Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке собрать урожай»

Галина Лобанова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке собрать урожай»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

во второй младшей группе

по физическому и речевому развитию

«Поможем дедушке и бабушке собрать урожай»

Цель: создание условий для развития двигательной и речевой активности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поможем дедушке и бабушке собрать урожай“» размещена в разделах

2. Закреплять основные виды движений: ходьба, наклоны, прокатывание обруча, бег.

3. Активизировать речь детей посредством использования текста сказки «Репка» в процессе выполнения физических упражнений.

Развивающие:

1. Развивать двигательные навыки, крупную моторику, силу, ловкость, быстроту.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой и любовь к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо от бабушки с дедушкой. Они просят нас срочно приехать и помочь собрать урожай. Давайте сядем на паровозик и отправимся в путь.

Звучит музыка – «Паровозик Чух-чух». Дети становятся друг за другом и следуют за воспитателем, изображая движение паровозика.

Воспитатель: Мы приехали. Посмотрите, у дедушки и бабушки в огороде выросла репка большая-пребольшая.

По спортивному залу разложены обручи, дети встают каждый в свой обруч.

- Посадил дед репку (дети присаживаются на корточки внутри обруча, руки на поясе).

- Выросла репка большая-пребольшая (дети встают на носочки, руки поднимают вверх, потом разводят руки в стороны).

- Дедушка репку стал тянуть вот так (дети ногой становятся на обруч, а руками тянут его).

-Тянул, тянул, да не вытянул.

- Позвал дед бабку с внучкой. Вместе они тянули, тянули, (дети продолжают стоять ногой на обруче и тянуть его руками) да не вытянули репку.

- Позвала тогда внучка собачку Жучку. Вылезла жучка из конуры (дети пролезают сквозь обруч, помахала хвостиком (дети делают движения, имитирующие движение хвоста) и прибежала на помощь. Но даже с собачкой Жучкой, репку вытянуть не удалось.

- Позвала Жучка кошку (дети становятся на четвереньки в обруче и выгибают спинку, как кошка). Дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка тянули, тянули (дети ногой становятся на обруч, а руками тянут его, вытянуть не смогли.

- Позвала кошка мышку. Мышка вылезла из норки (дети снова пролезают через обруч, прибежала и помогла вытащить репку, вот такую большую (дети берут обруч в руки).

- Потом дедушка откатил репку домой (дети прокатывают обруч по залу).

Воспитатель: Пока мы с вами помогали дедушке репку тянуть, один огурчик не хотел слушать свою маму, которая запрещала ему ходить на другой конец грядки.

Звучит песенка:

-Огуречик, Огуречик!

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живёт,

Тебе хвостик отгрызёт.

Игра «Огуречик, не ходи на тот конечик…»

Дети становятся с одной стороны спортивного зала, им нужно перебежать на другую. К каждому ребёнку прикрепляется верёвочка. По сигналу дети начинают движение, а воспитатель в маске мышки догоняет их и пытается забрать верёвочки.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что у бабушки с дедушкой ещё в огороде выросло. Давайте, поможем и этот урожай собрать.

Игра «Собери овощи в корзину».

В спортивном зале на полу разложены овощи и кубики. Дети должны собрать по команде воспитателя овощи в корзины.

Дети называют овощи.

Воспитатель: Овощи вы собрали правильно, остались кубики. Кубики дедушке тоже пригодятся. Пусть каждый возьмёт по кубику и положит его в обруч такого же цвета.

Воспитатель: Дедушка с бабушкой благодарят вас, ребята, за помощь. А наш поезд уже отправляется, и нам пора ехать в группу.

Звучит музыка, дети друг за другом движутся по залу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Собираем урожай"Цель:Развитие элементарных представлений о математических свойствах и.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке собрать урожай»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 22:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке собрать урожай»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лобанова (УИ 1872755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД