Мария Муравьёва
Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход.
Мы в поход сейчас пойдем,
Всех друзей с собой возьмём.
Рюкзаки и воду взяли,
По тропинке побежали.
Мы ногой два раза топнем,
Громко все в ладоши хлопнем.
Пять,четыре,три,два,раз-
Все туристы мы сейчас!
Мы сегодня в лес пойдем,
Много там друзей найдем.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „На лесной полянке, Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Воспитатель:Мы с вами попали на поляну. Посмотрите,какой красивый зелёный уголок!Предлагаю устроить привал и немного отдохнуть. На нашей полянке спрятались маленькие жители. Они живут под деревьями или на старых пнях. Они ребята дружные,поэтому растут целыми семейками. Бывают яркими,с красивыми шляпками. Кто догадался о ком я говорю?
Загадка:
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть,но нет сапожка,
Шляпка есть-нет головы. (гриб)
Воспитатель:Правильно,это грибы.
Все царство живой природы состоит из групп :растения,животные,грибы и бактерии.
Сегодня мы познакомимся с ГРИБАМИ.
Грибное царство огромное и разнообразное,но все ли грибы можно есть (нет)Верно. Грибы бывают съедобные и несъедобные и даже опасные-ядовитые. Посмотрите на картинки,давайте познакомимся с самыми распространенными съедобными и несъедобными грибами. (показываем картинки грибов :название;внешний вид;съедобный или нет;где растет;значение для людей и животных)
Воспитатель:Ребята,а вы знаете правила сбора грибов (нет)
1. Никогда не нарушать грибницу. Гриб срезается ножичком.
2. После сбора грибов обязательно вымойте руки.
3. Не рвите и не разоряйте ядовитые грибы. Они служат пищей для жителей леса.
4. Не пробуйте грибы,они могут быть ядовитыми.
И самое основное правило,никогда не ходите в лес одни.
Воспитатель: Я предлагаю вам закрепить наши знания о грибах. Давайте поиграем в игру Д/И"Грибы"(на столе картинки с различными грибами,все перемешаны,дети подходят по одному,выбирают картинку,называют и кладут в кармашек)
Ну а мы с вами не зря же пришли на грибную полянку?Давайте в наши лукошки соберём грибы,кто больше. (собираем грибы,считаем,кто сколько)
Воспитатель:Молодцы ребята,мы совершили с вами настоящее маленькое путешествие,узнали много нового и интересного. А теперь мы отправимся назад в нашу группу и вылепим из пластилина самый яркий гриб. А какой,вы сейчас угадаете сами.
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый как Петрушка
Ядовитый. (мухомор)
(Лепка мухомора)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Вся прошлая неделя была организована изучению грибов. Мы читали рассказы и сказки о грибах,отгадывали загадки. (рассказ М. Пляцковского "Мухомор",сказка В. Сутеева "Под грибом")
Рисовали,лепили,конструировали грибы.
Играли в подвижные игры в группе и на улице.