Наталья Бочкарева
Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи
Образовательная область; «Познание»
Закрепить название основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
Закрепить названия транспорта наземный, воздушный,водный транспорт.
Сформировать понятие транспорт
Расширять кругозор детей воспитывать наблюдательность
Образовательная область «Коммуникация» :
Формировать умение употреблять обобщающее слово- транспорт, формировать активный
Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия „Карсон в гости к нам пришел, Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт». Развивать умение строить полные ответы. Умение слушать внимательно. Формировать навыки вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность.
Образовательная область» Безопасность»
Продолжать работу по развитию четко следовать правилам игры
Продолжать работу по приобщению к правилам поведения в группе во время игр.
Образовательная область» Здоровье»
Предупреждать утомляемость детей во время непосредственно-образовательной деятельности. Продолжать работу по сохранению и укреплению психологического здоровья детей. Создав благоприятную атмосферу в детском коллективе.
Материал к занятию; Игрушка Карсон, Модели машин, самолетиков, корабликов, картинки с видами тр анспорта проигрыватель, картинки с геометрическими фигурами (билетики) Презентация.
Ход:
Ребята я сегодня по дороги в детский сад встретила своего старого приятеля. И пригласила к нам в гости.
А что за гость придет к нам угадайте? А я вам подскажу. Когда он передвигается то слышно жужжание. Любит варенье и живет на крыше.
Ответы детей…
Вы догадались это Карлосон
Карлосон- Здравствуйте ребята. Ох как я замерз на улицы холодно…
В-ль;-«Карсон тебе удобно летать на пропеллере вить можно простудится?
Ты не знаешь на чем можно ездить,что бы было тепло и безопасно?
А наши ребята знают, присаживайся, послушай и посмотри.
В-ль Показывает слайды с видами транспорта. Обсуждают с детьми почему так называется тот или иной вид транспорта.
Затем в-ль показывает игру четвертый лишний.
Воспитатель молодцы правильно ответили
Воспитатель с Карсоном приглашают ребят поиграть в игру, «Определи вид транспорта по звуку (Картинки)
Воспитатель напоминает детям как можно показать в движении например машину, самолет, корабль, Уточняет какой это вид транспорта.
Карсон принес нам волшебный мешочек, давайте поиграем в пальчиковую игру. Ребята постарайтесь на ощупь определить что достали из мешочка Игра:
Будим машинки мы катать
Будим транспорт называть
Автомобиль и вертолет
Автобус поезд самолет.
На другую ручку.
Грузовик корабль мопед
Мотоцикл велосипед.
А теперь поставим транспорт в нужные гаражи
Красный будет воздушный транспорт.
Зеленый гараж - наземный
синий -водный
В- ль молодцы поставили правильно
Карсон. Ребята вы знаете много видов транспорта. А на чем мне лучше путешествовать. Ответы детей.
В-ль. Послушайте загадку Карсон и вы ребята
Что за чудо длинный дом
Пассажиров много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином
Воспитатель правильно автобус.
В-ль мы с ребятами любим, путешествовать на автобусе.
Ребята давайте построим, автобус. но сначала посмотрим на мнемосхему, она нам подскажет как нам это лучше сделать.
Строим автобус из стульчиков.
Карсон раздает билетики, с геометрическими фигурами.
На стульчиках тоже геометрические фигуры.
Дети садятся на тот стульчик, какая у него фигура на билетике.
В-ль напоминает правило поведения в автобусе
Показывает сигналы светофора
Красный стоим
Желтый приготовится
Зеленый поехали
Отправляемся в путь с песенкой про автобус «Вот мы в автобусе сидим»