. Звучит музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 21:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Козловцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД