Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» (1 фото)

Кристина Александровна Анищенко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»

Цель: создание условий для развития умения учить и запоминать стихотворение.

Задачи:

Образовательные: формировать умение учить стихи с помощью схемо-карт, формировать знания о временах и их признаках, продолжать знакомить детей с жизнью диких животных.

Развивающие: развивать умение правильно и четко произносить звуки; умение слушать и понимать поэтическое произведение;

Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Заучивание стихотворения „Весенняя гостья“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются, садятся на стульчики.

Игра на стульчиках «Мы готовы заниматься»

Предложить детям обратить внимание на экран

На экране изображено открытое окно, с видом на весенний сад и определить какое время года за окном.

-Посмотрите, ребята, какая чудесная погода за окном!

-Что вы видите за окном? (ответы детей: солнышко, деревья, снег, ручьи)

-А какое у нас сейчас время года? (весна)

-Скажите, ребята, по каким признакам можно узнать весну (тает снег, капель, подснежники)

Звучит пение птиц.

-Послушайте, ребята, что вы слышите? (птицы поют)

-Конечно, посмотрите, к нам прилетела весенняя гостья?

-Кто это? (птица, ласточка)

На подоконник садится птичка. Ласточка.

-А вы знаете, ребята, что признак наступления весны – это возвращение птиц из теплых стран, где она зимовали.

-Кто, ребята, знает, как таких птиц называют? (Перелетные)

-Молодцы! Вы все знаете!

-Но посмотрите, ласточка принесла нам послание!

-Хотите узнать, что хочет нам сообщить наша гостья?

Ласточка: -Здравствуйте, ребята! Я прилетела к вам из теплых стран и принесла на своих крылышках весну! Ребята в нашем лесу некоторые животные не знают что, наступила весна. Медвежонок еще не проснулся, зайчонок не сменил шубку с белой на серую, а ручеек еще прячется под льдом. Помогите мне, пожалуйста рассказать, что наступила весна и я прилетела!

-Поможем, ребята, ласточке? Но для этого нам нужно выучить про неё стихотворение.

-Вы готовы? (да)

Воспитатель читает стихотворение полностью, потом повторяет с детьми с помощью схема-карт.

А теперь давайте немного разомнемся и в путь!

Динамическая пауза (музыкальная игра)

Дети с воспитателем идут по тропинке и подходят к берлоге медвежонка.

-Медвежонок просыпайся весна пришла!

Медвежонок: Не буду просыпаться, ласточка ещё не прилетела!

Дети: Прилетела! Прилетела!

Читают стихотворение с помощью схема-карт.

Дети с воспитателем идут дальше по тропинке и подходят к норке зайчика.

-Зайчонок, здравствуй, что же ты шубку на сменил с белой на серую?

Зайчонок: Не буду менять шубку, ласточка ещё не прилетела!

Дети: Прилетела! Прилетела!

Игра : «Тихо-Громко»

Игра малой подвижности

Дети с воспитателем идут дальше по тропинке и подходят к ручейку.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»

-Ручеёк, ручеёк побеги, пошуми! Весна пришла!

Ручеёк: Не побегу, не потеку. Ласточка ещё не прилетела!

Дети: Прилетела! Прилетела!

Игра «Доскажи словечко».

-Молодцы, ребята! Вы выполнили просьбу ласточки!

Дети садятся на стульчики.

-Посмотрите, на наше окно! Ласточка благодарит вас и машет крылышком!

Ласточка: Спасибо, вам ребята! Я поздравляю вас с приходом весны!

-Давайте, ребята прочтем, без подсказки, выученное стихотворение для ласточки?

Дети читают стихотворение, прощаются.

Рефлексия: - Ребята, к нам в группу тоже прилетели птички и принесли на своих крылышках весну, давайте их посадим на деревце, которое растет у нас в уголке природы.

Дети вешают птичек на дерево.

-Ребята про кого мы с вами сегодня учили стихотворение (про ласточку)

-Вам понравилось стихотворение?

-Кому помогли встретить весну? (медвежонку, зайчику)

-С помощью чего мы это делали? (с помощью стихотворения)

-Спасибо вам ребята, а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями!

-Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ЧХЛ во второй младшей группе «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: формирование умения выразительно рассказывать стихи наизусть; помочь детям запомнить стихотворение и проявлять эмоциональную отзывчивость.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Февраль. День защитника Отечества. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Февраль. День защитника Отечества. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака» Конспект нод по развитию речи в младшей группе. (3–4 года) Тема: «Февраль. День Защитника Отечества» (Заучивание стихотворения С. Я. Маршака).

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Заучивание отрывка из стихотворения В. Гвоздева «Юные космонавты»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Заучивание отрывка из стихотворения В. Гвоздева «Юные космонавты» Заучивание отрывка из стихотворения В. Гвоздев "Юные космонавты" Цель: заучить отрывок стихотворения «Юные космонавты» В. Гвоздева Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок» Ход занятияПриветствие детей: Что такое происходит, утром в детском садике, В садик детвора приходит, девочки и мальчики, Собирается народ,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Заучивание стихотворения с применением элементов ТРИЗ» Конспект непосредственно - образовательной деятельности Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа Тема НОД: заучивание наизусть.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия «Весенняя гостья»Конспект занятия «Весенняя гостья» «Ранняя весна» Цели: дать понятие о том, что с помощью музыки можно рассказать о времени года, научить детей запоминать стихотворения с.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения И. З. Сурикова «Детство» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Заучивание отрывка стихотворения И. З. Сурикова «Детство» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения «Мамочке подарок» БДОУ «Центр развития ребёнка - Нюксенский детский сад» Конспект по развитию речи в средней группе Заучивание стихотворения Ольга.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Наталья Косетченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 10:11
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Александровна Анищенко (УИ 176495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД