Получи документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию ладошкой в средней группе «Кто живет в глуши лесной?»

Юлия Яковлевна Морозова
Конспект интегрированного занятия по рисованию ладошкой в средней группе «Кто живет в глуши лесной?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Кто живет в глуши лесной (Нетрадиционная техника рисования)

Цель - объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами искусства творческих способностей.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию ладошкой в средней группе „Кто живет в глуши лесной?“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.

• Воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.

- Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши, оценивать результат своего труда.

- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?

Тип: комбинированный

Ход занятия:

I.Организационный момент.

Приветствие, обратить внимание детей на присутствующих гостей, приветствие гостей.

II. Мотивационно - побудительный этап.

Воспитатель:

Сегодня у нас еще один гость. А кто это, догадайтесь сами, прослушав мою загадку, но ответ на нее не говорите вслух, а найдите на картинке.

Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки не одной.

Выбор картинки с изображением ежа

(картинки на доску)

Что вы знаете про ежика?

Давайте понаблюдаем за этим животным.

III.Изучение нового.

Просмотр видеоролика

Где живет еж?

Как вы думаете, зачем ежу иголки?

Кто из вас видел ежа? Расскажи.

Можно брать ежиков домой?

Можем встретить ежика в лесу сейчас. Почему?

Встретиться с ежиком не можем, но можем нарисовать. И рисовать будем необычным способом при помощи ладошек, давайте подготовим наши ладошки к работе – сделаем гимнастику, чтобы они хорошо рисовали.

Пальчиковая гимнастика «Ежики»

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее.)

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

(Дети поднимаются на носки, тянут вверх руки.)

.Ручки к работе готовы.

-Сначала я опускаю ладошку правой руки в тарелочку с краской, затем оставляю несколько отпечатков ладони в центре листа. А левой рукой я придерживаю лист бумаги. Ну, вот и получился еж. Что надо дорисовать ежу? (глазик, носик) Сейчас я вытру ладошку салфеткой и пальцем нарисую носик и глаз. Вот и готов еж. А теперь вместе со мной пробуем нарисовать ежика у себя на листочках.

Красивый ежик получился?

Как вы назовете своего ежа.

Посмотрите, как он вам улыбается и зовет танцевать.

Повторяем движения за ежиком.

Танцевальная пауза.

Обратите внимание, какая у меня красивая полянка.

Кто на ней?

Сколько ежиков?

Как думаете, ему хорошо одному? Почему?

Что же делать?

Правильно - нарисовать ему друзей?

Коллективная работа.

Молодцы, постарались, теперь нашему ежику не скучно.

Чтобы руки чистыми были, вытрем их салфеткой и вымоем с мылом.

Что держит еж на спине?

Остальным ежикам нужно достать яблоко.

Дыхательная гимнастика.

Представим, что эти ежики мы.

Как изобразим ежа?

Какие звуки издаем? Звуки проговариваем

(корзина с яблоками, вот сколько достали, для кого яблоки? угостить гостей

Угощение друг друга и гостей.

Рефлексия

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу»Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу» Цель: Сформировать у воспитанников представления о снегире, помочь освоить язык изобразительного искусства, нетрадиционные техники изображения.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Гном»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Гном» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию ладошкой в средней группе «Кто живет в глуши лесной?»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 20:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию ладошкой в средней группе «Кто живет в глуши лесной?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Яковлевна Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД