Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Грибы на лесной полянке»
Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов; отгадывать загадки; развивать память, внимание; воспитывать интерес к рисованию.
Материалы: сюжетная картинка «Дети в лесу», картинка «Осень», раскраски на каждого ребенка, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой.
Предварительная работа: рассматривание картинок о грибах; чтение стихов, загадок; рассматривание грибов на территории сада.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Грибы на лесной полянке“ в средней группе» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Ход занятия.
1. Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение.
Гриб – грибок, боровичок,
Сдвинул шляпку на бочок.
Сделал зонтик от жары
Из березовой коры.
Ты не прячься гриб в траву,
Все равно тебя найду!
2. Беседа о грибах.
Воспитатель обращает внимание детей на картину «Дети в лесу» и задает вопросы. Куда дети отправились? (В лес). Что они увидели в лесу? (Грибы) Когда и где растут грибы? Какие грибы вы знаете? Воспитатель показывает грибы на картинках, дети называют их. (Ответы детей).А вы хотите раскрасить грибочки сами? (Ответы детей).
3. Пальчиковая игра «По грибы»
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот паль чик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание грибов.
Воспитатель приглашает к столу и раздает каждому ребенку раскраску «Гриб». Дети самостоятельно выбирают цвет краски для раскрашивания грибов и приступают к работе.
5. Рефлексия.
Молодцы! Какие замечательные «Грибы на лесной полянке» у вас получились!
Выставка работ!