Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игрушки»

Ольга Кузнецова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД "Игрушки"

Дети играют на ковре. Раздается стук, и в группу входит Матрешка.

-Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Красный шелковый платочек, длинный сарафан в цветочек, а внутри секреты есть - может, три, а может, шесть! Поиграть пришла немножко, а зовут меня - Матрешка!

Дети здороваются. Матрешка предлагает детям взять подушечки, удобно расположиться на полу и взять в руки игрушку, с которой они играли.

-Я заскучала одна и пришла к вам повеселиться. Расскажите мне, во что вы играете?

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Игрушки“» размещена в разделах

Дети показывают и называют: машинка, мяч, кукла, конструктор и так далее.

-А как можно одним словом назвать и машинку, и мяч, и куклу, и конструктор, и жирафа? Правильно, дети, игрушки! Давайте сыграем в игру "назови ласково". Всем приятно услышать ласковые слова, вот и мы наши игрушки любим. Нам понадобится мячик. Я кидаю мячик и говорю "игрушка", а вы отвечаете "игрушечка".

Мяч - мячик

Кукла - куколка

Машина - машинка и т. д.

Матрешка: Вот какие молодцы, вижу, вы игрушки не обижаете! А знаете ли вы, ребята, что игрушки делают из разных материалов? Вот смотрите, меня сделали из дерева, и я деревянная! А из чего сделана машина? Из пластмассы, значит, она пластмассовая!

Игра "Из чего сделана игрушка"

конструктор сделан из металла, он - металлический

медведь сшит из меха, он - меховой

кукла сделана из пластмассы, она - пластмассовая

заяц сшит из материи, он - матерчатый

утка сделана из резины, она - резиновая и т. д.

Матрешка: Молодцы, ребята, все знаете. Только что-то мы засиделись, а я, Матрешка, веселая игрушка, и сидеть на месте не люблю.

Физкульминутка "Веселые матрешки"

Матрешка: Ох, и весело вы танцуете! Только все игрушки на полу остались и грустят. Давайте сыграем в игру - я буду игрушку с пола поднимать, а вы будете говорить "мой или моя" и убирать на место.

Игра "Мой, моя, мое"

Мой самолет, моя кукла, мой мяч, моя машина и т. д.

Матрешка (держит в руках настоящую деревянную матрешку) : -Вот мы и убрались, хорошо как! Вам уже рассказывали, что Матрешка - это самая полезная народная игрушка с секретом. В чем мой секрет?

Дети отвечают, что в большой матрешке прячутся маленькие.

Матрешка разбирает игрушку и выстраивает матрешек в ряд.

-Правильно! Посмотрите, вот самая большая матрешка. Это поменьше. Это - еще. (дети - меньше). Это - самая. (маленькая). Давайте посчитаем матрешек. Один, два, три, четыре. Самая большая - первая, поменьше - вторая, еще меньше - третья, самая маленькая - четвертая. Молодцы, да вы и считать умеете!

Матрешка достает из кармана много картонных силуэтов матрешек, покрытых тонким слоем пластилина.

-Вот и у меня есть маленькие подружки-матрешки, только посмотрите - сарафаны у них не такие яркие, украшений нет, они очень грустят. Давайте пройдем за столы, я уже приготовила много разных семян и круп. Из них мы сделаем нашим матрешкам красивые узоры на платках и платьях и развеселим. Вот так (показывает образцы). Все хотят развеселить моих подружек? Тогда за работу.

Дети разбирают заготовки и садятся за столы. Матрешка помогает детям, хвалит их работы и прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игрушки»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 13:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД