Антонина Шилова
Конспект ООД по лепке в младшей группе для детей 3–4 лет «Миски для трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Художественная продуктивность»,
«Коммуникация», «Труд», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: двигательная, творческая, коммуникативная, игровая.
Программное содержание:
• Продолжать учить детей лепить из пластилина, помочь в освоении приемов скатывания круговыми движениями ладони в шар, продавливания середины шара, общипывания края. Формировать интерес к лепке.
• Закрепить знания цвета, количества в сравнении «один» и «много».
Публикация «Конспект ООД по лепке в младшей группе для детей 3–4 лет „Миски для трех медведей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
• Закреплять умение ходить в колоне по одному, сохраняя равновесие при ходьбе ограниченной площадью, в перешагивании, ползании на четвереньках.
• Воспитывать у детей отзывчивость, вызвать сочувствие к персонажам сказки, желание помочь им.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», настольный театр, лепка округлых предметов.
Материал к занятию: кукла Маша, пластилин, битая миска, дощечки.
Ход занятия:
Вос. Дети, отгадайте мою загадку:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке:
Там три стула, и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте, без подсказки,
- Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Вос. Ко мне сегодня пришла Машенька из этой сказки и рассказала, что она была у трех медведей, а когда убегала, оставила беспорядок в доме и разбила любимую миску Мишутки. Она очень переживает, что так случилось. Медведи ушли в гости в другой лес. Как мы можем помочь Машеньке?
(Высказывания детей)
Вос. Ну что дети поможем Машеньке, пойдем вместе с ней в лес?
Дорога туда не легкая, надо перейти по кочкам (маленькие обручи, пройти по узкой тропинке (шнур). Вы готовы? (да)
Тогда в путь, а Машенька нам покажет дорогу. Встали друг за другом и пошли. (Перепрыгивание с «кочки на кочку», ходьба на равновесие)
Вос. Вот и дошли до домика. Что вы видите дома? (ответы детей) Кто здесь живет? (ответы детей)
Вос. Правильно, папа- Михаил Потапыч, мама- Анастасия Петровна, и сыночек-Мишутка).
Давайте все вместе наведем порядок, стулья поставим на место.
(пальчиковая гимнастика)
Спинка и сиденье-
Стул на удивленье,
Мы на стульях посидим,
Друг на друга поглядим (дети садятся на стулья)
Вос. Вот битая миска, может мы Мишутке новые миски слепим? (да)
Вос. Давайте сначала вспомним, как лепить миску? (Ответы детей)
Вос. Правильно дети, берем пластилин, помнем хорошенько, затем раскатаем шарик, большим пальцем вдавливаем в середину шарика, потом отщипываем края. Вот и получилась новая миска для Мишутки.
(Физкультминутка)
Три медведя шли домой (ходьба вперевалочку)
Папа был большой- большой (поднять руки над головой и подтянуться вверх)
Мама чуть поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сыночек- малютка просто (присесть, качаться по медвежьи)
С погремушкою ходил (встать, руки перед грудью, трясти кисти рук)
Дзинь-дзинь, дзинь.
Вос. А теперь все сядем за столы и слепим миски для медведей (лепка, индивидуальная помощь) Какого цвета твоя миска? (уточнение цвета)
Вос. Посмотрите, дети, сколько мисок разбила Маша? (одну) Сколько новых мисок мы слепили? (много) Машенька, как тебе кажется, медведям понравятся наши миски? (да)
Пока медведи не вернулись, нам пора возвращаться в детский сад.
Вос. Возвращаемся домой по другой дороге и поиграем в игру «Большие ноги»
Игра (Большие ноги шагали по дорожке, топ- топ-топ
Маленькие ножки бежали по дорожке, топ-топ, топ-топ)
Вос. Вот и дошли до детского сада.
Маша: Спасибо вам ребята, за вашу помощь: за порядок в доме, за новые красивые миски. Надеюсь, трем медведям тоже понравятся наши миски.