МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара»

Екатерина Пушкарёва
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок»

общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому направлению развития детей

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему : «Моё село - Каскара»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы „Моё село-Каскара“» размещена в разделах

Воспитатель: Пушкарёва Е. В.

Цель: повторить знания детей о малой Родине.

Задачи:

-совершенствовать знания детей о родном селе (названия улиц, название поселка);

-формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям.

- развивать диалогическую речь (через беседу);

- воспитывать патриотические чувства к малой Родине.

- воспитывать бережное и заботливое отношение к родному краю;

Предварительная работа:

Экскурсии по детскому саду.

Рисование на тему: “Мой дом”.

Разучивание стихотворений о Родине.

Материал: Фотографии с. Каскара; мяч; конверт, раскраски герба села.

Образовательной деятельности :

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро!

Солнцу и птицам

Доброе утро!

Улыбчивым лицам

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро.

Длится до вечера!

- Молодцы! Будьте и вы всегда добрыми, улыбчивыми, умными и отзывчивыми!

- Сейчас я попрошу Дениса рассказать вам одно стихотворение, а вы

внимательно послушайте.

У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете

Есть Родина своя!

Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей,

Для беленькой берёзки

Опушки нет родней.

Есть ветки у листочка,

Овражек у ручья.

У каждого на свете

Есть Родина своя!

- Ребята, какое удивительное стихотворение, оказывается у всего на свете: у берёзки, у листочка, даже у ручейка, есть своя Родина. Для ивушки – это (реченька, для берёзки –(опушка), для листочка – (ветка)

- А наше село вы можете назвать своей Родиной? Почему? (потому что мы здесь живем, здесь живут наши мамы и папы, наши родные, родина - это где нас любят и понимают.)

Сейчас поиграем в игру “Продолжи пословицу”. Я начинаю, а вы продолжайте.

“Нет ничего краше, … чем Родина наша. ”

“Всякому мила … своя сторона. ”

“Где родился … там и пригодился. ”

“Родина любимая – как мать родимая. ”

“Береги землю родимую, как мать любимую. ”

“Живёшь на стороне, а своё село на уме. ”

- А сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Вопрос – ответ», вставайте в круг.

- Как называется село, в котором мы живем? (Каскара)

- Как по-татарски будет называться наш посёлок? (Чёрный гусь)

- Кто живет в нашем селе? (люди, жители)

- Как называют жителей нашего села? (каскаринцы)

- Где живут люди в нашем селе? (в домах)

- Какие бывают дома? (жилые, нежилые, кирпичные, деревянные, каменные, кожаные, одноэтажные, многоэтажные)

- На какой улице ты живёшь? (на Школьной, на Садовой, на Ленина, на Гагарина

)

- Что является частью нашего села? (детский сад, школы, магазины, ДК, аптеки)

- Молодцы, а сейчас давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Мы по Каскаре идем (маршируют)

Звонко песню мы поем (покачивания головой вправо-влево, напевая: ля-ля-ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два,

Взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова (в любую сторону)

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

- Садитесь на коврик, ребята.

- Сейчас ребята прочитает стихотворение, внимательно слушайте

Саша

Мы в саду почти живём,

Здесь играем и поём,

Здесь друзей себе находим,

На прогулку с ними ходим.

Ангелина

Вместе спорим и мечтаем,

Незаметно подрастаем.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Ксюша У.

Самый лучший дом на свете

Мир игрушек расписной

Очень яркий, интересный,

Разноцветный, вот какой!

- О чём это стихотворение? (О детском саде.)

- Посмотрите на фотографию, что на ней изображено? (наш детский сад)

- А как называется наш детский сад? («Золотой петушок»)

- На какой улице стоит наш детский сад? (на ул. Школьной 4)

- Для чего нам в селе нужен детский сад?

- Что на этой фотографии изображено? (Больница)

- Для чего нам в селе нужна больница?

Что на этой фотографии изображено? (школа)

- Для чего нам в селе нужна школа?

- Что на этой фотографии изображено? (ферма)

- Для чего нам в селе нужна ферма?

Ребята, вы сегодня хорошо поработали, отлично отвечали на вопросы, поэтому у меня для вас есть вот такой конвертик, он волшебный, чтобы его открыть надо сказать волшебные слова.

- Вы знаете волшебные слова? (здравствуйте, добрый день, добро пожаловать, спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините, простите, благодарю вас)

- Молодцы! Посмотрим, что лежит в волшебном конверте? (раскрасски герба села Каскары)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с глухими детьми в средней группе Тема: «Рыбка» (декоративное рисование). Программное содержание. Цель: учить детей выразительно передавать в рисунках образ рыбки с помощью.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Здравствуй, зимушка-зима» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба крепкая не сломается» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей правильные представления о нравственных нормах поведения,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара»
Опубликовано: 16 января 2017 в 19:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пушкарёва (УИ 446393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД