Светлана Васенева
Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы
"Зайчик в гости к нам пришел"
Задачи:
1. Учить детей держать круг. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.
2. Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки.
3. Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Тематическое.
Цель: Закрепление звукопроизношения; обогащать словарь детей по теме «Осень»; формирование правильного дыхания.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование.
Раздаточный: осенние листочки.
Предварительная работа: разучивание песни «Дождик» рус. нар. обр. Т. Попатенко, «Осенняя песенка» Ан. Александрова, разучивание «Пляски с листочками», игры «Разбудим зайчика», «Солнышко и дождик».
Дети с воспитателем входят в украшенный зал под музыку «Осеннее настроение», выстраиваются полукругом.
Муз. рук: Будто рыжая лисица,
Бродит осень по лесам.
Где махнет хвостом пушистым,
Золотыми станут листья.
Стали желтые сады,
Всюду осени следы.
В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью.
Нам под ноги осень
Тихо листья бросила.
Посмотрите –ка, какие –
Листья разные, резные!
Дети все вместе:
Листья, листья, листопад
Засыпают лес и сад.
Будто золото кружится
И ковром кругом ложиться.
Песня «Осенняя песенка» Ан. Александрова
Муз. рук: Осень золотая землю украшала,
Щедрыми горстями листья разбросала.
Соберем листочки, встанем хороводом,
Ветерок осенний песенку заводит.
(Раздаёт листочки детям, дети встают в круг)
«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»
Воспитатель собирает листочки. В дверь стучат.
Муз. рук: Ой, ребятки! Вы слышите? Кто-то к нам спешит на праздник. Кто там? Заходи, не бойся!
В зал вбегает Зайчик.
Зайчик : Здравствуйте, ребятишки –
Девчонки и мальчишки!
Почему так весело у вас?
Ноги просто сами рвутся в пляс!
Муз. рук: Здравствуй, Зайчишка! Это мы с ребятками праздник Осени встречаем.
Зайчик : Ой, как интересно! А можно с вами?
Муз. рук: Конечно можно!
Зайчик : Только мне сначала надо согреться. А то осенью в лесу так холодно! Бр-р!
Муз. рук: А мы с ребятками тебя сейчас согреем. Вставай с нами в кружок. Будем греть наши ножки и ручки.
Музыкальная игра «Зайчик»
Муз. рук: Ну что, Зайка, согрелись твои ножки? А ручки?
Зайчик : Вот здорово! Я теперь весь согрелся! И сразу спать захотел…. (зевает) Вздремну, пожалуй. (Садится на стульчик и «засыпает»)
Муз. рук: Вот так раз! Ребятки! Да зайчик и правда – уснул! А разве на празднике спят? Пойдем его будить.
Музыкальная игра «РАЗБУДИМ ЗАЙЧИКА»
Тихо-тихо зайка спит,
Во сне ушами шевелит.
А мы руками – хлоп-хлоп,
А мы ногами – топ-топ!
Ну-ка, Зайка, не зевай –
Ребятишек догоняй!
(Игра проводится 2-3 раза)
Муз. рук: Вот и разбудили Зайку.
Зайчик : И молодцы, что разбудили. А то мне сон про дождик снился. Осенью дождик так часто идет – всё в лесу намочил.
Муз. рук: Да, Зайка. Осень – дождливая пора. Вот послушай, ребятки тебе песенку про дождик споют.
Песня «Дождик»
Ведущая достаёт зонтик.
Муз. рук: Капля капнула из тучки,
Дождь осенний, дождь колючий
Мелко-мелко моросит,
Намочить ребят спешит!
Музыкальная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Зайчик : Ребятки! Мне очень у вас на празднике понравилось! Вы так хорошо поёте, весело играете! Молодцы! Можно, я зимой опять к вам в гости приду?
Дети: (отвечают)
Зайчик : Тогда прощаюсь с вами до зимы. А на прощанье хочу вам подарить чудесную корзинку с витаминами. Держите вам от Зайчика.
(Подает Ведущей корзинку с угощением) До свидания!
Муз. рук: До свидания. Зайчик! Спасибо! Ну, а нам, ребятки, пора прощаться, в свою группу возвращаться. До свидания. (Воспитатель уводит детей в группу)