МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе

Наталья Бочкарева
Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи

Образовательная область; «Познание»

Закрепить название основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

Закрепить названия транспорта наземный, воздушный,водный транспорт.

Сформировать понятие транспорт

Расширять кругозор детей воспитывать наблюдательность

Образовательная область «Коммуникация» :

Формировать умение употреблять обобщающее слово- транспорт, формировать активный

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия „Карсон в гости к нам пришел, Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт». Развивать умение строить полные ответы. Умение слушать внимательно. Формировать навыки вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность.

Образовательная область» Безопасность»

Продолжать работу по развитию четко следовать правилам игры

Продолжать работу по приобщению к правилам поведения в группе во время игр.

Образовательная область» Здоровье»

Предупреждать утомляемость детей во время непосредственно-образовательной деятельности. Продолжать работу по сохранению и укреплению психологического здоровья детей. Создав благоприятную атмосферу в детском коллективе.

Материал к занятию; Игрушка Карсон, Модели машин, самолетиков, корабликов, картинки с видами тр анспорта проигрыватель, картинки с геометрическими фигурами (билетики) Презентация.

Ход:

Ребята я сегодня по дороги в детский сад встретила своего старого приятеля. И пригласила к нам в гости.

А что за гость придет к нам угадайте? А я вам подскажу. Когда он передвигается то слышно жужжание. Любит варенье и живет на крыше.

Ответы детей…

Вы догадались это Карлосон

Карлосон- Здравствуйте ребята. Ох как я замерз на улицы холодно…

В-ль;-«Карсон тебе удобно летать на пропеллере вить можно простудится?

Ты не знаешь на чем можно ездить,что бы было тепло и безопасно?

А наши ребята знают, присаживайся, послушай и посмотри.

В-ль Показывает слайды с видами транспорта. Обсуждают с детьми почему так называется тот или иной вид транспорта.

Затем в-ль показывает игру четвертый лишний.

Воспитатель молодцы правильно ответили

Воспитатель с Карсоном приглашают ребят поиграть в игру, «Определи вид транспорта по звуку (Картинки)

Воспитатель напоминает детям как можно показать в движении например машину, самолет, корабль, Уточняет какой это вид транспорта.

Карсон принес нам волшебный мешочек, давайте поиграем в пальчиковую игру. Ребята постарайтесь на ощупь определить что достали из мешочка Игра:

Будим машинки мы катать

Будим транспорт называть

Автомобиль и вертолет

Автобус поезд самолет.

На другую ручку.

Грузовик корабль мопед

Мотоцикл велосипед.

А теперь поставим транспорт в нужные гаражи

Красный будет воздушный транспорт.

Зеленый гараж - наземный

синий -водный

В- ль молодцы поставили правильно

Карсон. Ребята вы знаете много видов транспорта. А на чем мне лучше путешествовать. Ответы детей.

В-ль. Послушайте загадку Карсон и вы ребята

Что за чудо длинный дом

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином

Воспитатель правильно автобус.

В-ль мы с ребятами любим, путешествовать на автобусе.

Ребята давайте построим, автобус. но сначала посмотрим на мнемосхему, она нам подскажет как нам это лучше сделать.

Строим автобус из стульчиков.

Карсон раздает билетики, с геометрическими фигурами.

На стульчиках тоже геометрические фигуры.

Дети садятся на тот стульчик, какая у него фигура на билетике.

В-ль напоминает правило поведения в автобусе

Показывает сигналы светофора

Красный стоим

Желтый приготовится

Зеленый поехали

Отправляемся в путь с песенкой про автобус «Вот мы в автобусе сидим»

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гости к нам пришел Антошка» Тема: Постановка звука Ш Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Осень в гости к нам пришла» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования Задачи : Обучающие: Закрепить с детьми времена года. Расширять представления о приметах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект занятия (первая младшая группа). «Золотая осень. В гости к нам пришел ежонок.» Конспект занятия (первая младшая группа). «Золотая осень. В гостях у ежонка.» Цель: - Закрепить и расширить знания об осени; - Развитие.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Пальчиковые игры на занятиях по развитию речи. Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Тема: «Мишка в гости к нам пришел» Программное обеспечение: «Воспитание и обучение детей в домах ребенка» под редакцией Ямпольской. Методическое.

План-конспект занятия по сенсорике для младшего возраста «В гости ёжик к нам пришел» Тема: «В гости ёжик к нам пришел» Возраст: 1,5 – 2 лет Цель: Создать условия для обогащения сенсорного опыта детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 14:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бочкарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД