Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»

Ольга Чучина
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у сказки

Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки.

2) Закрепить использование карт – схем на аппликации; продолжать обучать аппликации из нетрадиционных материалов.

Задачи: - Выявить и расширить представление детей о свойствах льда;

- Развивать речь, мышление, творческое воображение, фантазию;

- Воспитывать любовь к художественной литературе

- Развивать речь детей, логическое мышление;

- Создавать условия для выполнения нетрадиционного способа выполнения аппликации из резаных ниток;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Обогащать аппликативную технику из разноцветных ниток;

- Развивать чувство цвета, формы и композиции; развивать мелкую моторику рук, глазомер;

- Закрепить умение работать кистью для клея;

Ход занятия

1. Беседа

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами попали в сказку. А вот в какую. Вы узнаете, когда отгадаете загадки:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы! (заяц)

Правильно, это заяц. А теперь следующая загадка:

Хвост пушистый, мех золотистый,

в лесу живёт, в деревне кур крадёт. (лиса)

Молодцы! Правильно отгадали. Это, конечно же, лиса. А сейчас скажите мне, пожалуйста, в какой русской народной сказке заяц и лиса являются главными героями? (ответы детей). Давайте поговорим о сказке «Заюшкина избушка».

Воспитатель задаё т вопросы:

1. Назовите всех персонажей сказки.

2. Расскажите по очереди про каждого героя сказки.

3. Кто помог зайцу выгнать лису?

4. Какими словами можно назвать петуха?

5. Как вы думаете, чего больше боялась лиса: петуха или его косу?

6. Как вы считаете, подходит ли сказке пословица : «Друг познаётся в беде». Объясните, почему вы так считаете?

Молодцы ребята, вот мы и побеседовали о сказке. А сейчас немного поиграем.

2. Игра «Зайка»

Заяц по лесу скакал, (руки перед грудью)

Заяц корм себе искал. (мелкие подскоки на ногах)

Вдруг у зайца на макушке, поднялись, как стрелы ушки.

(указательным и средним пальцами изобразить ушки)

Шорох тихий раздаё тся: кто-то по лесу крадётся

(пугливо оглядывается)

Заяц путает следы, убегая от беды

(бежит по кругу и петляет, потом прыжок на двух ногах в сторону)

И под кустиком свернулся, словно беленький клубок,

Чтоб найти никто не смог. (свернуться в клубок)

3. Зксперимент со льдом.

Воспитатель: 1. Почему растаяла изба лисы?

2. Скажите, что из предметов окружающей среды греет и освещает как солнце?

3. А свеча похожа на солнце?

Давайте сейчас проведем эксперимент со льдом с помощью свечки. Она будет замещать нам солнце.

4. Поднесем лед на тарелочке к свечке и посмотрим, что происходит со льдом?

5. Какой можно сделать вывод? (лед боится тепла)

3. Аппликация

Воспитатель: Ребята А теперь я предлагаю сделать нам с вами красивого и храброго персонажа сказки петуха :

- Какой он, опишите его.

- А как вы думаете как мы можем его изобразить на бумаге?

- А как мы его можем украсить?

Объясняются по картам-схемам этапы работы.

4. Пальчиковая гимнастика

Наши ручки не простые,

Наши ручки - вот какие,

Коль сожмешь их в кулачок,

То получишь молоток

«Тук –тук - тук»,

«Тук –тук - тук» -

Вот такой веселый звук.

Дети приступают к работе.

4. Итог занятия.

Какие у нас получились работы?

Что вам нравится в ваших работах?

Какие работы вам нравятся больше всего? Почему? (аккуратные, ребята старались)

Вы все молодцы, старались.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки» Образовательная деятельность Область Задачи 1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении детей по развитию речи для второй младшей группы Развивающие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «В гостях у сказки. Составил воспитатель 1 младшей.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и художественной литературе для подготовительной группы «В гостях у сказки» Цель: 1. Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки. 2. Поддерживать интерес к русской народной сказке. 3. Актуализация.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Систематизировать знания детей о соотнесении цифры с количеством предметов, уточнить знания детей о числовом ряде. Обеспечить развитию.

Конспект интегрированного занятия «Сказки любят все» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие" Задачи: 1) Учить детей эмоционально,.

Конспект театрализованного занятия «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Развивать выразительность движений и речи. 2. Расширять знания детей о персонажах участвующих в театрально-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 21:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чучина (УИ 531190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД