Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей» (5 фото)

Татьяна Дыбова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«В гостях у трех медведей»

Цель:

Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры.

Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток.

Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

Оборудование.  Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого, синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка;

Предварительная работа: Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята.

- Скажите, пожалуйста, кто в семье самый главный? (Папа)

- Правильно. А кто еще в семье у вас живет? (Мама, бабушка, брат, сестра) Семья большая!

- Давайте поиграем. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Раздается стук в дверь. – Кто это? (Звучит музыка. Заходит Петрушка)

- Ребята сегодня к нам в гости пришел Петрушка. И Петрушка приглашает нас в сказку. Отправимся вместе в сказку?

Перед нами две дорожки.

- Какие они по длине (коротая, длинная)

- А какие они по ширине? (широкая, узкая).

- По какой дорожке мы быстрее попадем в сказку? (по короткой и широкой). Пойдемте по короткой дорожке. Вот мы и пришли в сказку.

Отгадайте загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки: кто герой этой сказки? Правильно, это сказка "Три медведя". В этой сказке тоже есть и папа, и мама, и их сынишка. И вас, ребята, Петрушка приглашает посмотреть комнаты, в которых живут эти медведи.

Вот первая комната - Что находится в этой комнате? (стол, стулья, чашки).

- Посчитайте, сколько чашек на столе? (3).

- Какого они размера? (большая, поменьше, самая маленькая).

Рядом стоят стулья. Давайте посчитаем, сколько стульев? (3)

- Какой первый стул по высоте? (высокий)

- Какой второй стул по высоте? (пониже)

- Какой третий стул по высоте? (самый низкий)

Пройдемте во вторую комнату.

- Что в ней находится? (кровати)

- Давайте их посчитаем. Сколько кроватей в спальне? (3)

- Какие они по ширине? (широкая, поуже, самая узкая) 

- Ребята, подскажите Петрушке, сколько медведей живет в избушке(3) Почему вы так решили?

Игра «Найди игрушку»

- Вот папа-медведь с мамой-медведицей пришли домой. Сели обедать. А где же мишутка? Давайте поиграем и поищем, куда же спрятался Мишутка? (под стулом, за стулом, перед стулом, на стуле). Поищем Мишутку под стулом? Где мы искали Мишутку? (под стулом). А теперь, поищем Мишутку за стулом? (там нет Мишутки) Где мы искали Мишутку? (за стулом) и т. д. Куда ж он спрятался?

(Петрушка находит Мишутку и сажает за стол)

Сколько стало медведей(3).

- Сколько стульев?

- Сколько чашек?

- Сколько кроватей?

- Если всех по три, как можно по другому сказать об их количестве? (ровное количество)

- За то, что вы справились с заданием, Петрушка дает вам 1 шишку.

А теперь давайте немного разомнемся.

Физминутка.

Три медведя шли домой.

Папа мишка был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

С погремушками ходил.

Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.

Нас Петрушка приглашает на кухню. Настасья Петровна испекла пирог. Она попросила вас разделить его на 4 - равные части.

Я прошу всех ребят пройти к столам и занять место в соответствии с местом листа бумаги. Возьмите его в руки. Представьте, что перед нами лежит пирог.

- Как мы будем делить пирог?

- Делить будем путем сгибания листа пополам. Давайте согнем 1 раз наш лист.

- На сколько частей мы его поделили? (на две части)

- Сколько получилось кусочков пирога? (два)

- Что нужно сделать, чтобы получилось 4 кусочка пирога?

- Еще раз сложить его пополам.

- Посчитайте на сколько частей мы поделили пирог?

- На четыре равные части.

Молодцы! Вы справились с заданием, Петрушка кладет вам в корзинку еще одну шишку.

Ребята Настасья Петровна знает, что вы умеете считать и любите отгадывать загадки, сейчас я вам буду загадывать загадки. Слушайте внимательно.

1. Он зеленый и зубастый

Очень хищный и опасный

Пять лягушек проглотил

Этот злобный.

(Крокодил)

2. Стукнешь о стенку -

А я отскочу.

Бросишь на землю -

А я поскачу.

Я из ладоней в ладони лечу -

Смирно лежать не хочу.

(Мяч)

3. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Песни распевает,

Время считает.

(Петух)

4. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Машина)

5. Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором.  

(Пальцы)

- За то, что вы правильно отгадали загадки Петрушка дарит вам еще одну шишку.

Игра «Части суток»

- А сейчас, Ребята, Петрушка хочет с вами поиграть. Он хочет узнать, знаете ли вы части суток.

- Уточняю, каким цветом обозначается каждая часть суток. Прошу всех ребят присесть за столы, у каждого из вас рядом стоит тарелка, а в ней карточки цветные, в соответствии с частями суток. Давайте повторим: утро-желтый цвет. Обед-красный. Вечер-синий. Ночь-черный.

- Я буду задавать вопросы, а вы вместо ответа, поднимаете карточку, которая соответствует определенной части суток. Посмотрим, кто самый внимательный.

1. Спим мы ночью, а делаем зарядку.  (утром, желтый)

2. Завтракаем мы утром, обедаем.  (днем, красный)

3. Обедаем мы днем, а ужинаем.  (вечером, синий)

4. Ужинаем мы вечером, а спим.  (ночью, черный)

- Молодцы! Все отлично справились с заданием! Вот вам еще одна шишка. Присаживайтесь на свои места. Давайте посчитаем, сколько же шишек вы сегодня получили?

- Ой, какие молодцы, ребята, напомните мне пожалуйста, за что вы получили первую шишку? А вторую, за какое задание? А третью шишку, за что вам подарил Петрушка? А четвертую?

Вы сегодня справились со всеми заданиями, были очень внимательными, поэтому Петрушка для вас приготовил сюрприз. Но, чтобы узнать, что спрятано в волшебном сундучке, надо немного по колдовать.

Сюрпризный момент, с использованием дыхательной гимнастики.

-Давайте все сначала вместе подуем на волшебный сундучок. Сильно, сильно!

А теперь все вместе скажем волшебное заклинание!

Упражнение на звукопроизношение « Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, спорики, морики. Крибли, крабле, бумс!»

(Петрушка раздает сладкие призы.)

- Большое спасибо, тебе Петрушка за такое увлекательное путешествие!

- Нам пора возвращаться в детский сад.

- По какой дорожке мы быстрее вернемся в детский сад. ? (По короткой).

- До свидания!

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»
Фото «В гостях у трех медведей»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе В гостях у трех медведей Цель Учить детей ориентироваться в пространстве возле под за на стуле
Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Чашки для трех медведей» Конспект занятия по лепке Чашки для трех медведей». Цель: учить детей лепить чашки, вызвать интерес к работе, развивать мелкую моторику,.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у трех медведей» ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная ситуация по сенсорному развитию в средней группе Тема: «В гостях у трех медведей». Цель. Создание.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у профессора Знайкина» Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в средней группе, тема «В гостях у профессора.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у трех медведей» Программное содержание: познакомить с образованием числа три на основе.

Конспект НОД по познавательно-исследовательскому развитию «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста Программное содержание: 1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой, маленький). 2. Вызвать.

Конспект ООД по лепке в младшей группе для детей 3–4 лет «Миски для трех медведей» Интеграция образовательных областей: «Художественная продуктивность», «Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Миски для трех медведей» во второй младшей группе Конспект по художественно - эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема: «Миски для трех медведей» Цель: формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Накормим трех медведей» Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 10:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дыбова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД