Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Где ты прячешься, вода»

Куцеволова Мария Владимировна
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Где ты прячешься, вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель группы раннего возраста дошкольного возраста

Куцеволова Мария Владимировна

МБДОУ ДС №194 Г. Челябинска

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.

Цель: расширять знания детей о воде, ее свойствах.

Вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Обогащать активный и пассивный словарь детей. (Чем, Какая,

Задачи:

Обучающая

- познакомить детей со свойствами воды;

Развивающая

-развивать навыки проведения первых опытов;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Где ты прячешься, вода“» размещена в разделах

- развивать сенсорную чувствительность тактильных ощущений;

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная

- умение работать в группе;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Материалы и оборудование: емкость в виде таза с водой, кукла «Катя» гуашь, мыло. полотенце.

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический.

Воспитатель: знаем, знаем да, да, да где ты прячешься вода выходи водица мы пришли умыться.

Ход эксперимента

Воспитатель: Ребята, а где у нас в группе живет вода?

(Высказывания детей). Давайте проверим

Воспитатель: Мы пришли в умывальную комнату, а воды нет.

Что надо сделать, чтобы появилась вода?

(Высказывания детей). Открыть кран.

Правильно, вода живёт в этом кране.

Когда кран открыт, то мы выпускаем из него воду

Воспитатель: что вы видите?

(Высказывания детей) Льется вода!

Вывод: Вода из крана льется, течет, бежит струйкой вниз.

Давайте наберем воду в стакан.

(Дети помогают воспитателю)

-Посмотрите и скажите, какую воду мы налили в стакан?

(Высказывания детей) чистую!

-Ребята, посмотрите на меня через стакан с водой, вы меня видите?

(Высказывания детей). Да!

И я вас тоже вижу.

Вывод: Вода в стакане чистая и прозрачная.

- Подойдите к раковине, откройте воду подставите под нее свои руки.

Вы их видите? (Высказывания детей)

-Почему вы их видите? Какая вода льется из крана? (Высказывания детей)

Сюрпризный момент:

Воспитатель достает куклу «Катю», у нее грязные руки.

Ребята посмотрите какие у «Кати» руки? (Высказывания детей) Грязные!

Давайте мы помоем ей руки водой с мылом.

Какая вода течет с «Катиных» рук?

(Высказывания детей) грязная?

Ребята так чем же можно смыть грязь с рук?

(Высказывания детей) Водой и мылом!

Вывод:

Что бы смыть грязь с рук нужна вода и мыло!

Заключительная часть:

Вода течет из крана, Она чистая и прозрачная, Вода смывает грязь, Вода нужна всем, Воду нужно беречь!

А теперь ребята мы с вами поиграем

Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка»

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

(делаем движения, будто умываем лицо)

Чтобы щечки краснели,

(«умываем» щеки)

Чтобы глазки блестели,

(«умываем» глазки)

Чтобы смеялся роток,

Чтобы кусался зубок.

(помогаем ротику улыбаться)

Воспитатель молодцы ребятам мы с вами узнали много интересного о воде.

И о том, что воду нужно беречь, и о том, что вода нам очень нужна.

Давайте попрощаемся с куклой «Катей».

Литература:

1. программа воспитания и развития детей дошкольного раннего возраста. «Первые шаги» Е. О. Смирнова, Л. М. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.

2. Программа воспитания и обучения в детском саду.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» Конспект организованной образовательной деятельности «Кто у бабушки живет?»[/b] Цель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода – какая она?» Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Где ты прячешься, вода»
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 10:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Где ты прячешься, вода»» (включая файлы) размещена пользователем Куцеволова Мария Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД