Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы (2 фото)

Нина Масленникова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное развитие + познавательное развитие, речевое развитие) на тему: «Живи, ёлка с детьми старшей групы

пы. [/b]

Цель: создание положительного эмоционального фонда, развитие творческих способностей.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Живи, ёлка!“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Программное содержание:

Художественно – эстетическое развитие: совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ели). Воспитывать интерес к творческой деятельности

Социально – коммуникативное развитие: вызвать положительные эмоции, используя художественное слово, музыку. Развивать речь.

Познавательное развитие: познакомить с использованием нетрадиционных материалов для декоративного украшения помещения к празднику. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Воспитывать у детей чувство сострадания, отзывчивости и бережного отношения к окружающей природе.

Предварительная работа: беседа о предстоящем новогоднем празднике и его традициях, чтение стихов, загадок, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, ёлки, изготовленные из различных материалов, цветная бумага, ножницы, карандаши, мольберт, заготовка ствола ели, материал для изготовления снежинок.

Ход.

1. Вступительная часть.

Организационный момент: дети входят в зал, здороваются.

Воспитатель. Дети, посмотрите сколько гостей пришло к нам на занятие. И занятие у нас сегодня необычное. Мы проведём его в школьном классе, у учителя вместе с учениками второго класса и учениками восьмого класса и учителем изо.

Воспитатель. Хочу загадать вам загадку, а вы отгадайте, какое время года в ней спряталось:

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я….(зима).

Воспитатель. Дети, а вы любите зиму? За что?

Дети. Зимой можно кататься на санках, коньках, лыжах, играть в снежки.

Воспитатель. Правильно, ребята. А вот послушайте стихотворение о зиме.

Вот зима пришла

Серебристая,

Белым снегом замела

Поле чистое.

Днём с детьми на коньках

Всё катается,

Ночью в снежных огоньках

Рассыпается…

В окнах пишет узор

Льдом-иголочкой

И стучится к нам во двор

С свежей ёлочкой.

Что значит «зима стучится к нам во двор с свежей елочкой?

Воспитатель. Правильно, это значит, что зимой к нам приходит наш самый любимый праздник… Новый год! А что по традиции принято украшать на новый год?

Дети. На новый год мы все украшаем ёлки.

2. Основная часть.

Воспитатель. А где же взять ёлочку, чтобы украсить её к Новому году?

Дети. Срубить в лесу, купить.

Воспитатель. Дети, представьте, если все пойдут в лес и срубят по ёлочке, много ли их останется. Дети второго класса хотят нам рассказать о том, почему не нужно рубить ёлки.

Презентация проекта «Живи, ёлка

Воспитатель. Теперь мы знаем, почему не надо рубить ёлки как много пользы они приносят. А вместо живой елки можно украсить искусственную. А ещё мы увидели, какие ёлочки сделали дети своими руками. Это ёлки из ткани, картона, цветных шариков и даже конфет.

Учитель. Мы сегодня сделаем коллективную творческую работу, в которой будут участвовать и дошкольники, и учащиеся второго класса, и ребята, которые занимаются в кружке «Юный художник». Каждый будет выполнять свою работу.

Воспитатель. Но сначала давайте немного отдохнём.

Физкультминутка.

Ели за окном стоят

В небо синее глядят. (Потягивания – руки вверх.)

Ветки в стороны торчат. (Потягивания- руки в стороны.)

Белки на ветвях сидят. (Дети садятся в глубокий присед на несколько секунд, потом встают.)

Белки прыгают по ёлкам,

Собирают белки шишки.

Не пугают их иголки-

Белки - ловкие малышки. (Прыжки.)

Мы под ёлками сидим

И на белочек глядим. (Присели.)

Воспитатель. А нам с вами нужно сделать веточки. (воспитатель показывает готовые ветки.) Ветки ёлки ещё называют «лапы».

Воспитатель. Чтобы сделать такие «лапы», нужно положить свою ладошку на лист цветной бумаги и обвести её карандашом. Потом её нужно аккуратно вырезать. И затем приклеить к нашей ёлочке. Посмотрите, как правильно это сделать.

Показ воспитателя.

Воспитатель. Сейчас мы приступим к работе. Но прежде давайте вспомним, как правильно нужно обращаться с ножницами.

Изготовление веток ели детьми. Индивидуальная работа.

Воспитатель. А теперь давайте подойдём и приклеим каждый свои «лапы» к стволу нашей ёлки.

3. Заключительная часть

Воспитатель. Ну вот и готова наша ёлочка. А сейчас учитель изобразительной деятельности расскажет нам о том, как можно украсить нашу работу.

Учитель. Ребята, мы с вами находимся в красиво украшенном помещении. Мороз украсил окна узорами, с потолка свисают снежинки. Они создают таинственную обстановку. Эти снежинки, узоры, украшения можно сделать из нетрадиционного материала: декоративной плитки. На занятиях кружка «Юный художник» девочки сделали эти украшения. Сейчас мы украсим ими нашу ёлку. А ещё на Новый год и Рождество

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы

принято дарить подарки. Дети хотят подарить такие снежинки нашим гостям.

Воспитатель. Посмотрите, как ребята украсили нашу работу. Вам нравится? Дети, о чём мы узнали сегодня? Какую ёлочку мы сделали?

Вам понравилось наше занятие? Дети второго класса сделали красивые шары для ёлки. Если вам понравилось наше занятие, то возьмите игрушку и прикрепите её к нашей ёлочке.

Фото «Живи, ёлка!»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной деятельности с детьми средней группы «Зимняя сказка» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми предтавлений о зиме Задачи: Образовательные : -обогащать представления детей о природе;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «История елочной игрушки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательно – исследовательскому и речевому развитию для детей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В гости к черепахе» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Чудо ягода — рябина». Ход непосредственно образовательной деятельности: Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся. Придумано кем- то просто и мудро При встрече.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №12», посёлок Романовка Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы «Волшебный карандаш» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде» Щанькина Анна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде.» Конспект.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы
Опубликовано: 17 марта 2017 в 13:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Масленникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД