Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе

Науразбаева Люция
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Дидактический материал: Презентация к конспекту, бабочки из цветной бумаги (жёлтые, красные, синие, зелёные; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей, 2 ручeйка (широкий – корoткий и узкий – длинный)

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам в гости пришла Маша посмотреть какие же вы стали большими и чему научились за этот год. Покажем Маше какими большими вы стали?

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в волшебный лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети: Да!

Воспитатель: Но для начала нужно с Машей познакомиться назвать свою фамилию и имя.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебный лес вместе с Машей, а чтобы попасть в волшебный лес нужно выполнить задание пройти по дорожке. Мы пойдём с вами по дорожке, она заколдована, она из геометрических фигур. Пройдя по ней, мы окажемся в волшебном лесу. По каким фигурам вы идёте, какой цвет фигур?

Воспитатель: Молодцы! Вы попали в волшебный лес, где вас ждут несколько заданий. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Первое задание - я загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь? Отгадайте загадки:

Как тарелка, как венок,

Как веселый колобок,

Как колеса, как колечки,

Как пирог из теплой печки! (круг)

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я (квадрат).

Он похож на крышу дома

С детской горкой тоже схож.

Что же загадала я?

Треугольник то, друзья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно какие предметы в группе похожи на круг, квадрат, треугольник?

Воспитатель: А чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно катить у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Молодцы, верно!

Воспитатель: Ребята, Маша предлагает отправиться на цветочную поляну. Ой, смотрите, наш путь преградили ручейки. (На полу лежат два ручейка - узкий длинный и широкий короткий.)

Одинаковые ли они?

Дети: Нет. Один широкий и узкий, а другой короткий и длинный.

Воспитатель: Что можно сказать о каждом ручейке?

Дети: Один шире, а другой уже, один короткий, а другой длинный.

Воспитатель: Чтобы не замочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть.

Воспитатель: Молодцы! Давайте перепрыгнем через ручеёк и попадём на цветочную полянку.

Вот мы и на цветочной поляне, скoлько на пoляне цветов?

Дети: Много

Воспитатель: Какого цвета здесь цветочки?

Дети: красные, жёлтые, синие, зелёные.

Воспитатель: Каким одним словом их можно назвать?

Дети: Разноцветные

Воспитатель: Ребята, нужно найти бабочку такого же цвета как и цветок и посадить её на него.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: В нашем волшебном лесу живёт много животных. Какие вы знаете?

Дети: Медведь, заяц, белка, лиса, волк.

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Посмотрите на картинки, что на них изображено?

Падают листья, ребята собирают овощи и фрукты.

Какое время года? (Осень)

Вокруг лежит снег, дети кормят птиц. Какое время года? (Зима)

Начинает таять снег, бегут ручьи, прилетают птицы с тёплых краёв. Какое это время года? (Весна)

Дети собирают ягоды, купаются на речке. (Летом)

Воспитатель: А сейчас я предлагают отдохнуть.

Физминутка.

Наши алые цветки распускают лепестки.

(плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.

(качание руками вправо-влево)

Наши алые цветки закрывают лепестки.

(присели, спрятались)

Головой качают - бабочек встречают.

(движения головой вправо-влево)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки? Что на них нарисовано? (Картинки мебели, одежды, обуви, транспорта в презентации). А как все эти предметы можно назвать одним словом? Молодцы! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями вы справились! Вам понравилось наше путешествие? С какими геометрическими фигурами мы повстречались? Через какие ручейки перепрыгивали? Каких животных повстречали? О каких временах года говорили? Молодцы! Пришло время прощаться с нашей Машей, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 июня 2023 в 20:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Науразбаева Люция (УИ 1694270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД