МААМ-картинки

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» (9 фото)

Надежда Берлева
Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД во 2 младшей группе

на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню».

Подготовила воспитатель: Берлева Н. П.

Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

1. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „В гости к бабушке и дедушке в деревню“» размещена в разделах

2. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

3 .Закреплять знания детей о домашних животных. Познакомить с новым понятием - домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.

Словарная работа: домашние животные, коза, корова, лошадь, кот, свинья, собака, домашние птицы, курица, петух, утка, гусь,

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Наблюдение за кошкой и собакой, чтение худ. литературы.

Материалы к занятию: набор объемных игрушек из набора «Домашние животные», картины с изображением животных и отдельно их детенышей. Иллюстрации с изображением домашних животных в действии (лошадь - запряженная в телегу, кошка – играющая с клубком, собака - сторожащая дом, корова – с ведром молока, курица и цыплята.) Макет деревенского двора с животными и птицами, аудиозапись с голосами домашних животных и птиц.

Ход занятия:

Создание игровой ситуации

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»

Восп. :- Ребятки подойдите ко мне, я хочу вам, что- то рассказать. (Исполняется песня «Ладушки, ладушки»)

- К нам сегодня пришла в гости кукла Машенька.

Она приглашает нас в гости к бабушке и дедушке в деревню.

На чем можно поехать к бабушке?

- Правильно, можно поехать и машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на автобусе! Проходите, пожалуйста, в автобус и занимайте свои места.

(Дети становятся в круг. Звучит аудиозапись.)

Основная часть

(Подходим к макету «Деревня»).

Восп. :

-А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

-Давайте постучимся.

Дети:

Здравствуйте, бабушка и дедушка!

Бабушка и дедушка :

Здравствуйте, ребятки.

Бабушка и дедушка :

-Ребята посмотрите, стоит дом, в котором мы живем, а это хлев – дом для наших животных, а рядом возле дома забор, где находятся животные.

- Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?

- А почему их называют домашними?

-Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином.

Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

-А для чего, человеку нужны домашние животные и птицы? (ответы детей)

-Что нам дает коровка?

Корова – даёт молоко.

-Как помогает лошадка?

Лошадь – перевозит тяжелый груз.

-Кто охраняет дом?

Собака - наш дом охраняет.

А кошка - еду от мышей сберегает.

Овечка – дает шерсть, из которой вяжут шерстяные вещи.

Курочка- выводит цыпляток и несёт яйца.

Восп. :

- Ребята, Машенька предлагает поиграть в игру «Отгадай, чей голосок?» (Аудиозапись прослушиваем на коврике, сидя в кругу)

-Кто из домашних животных так говорит? (Ответы детей)

Бабушка и дедушка :

Ох-ох-ох, огорчение! Детки животных решили пошалить - спрятались, а мамы переживают, просят нас помочь.

-Мы поможем им найти детенышей (дети отвечают, да).

(Проводится дидактическая игра «Чья мама?».)

-Воспитатель вместе с детьми поочерёдно рассматривает иллюстрации, на которых изображены взрослые животные.)

-Воспитатель: Кто же здесь изображен?

-Дети: Это свинья. Как зовут её детёныша – поросенок.

-Воспитатель: А это кто?

-Дети: Это курица. Как зовут её детёныша – цыплёнок.

-Воспитатель: Кто нарисован на этой картине?

-Дети: Это лошадь.

Как зовут её детёныша?

Мамы лошади ребёнок

носит имя … Жеребёнок. .

-Воспитатель: Кто ещё нарисован здесь?

-Дети: Это корова. Как зовут детёныша коровы – телёнок.

-Воспитатель: Кто это нарисован?

-Дети: Это гусь. Как зовут её детёныша – гусёнок.

-Воспитатель: Бабушка и дедушка говорят вам, большое спасибо, ребятки, что помогли животным найти их детёнышей.

Муз игра «Лады- лады-ладушки»

-Воспитатель: Кто ещё нарисован на этой иллюстрации?

-Дети: Это корова. Как зовут детёныша коровы – телёнок.

Что кушает коровка?

Ребята, коровку нужно накормить? Покормим коровку травкой?

Воспитатель: А для этого, давайте пройдем за столики и тихонечко сядем. Берем кисточку, опускаем кончиком ворса и мажем клеем лужайки. За линии лужайке не выходим. После кисточки кладем на подставку. Затем берем двумя пальчиками ниточки и присыпаем на лужайку. После окончания работы вытираем руки салфеткой.

-Перед началом давайте приготовим наши ладошки к работе.

(Пальчиковая гимнастика «Коровка»)

Что коровка нам дает?

И сметану и кефир,

Сливки, ряженку и сыр,

Молоко для вкусной каши.

Нам дает Буренка наша.

(Самостоятельная работа)

Воспитатель: Молодцы, теперь у коровушек есть трава, и они дадут нам много молока.

-Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания бабушка и дедушка? (Едем на автобусе)

Рефлексия.

-Вот и мы в детском саду. Где мы с вами были? гостях у бабушки и дедушки во дворе). А кого мы там видели? (домашних животных и птиц). Как мы помогали домашним животным и птицам? (нашли их детенышей, накормили коровку).

В конце занятия Машенька хвалит детей и угощает пряниками.

Фото «В гости к бабушке и дедушке в деревню»
Конспект ООД во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект ООД во младшей группе на тему В гости к бабушке и дедушке в деревню Подготовила воспитатель Берлева Н Цель закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах Воспитывать чувство любви к окружающему миру бережное отношение к обитателям живой природы Формировать навыки умение работать сообща
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»
Опубликовано: 31 января 2021 в 20:41
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Берлева (УИ 356603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД