Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Зимушки-зимы» (2 фото)

Десятова Ирина
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Зимушки-зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«В гостях у Зимушки-зимы» старшая группа

Подготовила и провела: воспитатель Десятова И. А.

Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские навыки детей при чтении стихов.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Зимушки-зимы“» размещена в разделах

Сформировать у детей обобщенное представление о зиме как времени года, расширять и активизировать словарь по теме «Зима», обогащать словарь образными выражениями.

Развивающие :

Упражнять в подборе прилагательных к существительному, учить отвечать на вопросы, рассуждать, решать проблемные ситуации, выслушивать своих товарищей. Закреплять умение правильно строить предложения, при ответе на вопросы, уметь рассказывать о зиме и ее явлениях в стихах, пословицах, загадках. Знакомить с народными приметами. Развитие длительного плавного выдоха, творческого воображения.

Воспитательные:

Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы, интерес к занятиям по развитию речи, чуткость, восприимчивость к красоте русской природы, формирование навыков сотрудничества.

Оборудование:

Магнитофон (музыка «Зима», «Три белых коня», «Снежинки», иллюстрация «3 коня», снежки, пена для бритья, сода, клеёнка, салфетки влажные, султанчик.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за формой и структурой снежинок с помощью лупы, рассматривание иллюстраций, беседы о зиме, зимних месяцах, рисование на тему «Зима», чтение стихов, сказок, загадок, заучивание пословиц и поговорок и зиме, подбор материала к занятию-иллюстрации, замешивание соленого теста, картонные листы в виде окна.

Ход НОД:

Дети встают в круг.

Входит Зима (под музыку)

(дети отгадывают загадку) :

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, кутерьма, —

Значит, к нам пришла. (Зима)

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга:

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло,

чтоб везде всегда везло.

Зима: Ребята, вы любите ходить в гости?

Сегодня, я приглашая вас ко мне в гости, мою зимнюю мастерскую. А к ко мне, мы отправимся, на тройке лошадей, но чтобы они нас довезли, мы должны узнать их имена. А имена у них мой зимние месяцы.

Дети: декабрь, январь, февраль.

Зима: ну что, в путь дорогу (песня- 3 белых коня)

По дороге нам встречается снеговик: - здравствуйте, ребята, а куда вы держите путь?

Дети: - к зиме

Зима: - У него есть для вас письмо. Ему очень хочется узнать, действительно ли вы знаете о зиме все? Я буду читать вам утверждения, но в них есть ошибки, ну, а вы, постарайтесь их найти и исправить!

Упражнение «Назови правильно»

1. Наступила зима. Кругом бело. Листья на деревьях начали желтеть.

2. Зима у нас морозная, снежная. Теплый снег падает на землю.

3. За окном ветер кружит снежинки. В весеннем лесу трещит мороз.

4. Зимой в лесу тихо. Лишь изредка слышно, как трещат сучки деревьев, которые ломает неуклюжий медведь.

5. Птицам в зимний период холодно и голодно. Дети насыпают им в кормушки крошки хлеба, семечки и наливают сок.

6. Скоро закончится зима и наступит лето.

7. Зимой дети катаются на велосипедах, санках и лыжах.

- Вы справились! Вы молодцы, ребята!

- Какое все-таки интересное время года – зима! Вот, например, какие малюсенькие снежинки падают с неба, но превращаются они в сугробы. И когда много снега, мы с вами же можем слепить снежки и поиграть, давайте сделаем остановку и поиграем с вами в снежки.

Под музыку дети играют в снежки.

Зима: - Ребята, а мы с вам продолжаем наш путь, и вот мы с вами уже у моей избушки. Но, чтобы открыть дверь, мы с вами поиграем в словесную игру

Назови ласково: Зима -зимушка

Снег -снежок,

Мороз -морозец,

Ветер -ветерок,

Санки -саночки,

Лед -ледок,

Гора -горка,

Холод -холодок.

- Молодцы ребята, как дружно вы работали и с легкостью справились со всеми заданиями Зимушки – Зимы!

- И мы с вами оказались в моей зимней мастерской, и сегодня мы с вами будем творить и мастерить – снег, но снег не простой. Для этого нам понадобится пена для бритья, сода (перемешиваем). Делаем искусственный снег. Давайте с вами вместе, сделаем снежки из искусственного снега. Подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили,

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Зима: - И так приступаем к изготовлению наших снежков. И построим у моей избушки снежную крепость.

- Ну что ребята понравилось вам у меня в гостях, что вам больше всего запомнилось, кого мы встретили по дороге, на чем мы приехали?

А теперь пора возвращаться домой.

Релаксация: дети ложатся на ковер и под музыку с закрытыми глазками возвращаются домой.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Зимушки-зимы»
Фото «В гостях у Зимушки-зимы»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы»Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Ведущий: Ребята! Скоро Новый год, вот уже и ёлочка нарядная стоит в зале.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект развлечения в средней группе «Уроки Зимушки-зимы»Конспект развлечения в средней группе «Уроки Зимушки-зимы» Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о зиме, о зимних развлечениях, «подарках». Активизировать словарь словами «оттепель,.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-зимы» Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-Зимы»Воспитатель читает детям письмо-приглашение от Зимы:«К себе в гости приглашаю, Снежный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Зимушки-зимы»
Опубликовано: 27 января 2020 в 19:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гостях у Зимушки-зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Десятова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД